Обзоры автомобильных корпусных сабвуферов


Hertz EBX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EBX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Максимальное звуковое давление, может, и невелико в абсолюте, но всё же выше, чем у иных из «коллег» следующего типоразмера.

Alpine SBE-1243BR, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SBE-1243BR, обзор. Журнал "Автозвук"

Буквы «B» и «R» со всей определённостью указывают на тип оформления — фазоинвертор (Bass Reflex).

Hertz DBX250, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DBX250, обзор. Журнал "Автозвук"

Корпус очень компактный, если совсем уж конкретно — самый компактный в группе.

Alpine SBE-1243BP, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine SBE-1243BP, обзор. Журнал "Автозвук"

Alpine способен без искажений выдерживать более чем серьёзную входную мощность, рост нелинейностей начинается лишь после 500 Вт RMS. При неплохой чувствительности это обеспечивает «Алпайну» выход на впечатляющие рубежи звукового давления.

Hertz EBX 300R, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EBX 300R, обзор. Журнал "Автозвук"

Сабвуфер Hertz, как водится, отличается изысканностью дизайна.

Hertz EBX 250R, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EBX 250R, обзор. Журнал "Автозвук"

Сабвуфер Hertz первый в нашем «классе», конструкцию которого нельзя повторить в ручном производстве: основная часть его корпуса отлита из пластика; боковины изготовлены из ДВП, но качество обработки явно не «гаражное».

Hertz EBX 200 B, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EBX 200 B, обзор. Журнал "Автозвук"

Сабвуфер оказался и вправду на удивление компактным. Даже не только по меркам бандпассов. При этом по качеству исполнения он стал одним из лучших, нам встречавшихся. Сделать красивый и одновременно практичный полосовой сабвуфер, не принося в жертву составляющие его профессионального предназначения, непросто.