Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 апреля 2016
Сергей К. Хорошо
Все проходные электролиты в зарубежной технике стоит менять на пленочные. Звук в 100% случаев существенно улучшается. Когда емкость > 8 мкф, подыскать замену из дешевых К73 не получается. Здесь на помощь приходят данные Audiocore. Чудес не делают, но за свои деньги звучат достойно.
Москва, 10 сентября 2013
Сергей К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/4нет в продаже
Брал на замену штатных в магнитолу. За свои деньги, просто отлично.
Москва, 06 апреля 2011
Использовал в качестве проходного, как замену К73-17. Отзыв: 168р. 84коп. - это в Москве, в розницу с транспортными и накладными расходами...! Цена пожалуй, говорит сама за себя. Чудес он не творит, самооценка, собственная значимость и т.п. от его приеменения не выростает... Но всё что за эти деньги можно ожидать, он дает. Как замена К73-17 сгодится разница заметна.