Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман М. из Охи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оха, 07 апреля 2016
Роман М. Отлично
Портативный Hi-Fi плеер FiiO X1нет в продаже
Отличный бюджетный HI-FI плеер, довольно приятный в обращении с неплохим звуком.
Оха, 07 апреля 2016
Вполне приличная сетевая вилка, цена-качество на высоте.
Оха, 07 апреля 2016
Роман М. Отлично
Накладные наушники Monster NCredible NTuneнет в продаже
Наушники выглядят дороже чем стоят, одна упаковка чего стоит, отличный съемный кабель, удобная посадка, звук тоже на высоте.
Оха, 09 июня 2015
Роман М. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-600RHнет в продаже
С фирмой ATL познакомился два года назад, качество изделий очень высокое. Точность изготовления высока, так же интересны и покрытия разъемов, упаковка тоже на уровне.
Оха, 09 июня 2015
Роман М. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-M16RHнет в продаже
С фирмой ATL познакомился два года назад, качество изделий очень высокое. Точность изготовления высока, так же интересны и покрытия разъемов, упаковка тоже на уровне.