Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 15 декабря 2010
Алексей К. Отлично
Кабель акустический в нарезку QED Anniversary XTнет в продаже
Отличный кабель для своей ценовой категории!
Иваново, 15 декабря 2010
Алексей К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW305нет в продаже
Выполнил внутреннюю разводку схемы лампового усилителя проводниками кабеля данного типа. Звучание отличное, естественное звучание акустических инструментов и голоса. Отличный материал провода!
Иваново, 15 декабря 2010
Алексей К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Отличный кабель для своей ценовой категории!