Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 декабря 2010
Виталий С. Отлично
При замене китайского метал-оксида на Kiwame (фильтры в анодном питании на кенотронах лампового преда) сразу, еще до их прогрева, уходит неприятная жесткость верхних частот.
Москва, 30 мая 2010
Виталий С. Отлично
Использован как разделительный межкаскадный. "Разогревается" всего несколько часов. Звучит открыто и легко. В отсутствие бумажного медного jensen - можно ставить.