Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Обзоры автомобильной коаксиальной акустики Hertz


Hertz DCX 130, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Диффузор мидбаса из целлюлозы, с внешней стороны он покрыт порошковой синтетической краской, обеспечивающей материалу водостойкость.

Hertz ECX 165.4, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 165.4, обзор. Журнал "Автозвук"

Помнится, у акустики Hertz с нелинейностями никогда не было проблем, но здесь итальянский продукт выступил особенно убедительно, продемонстрировав лучшие показатели в том и другом диапазоне.

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Звучание этой акустики может нравиться или нет, но его никак нельзя назвать безликим.

Hertz ECX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Верхушка избыточно напористая, атака барабанов тоже переакцентирована, однако каждый удар воспроизводится отдельно, а этим из сегодняшних одноклассников мало кто может похвастать.

Hertz ECX 165.2, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 165.2, обзор. Журнал "Автозвук"

Три года назад у нас в тесте уже была акустика ECX 165. С появлением индекса «.2», насколько можно судить, лишь жёлтая окраска диффузора приобрела более светлый оттенок, других изменений на глаз не видно.

Hertz DCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Мужские голоса в меру яркие, но открытые и собранные. Женский вокал тоже чистый и яркий, но местами избыточно эмоциональный. Скрипки яркие и напористые, но движения смычков передаются аккуратно. Чёткая локализация инструментов практически не зависит от положения слушателя.

Hertz DCX 165, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 165, обзор. Журнал "Автозвук"

Если рассматривать DCX 165 как акустику категории custom fit (а она поставляется без защитных решёток), то присутствие на внешнем ободе мягкого средне высокого уплотнительного кольца является несомненным плюсом.

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Мы даже слегка удивились, получив для тестирования овалы столь уважаемой фирмы и по такой цене. Законы рынка: есть спрос — есть предложение.

Hertz ECX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Мужские голоса открыты, чисты и обаятельны. Женский вокал с некоторым избытком грудных нот звучит камерно. Флейты красочны, но музыкальны, их присутствие в звуковой сцене почти осязаемо. Скрипки легки и цветисты, но при этом и вполне материальны. Рояль собранный, ровный и основательный, слушается не без удовольствия.

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Эта акустика относится к категории custom fit, так что защитные решётки в комплект не входят. Как мы обычно говорим - стало быть, из той суммы, с которой вам придётся расстаться при покупке этой акустики, больше денег будет заплачено за звук.

Hertz HCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

И снова в диффузоре мидбаса полипропилен с углеволокном, правда без косметических украшений, которые на звук, по большому счёту, не влияют.