Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 июня 2013
Сергей Б. Отлично
Хорошие декоративные ножки за небольшие деньги.
Санкт-Петербург, 15 февраля 2013
Сергей Б. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 2 (комплект 4 шт.)нет в продаже
При использовании опор вибропод в блюрэй проигрывателе, качество изображения стало чище. Приобрёл их для видео после успешного применения в аудиосистеме.
Санкт-Петербург, 12 января 2013
Сергей Б. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Дают хороший результат в апгрейде имеющейся системы.
Санкт-Петербург, 12 января 2013
Сергей Б. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 4 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отлично подходит в борьбе с паразитными резонансами и заметно улучшают общую звуковую сцену, звук становится чище и глубже.