Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 07 октября 2014
Игорь К. Отлично
Динамик ВЧ Peerless H26TG35-06нет в продаже
То что нужно для полного счастья
Уфа, 26 января 2012
Звучание отличное, использую взамен родных в акустике Boston
Уфа, 21 сентября 2010
Применил в качестве вышедшего из строя ВЧ динамика в акустической системе BOSTON VR-3, отличное решение вопроса, спасибо.