Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Ленинградской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ленинградская область, 05 июня 2011
Александр В. Отлично
Активный сабвуфер MJ Acoustics Reference 150 MKIIнет в продаже
У меня комлект MA Silver RX(5 шт) и конечно на низких частотах - провал. Теперь частоты ниже 80 герц ушли на саб и отрабатывает он бас-гитару , контрабас и ударные- супер. Другое качество музыки!
Ленинградская область, 05 ноября 2010
Купил для тыловых MA Silver RX-FX. Ресивер Denon 3808. Звучит здорово.
Ленинградская область, 05 ноября 2010
Oval12 уже давно стоит на фронтах MA RX6. Докупил для центра, тоже MA Silver. Звук-класс.
Ленинградская область, 06 декабря 2009
Александр В. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Silver RX6нет в продаже
Я купил акустику впервые и лично для меня - супер. И звук, и дизайн. Теперь расширить до 6-ти, 7-миканальной и жизнь удалась.