Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 28 октября 2011
Сергей Т. Отлично
Применил в качестве катодного шунта. Неплохо!
Курган, 07 октября 2011
Сергей Т. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost Wyrewizard Spellbinderнет в продаже
Применил данный кабель для внутренней разводки лампового усилителя,для этих целей один из лучших!
Курган, 07 октября 2011
Сергей Т. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Нормальный припой,хорошо паяет!
Курган, 07 октября 2011
Сергей Т. Отлично
Хороший резистор! Для лампового уся самое то!
Курган, 06 сентября 2011
Сергей Т. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul D-300 III Hybridнет в продаже
Хороший кабель! Применил в ламповом усе, от входных терминалов до выходных ламп. Прирабатывался дней десять.
Курган, 06 сентября 2011
Обычный конденсатор. Место ему в качестве шунта.