Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 октября 2013
Алексей Н. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Отлично!
Москва, 21 октября 2013
Хороший терминал. Пластик довольно толстый.
Москва, 04 сентября 2013
Алексей Н. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Не нашел принципиальных отличий от 3й версии книги
Москва, 10 мая 2011
Алексей Н. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Bulk Hook-UPнет в продаже
Очень удобно делать внутреннюю разводку при сборке акустических систем. Качество кабеля на высоте!
Москва, 10 мая 2011
Алексей Н. Отлично
Шуруп Intertechnik IKS-25 4 x 25 mmнет в продаже
Прекрасный внешний вид
Москва, 10 октября 2010
Отлично! Из остатков можно сделать подушку =)=)=)
Москва, 10 октября 2010
Нет маркировки на катушках. Понять, какого номинала катушка можно было лишь увидив номинал других катушек, которые были в пакете с этикеткой.