Обзоры автомобильных усилителей мощности


Audison LRx 5.1 k. Специалист узкого профиля. Журнал "Автозвук"

Audison LRx 5.1 k. Специалист узкого профиля. Журнал "Автозвук"

Усилитель LRx 5.1 k целенаправленно ориентирован на подключение фронтов способом би-ампинга.

Focal Solid 4. Площадь республики. Журнал "Автозвук"

Focal Solid 4. Площадь республики. Журнал "Автозвук"

Выходная мощность для акустики фронта и тыла самая правильная, если, конечно, без экстремизма. А ввиду хорошей энергетики источника питания при переходе на 2 Ом мощность возрастает на 71%, так что в мостовом режиме 4-омный сабвуфер сможет получить 260 — 270 Вт.

Focal Solid 1, обзор. Журнал "Автозвук"

Focal Solid 1, обзор. Журнал "Автозвук"

Сразу видно, что перед вами бортовое устройство, рассчитанное на жёсткие условия эксплуатации.

Hertz EP 4, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EP 4, обзор. Журнал "Автозвук"

Выходная мощность по меркам сегодняшних одноклассников далеко не выдающаяся, но для работы с обычными фронтами её хватит даже с приличествующим случаю запасом.

Hertz EP5. Рождение привычки. Журнал "Автозвук"

Hertz EP5. Рождение привычки. Журнал "Автозвук"

Не так давно Elettromedia освоила выпуск ряда усилителей, получившего обозначение EP. Новая серия пришла не на смену HP, а в дополнение к ней, причём в качестве «бюджетосберегающего» дополнения.

Audison SRx 3.1. Синяя изоляция. Журнал "Автозвук"

Audison SRx 3.1. Синяя изоляция. Журнал "Автозвук"

Выходная мощность именно такая, какую мы считаем нормой для современных усилителей достаточно высокого класса. Набор измеренных технических характеристик каналов Front не оставляет повода для комментариев — здесь всё честно и серьёзно.

Hertz HP1D, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HP1D, обзор. Журнал "Автозвук"

Заход на усилительную технику Hertz делал несколько лет назад. Заход довольно удачный, но, видимо, тогда в Elettromedia сочли: заурядные усилители не формат для Hertz, и спустя несколько лет к вопросу вернулись на новой основе. Вот теперь сразу видно: формат.

Audison LRx 3.1 MT. Театр начинается. Журнал "Автозвук"

Audison LRx 3.1 MT. Театр начинается. Журнал "Автозвук"

Именно для того, чтобы стать фундаментом многоканальной театральной системы, и придуман LRx 3.1 MT.

Focal Utopia Be Kit№6, Audison VRx 4.300. Спелись. Журнал "Автозвук"

Focal Utopia Be Kit№6, Audison VRx 4.300. Спелись. Журнал "Автозвук"

Отличие очень хорошей акустики от просто хорошей не в том, что она звучит «лучше», а в том, что она предоставляет гораздо больше возможностей тонкой подстройки её музыкального почерка.

Audison LRx 1.1k, обзор. Журнал "Автозвук"

Audison LRx 1.1k, обзор. Журнал "Автозвук"

Выходная мощность этого компактного усилителя, работающего в классе AB, пусть и не чрезвычайная, но всё же выше, нежели у иных «D-классников» больших габаритов.

Audison LRx 6.9, обзор. Журнал "Автозвук"

Audison LRx 6.9, обзор. Журнал "Автозвук"

Мастера из Италии в своём репертуаре: корпус аппарата Audison получился узким, приземистым, стильным и узнаваемым. Устройство «кузова» непростое и продумано до таких деталей, о существовании которых никто и не помышлял.

Audison LRx 4.5, обзор. Журнал "Автозвук"

Audison LRx 4.5, обзор. Журнал "Автозвук"

Выходной мощностью LRx 4.5 не потрясает, очевидно, такая задача перед разработчиками и не стояла. Хотя совсем без потрясений не обошлось: скажем, такие показатели переходного затухания нам встречаются очень редко, и никогда - у столь компактных аппаратов, с многочисленными переключателями конфигурации.

Audison VRx 1.500. Концепт. Журнал "Автозвук"

Audison VRx 1.500. Концепт. Журнал "Автозвук"

Серия усилителей VRx - это, конечно, не Thesis, эталон концептуальности. Это всё же - для народа. Но сказать «для простого народа» не отважусь, скорее - для лучших представителей народа. Однако и в этом, серийном продукте можно найти немало тем для обсуждения.