Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 ноября 2011
Алексей А. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - THIS IS… THE SAVAGE YOUNG BEATLES (180 GR + CD)нет в продаже
При заказе не разглядел, что прилагается ещё и компакт-диск. При получении был приятно удивлён. Это здорово, что А-мания теперь и винилом торгует! Только подробнее описания делайте и фото обратной стороны выкладывайте, пожалуйста.
Санкт-Петербург, 13 сентября 2011
Алексей А. Отлично
Ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box IIнет в продаже
Ожидаемо пристойная вещь от Про-Джекта. Широкий диапазон, собранный звук, нет того сильного окраса, которым грешат некоторые квази-ламповые девайсы начального уровня. Очень доволен приобретением!