Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 сентября 2011
Андрей Д. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 80SEнет в продаже
Достойнейший усилитель отлично показавший себя в связке с Elac FS189. Четкий звук с прекрасной панорамой. Единственный недостаток - отсутствия пульта ДУ
Москва, 05 мая 2010
Андрей Д. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Ну кабель и кабель... звук пропускает.
Москва, 05 мая 2010
Андрей Д. Хорошо
Полочная акустика Acoustic Energy Aegis EVO ONEнет в продаже
Что ожидал, то и получил.
Москва, 05 мая 2010
Андрей Д. Хорошо
Кронштейн для акустики Vogels VLB 200нет в продаже
Отлично, почти то, что нужно. Правда, назначения одного болтика так и не понял.