Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Энгельса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Энгельс, 12 апреля 2010
Очень хороши в ВЧ звене Electra 926 (JM Lab). Ушла "колкость" верхов. К сожалению небыло номинала 4,7uF, поэтому следующий этап- замена этих конденсаторов
Энгельс, 12 апреля 2010
Брал на замену в ВЧ Electra 926 (JM Lab), пока не поставил, но порадовала хорошая "повторяемость" параметров. Без подбора разброс менее 0,2%
Энгельс, 12 апреля 2010
Сергей Ш. Отлично
Заменил этими конденсторами неполярные электролиты в среднечастотниках Electra 926 (JM Lab), просто фантастика!!!!!!!! Сцена расширилась в глубину и заметно улучшились очертания инструментов, кажется, что их можно потрогать руками..... Одним словом -Супер. Брал без предварительного отбора, когда померил, расхождение в номиналах менее 0,5%