Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 сентября 2011
Виктор К. Хорошо
MDM 55 Вполне неплохой динамик, если правильно состыковать с граничными полосами частот (для чего рекомендуется использовать фильтры, как можно более высокого порядка, и срез осуществлять с двух сторон) то можно получить весьма точное и деликатное звучание. Единственный недостаток, пропитка купола, к которой с привеликим удовольствием прилипает пыль и всякий акустически невыгодный мусор, так что настоятельно рекомендовал бы затянуть сабж пылезащитным материалом.
Москва, 22 августа 2011
Виктор К. Отлично
Динамики с легкостью отыгрывают от 2000 Гц ясно и детально. Но я бы рекомендовал использовать их от 3000. Вполне подойдут для двухполосных систем, все остальное зависит от мастера. Рекомендую использовать фильтры не ниже 3-го порядка.