Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Обзоры автомобильных пассивных сабвуферов Hertz


Hertz M15 Unlimited. Мигалка с магнитом. Журнал "Автозвук"

Hertz M15 Unlimited. Мигалка с магнитом. Журнал "Автозвук"

При известной сообразительности уже из названия можно заключить, что головки далеко не в последнюю очередь предназначаются для соревнований по звуковому давлению, то есть — бас-машины. Однако при этом сабвуфер M15 действительно красив.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", август 2009 г.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", август 2009 г.

С нелинейными искажениями проблем не возникает, динамик успешно справляется и с низким басом — как видим, даже при относительно узком подвесе можно достичь впечатляющих результатов.

Hertz ES300D, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Hertz ES300D, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Для ES300D (как и для «не D») рекомендуется ЗЯ объёмом 20 — 30 л и две версии ФИ.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", ноябрь 2008 г.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", ноябрь 2008 г.

Как видим, сабвуфер Energy умеет держать нелинейности в узде.

Hertz DS-250, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DS-250, обзор. Журнал "Автозвук"

Перед нами «десятка» из самой демократичной серии Dieci от Hertz.

Hertz ES 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ES 300, обзор. Журнал "Автозвук"

По наследству к новому поколению сабвуферов перешёл материал диффузора — целлюлоза с водостойким покрытием, — который вообще в фаворе у инженеров Elettromedia.

Hertz DS 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DS 300, обзор. Журнал "Автозвук"

И даже при невысоком акустическом усилении по чувствительности в салоне Hertz занял первое место в группе.

Hertz HX 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HX 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Внешний вид сабов серии Hi-Energy нам уже знаком по другим типоразмерам. Теперь, значит, дошла очередь и до «трёхсотого».

Hertz Mille ML 2500.1. Совершенно. Понятно. Журнал "Автозвук"

Hertz Mille ML 2500.1. Совершенно. Понятно. Журнал "Автозвук"

«Суперконический» диффузор приобрёл исключительную жёсткость и устойчивость к паразитным деформациям, а главное - с его помощью удалось создать не имеющую аналогов систему охлаждения звуковой катушки.

Hertz HX 380, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HX 380, обзор. Журнал "Автозвук"

Как видно, мелочей для конструкторов Hertz не существует.

Hertz HX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Литой корпус сабвуфера Hertz имеет современную форму, нижняя шайба магнитной системы тоже интересная и тоже литая.

Hertz ES 250D, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ES 250D, обзор. Журнал "Автозвук"

Нелинейные искажения низкие — конструкторы фирмы своё дело знают, в чём у нас было достаточно возможностей убедиться.

Hertz ES 300D, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ES 300D, обзор. Журнал "Автозвук"

Нелинейные искажения у Hertz'а относительно низкие, для сабвуферов меньшего калибра почти недостижимые.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", июль 2005 г.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", июль 2005 г.

Если чаще всего в технологии сабвуферных диффузоров из целлюлозы используется литьё, то здесь диффузор прессованный, только очень толстый и сообразно этому жёсткий.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", апрель 2005 г.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", апрель 2005 г.

Акустика этой марки узнаваема всегда и везде, будь то динамики фронта или сабвуферы, как в данном случае. Уже оранжевого чехла магнита было бы достаточно, чтобы понять: перед нами Hertz и никто иной.