Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 августа 2010
Сергей Е. Отлично
Кабель акустический готовый ETI eXpress 6 Speaker Cable Bayonet Plug Copperнет в продаже
Отличный кабель, даже не ожидал от него такого улучшения во всем диапазоне, однозначно остается в моей системе.
Москва, 03 августа 2010
Сергей Е. Отлично
Шип Soundcare SuperSpiked feet for electronics (комплект 4 шт.)нет в продаже
Очень удобно, постепенно переведу на эти шипы все компоненты и акустику.