Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОфициальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Обзоры Hertz


Hertz EBX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EBX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Максимальное звуковое давление, может, и невелико в абсолюте, но всё же выше, чем у иных из «коллег» следующего типоразмера.

Hertz HSK 163. Логика высоких энергий. Журнал "Автозвук"

Hertz HSK 163. Логика высоких энергий. Журнал "Автозвук"

Hertz Hi-Energy стал если не эталоном (это звучит чересчур бравурно), то уж точно — стандартом трёхполосной акустики.

Hertz M15 Unlimited. Мигалка с магнитом. Журнал "Автозвук"

Hertz M15 Unlimited. Мигалка с магнитом. Журнал "Автозвук"

При известной сообразительности уже из названия можно заключить, что головки далеко не в последнюю очередь предназначаются для соревнований по звуковому давлению, то есть — бас-машины. Однако при этом сабвуфер M15 действительно красив.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", август 2009 г.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", август 2009 г.

С нелинейными искажениями проблем не возникает, динамик успешно справляется и с низким басом — как видим, даже при относительно узком подвесе можно достичь впечатляющих результатов.

Hertz ES300D, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Hertz ES300D, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Для ES300D (как и для «не D») рекомендуется ЗЯ объёмом 20 — 30 л и две версии ФИ.

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "АвтоЗвук"

Диффузор мидбаса из целлюлозы, с внешней стороны он покрыт порошковой синтетической краской, обеспечивающей материалу водостойкость.

Hertz DBX250, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DBX250, обзор. Журнал "Автозвук"

Корпус очень компактный, если совсем уж конкретно — самый компактный в группе.

Hertz ECX 165.4, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 165.4, обзор. Журнал "Автозвук"

Помнится, у акустики Hertz с нелинейностями никогда не было проблем, но здесь итальянский продукт выступил особенно убедительно, продемонстрировав лучшие показатели в том и другом диапазоне.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", ноябрь 2008 г.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", ноябрь 2008 г.

Как видим, сабвуфер Energy умеет держать нелинейности в узде.

Hertz DS-250, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DS-250, обзор. Журнал "Автозвук"

Перед нами «десятка» из самой демократичной серии Dieci от Hertz.

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Звучание этой акустики может нравиться или нет, но его никак нельзя назвать безликим.

Hertz ES 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ES 300, обзор. Журнал "Автозвук"

По наследству к новому поколению сабвуферов перешёл материал диффузора — целлюлоза с водостойким покрытием, — который вообще в фаворе у инженеров Elettromedia.

Hertz ECX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Верхушка избыточно напористая, атака барабанов тоже переакцентирована, однако каждый удар воспроизводится отдельно, а этим из сегодняшних одноклассников мало кто может похвастать.

Hertz DS 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DS 300, обзор. Журнал "Автозвук"

И даже при невысоком акустическом усилении по чувствительности в салоне Hertz занял первое место в группе.

Hertz DSK 165, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DSK 165, обзор. Журнал "Автозвук"

Женский вокал как бы выступает вперёд, голосовые интонации прорабатываются чётко и свободно. У басов чёткий рельеф и несколько сдержанная атака. В целом звучание достаточно аккуратное, хотя и чуть схематичное на верхах.

Hertz ESK 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ESK 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Обновлённая акустика Hertz, сохранив прежние обозначения, имеет мало общего со своими предшественниками. Да, диффузор по-прежнему изготавливается из целлюлозы с водозащитным покрытием внешней стороны. Но теперь это «V» Cone, который обеспечивает наилучшие характеристики направленности.

Hertz EP 4, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EP 4, обзор. Журнал "Автозвук"

Выходная мощность по меркам сегодняшних одноклассников далеко не выдающаяся, но для работы с обычными фронтами её хватит даже с приличествующим случаю запасом.

Hertz DSK 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DSK 130, обзор. Журнал "Автозвук"

В новой DSK 130 от старой остались только кроссоверы, да и то предположительно, поскольку кроссоверы неразборные.

Hertz EP5. Рождение привычки. Журнал "Автозвук"

Hertz EP5. Рождение привычки. Журнал "Автозвук"

Не так давно Elettromedia освоила выпуск ряда усилителей, получившего обозначение EP. Новая серия пришла не на смену HP, а в дополнение к ней, причём в качестве «бюджетосберегающего» дополнения.

Hertz EBX 300R, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EBX 300R, обзор. Журнал "Автозвук"

Сабвуфер Hertz, как водится, отличается изысканностью дизайна.

Hertz ECX 165.2, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 165.2, обзор. Журнал "Автозвук"

Три года назад у нас в тесте уже была акустика ECX 165. С появлением индекса «.2», насколько можно судить, лишь жёлтая окраска диффузора приобрела более светлый оттенок, других изменений на глаз не видно.

Hertz HP1D, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HP1D, обзор. Журнал "Автозвук"

Заход на усилительную технику Hertz делал несколько лет назад. Заход довольно удачный, но, видимо, тогда в Elettromedia сочли: заурядные усилители не формат для Hertz, и спустя несколько лет к вопросу вернулись на новой основе. Вот теперь сразу видно: формат.

Hertz DCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Мужские голоса в меру яркие, но открытые и собранные. Женский вокал тоже чистый и яркий, но местами избыточно эмоциональный. Скрипки яркие и напористые, но движения смычков передаются аккуратно. Чёткая локализация инструментов практически не зависит от положения слушателя.

Hertz HX 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HX 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Внешний вид сабов серии Hi-Energy нам уже знаком по другим типоразмерам. Теперь, значит, дошла очередь и до «трёхсотого».

Hertz Mille ML 2500.1. Совершенно. Понятно. Журнал "Автозвук"

Hertz Mille ML 2500.1. Совершенно. Понятно. Журнал "Автозвук"

«Суперконический» диффузор приобрёл исключительную жёсткость и устойчивость к паразитным деформациям, а главное - с его помощью удалось создать не имеющую аналогов систему охлаждения звуковой катушки.

Hertz HX 380, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HX 380, обзор. Журнал "Автозвук"

Как видно, мелочей для конструкторов Hertz не существует.

Hertz DCX 165, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 165, обзор. Журнал "Автозвук"

Если рассматривать DCX 165 как акустику категории custom fit (а она поставляется без защитных решёток), то присутствие на внешнем ободе мягкого средне высокого уплотнительного кольца является несомненным плюсом.

Hertz HX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HX 250, обзор. Журнал "Автозвук"

Литой корпус сабвуфера Hertz имеет современную форму, нижняя шайба магнитной системы тоже интересная и тоже литая.

Hertz HSK 163, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HSK 163, обзор. Журнал "Автозвук"

Для изготовления диффузора басовой головки использована целлюлоза с волокнами хлопка и без дополнительного покрытия — экологически чистый продукт.

Hertz ES 250D, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ES 250D, обзор. Журнал "Автозвук"

Нелинейные искажения низкие — конструкторы фирмы своё дело знают, в чём у нас было достаточно возможностей убедиться.

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 690, обзор. Журнал "Автозвук"

Мы даже слегка удивились, получив для тестирования овалы столь уважаемой фирмы и по такой цене. Законы рынка: есть спрос — есть предложение.

Hertz ECX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ECX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Мужские голоса открыты, чисты и обаятельны. Женский вокал с некоторым избытком грудных нот звучит камерно. Флейты красочны, но музыкальны, их присутствие в звуковой сцене почти осязаемо. Скрипки легки и цветисты, но при этом и вполне материальны. Рояль собранный, ровный и основательный, слушается не без удовольствия.

Hertz ES 300D, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ES 300D, обзор. Журнал "Автозвук"

Нелинейные искажения у Hertz'а относительно низкие, для сабвуферов меньшего калибра почти недостижимые.

Hertz HSK 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HSK 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Звуковые образы очень чёткие, глубина сцены тоже на уровне.

Hertz DSK 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DSK 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Данный мидбас с диффузором из целлюлозы. Впрочем, итальянцы из Elettromedia умеют работать с этим материалом лучше многих.

Hertz Mille MLK 3. Козырная карта. Журнал "Автозвук"

Hertz Mille MLK 3. Козырная карта. Журнал "Автозвук"

MLK 3 при инсталляции потребует беспрецедентно большого объёма экспериментов - настолько от многих факторов зависит звучание.

Hertz EBX 250R, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EBX 250R, обзор. Журнал "Автозвук"

Сабвуфер Hertz первый в нашем «классе», конструкцию которого нельзя повторить в ручном производстве: основная часть его корпуса отлита из пластика; боковины изготовлены из ДВП, но качество обработки явно не «гаражное».

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz DCX 130, обзор. Журнал "Автозвук"

Эта акустика относится к категории custom fit, так что защитные решётки в комплект не входят. Как мы обычно говорим - стало быть, из той суммы, с которой вам придётся расстаться при покупке этой акустики, больше денег будет заплачено за звук.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", июль 2005 г.

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", июль 2005 г.

Если чаще всего в технологии сабвуферных диффузоров из целлюлозы используется литьё, то здесь диффузор прессованный, только очень толстый и сообразно этому жёсткий.

Hertz Mille MLK 2. Штука. Журнал "Автозвук"

Hertz Mille MLK 2. Штука. Журнал "Автозвук"

Главная же особенность акустики: сохраняется музыкальная собранность даже при исполнении сложных произведений, а следовательно, такой звук не должен оставить равнодушным. Если, конечно, вы неравнодушны к самой музыке.

Hertz ESK 165, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ESK 165, обзор. Журнал "Автозвук"

При полной добротности немного выше 0,7 мидбасы Hertz должны оптимально проявить себя в дверной инсталляции.

Hertz ESK130, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz ESK130, обзор. Журнал "Автозвук"

Инженеры фирмы Hertz относятся к целлюлозе уважительно. Вот и здесь диффузоры мидбасов выполнены из целлюлозы апельсинового цвета.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", апрель 2005 г.

Hertz ES 380, обзор. Журнал "Автозвук", апрель 2005 г.

Акустика этой марки узнаваема всегда и везде, будь то динамики фронта или сабвуферы, как в данном случае. Уже оранжевого чехла магнита было бы достаточно, чтобы понять: перед нами Hertz и никто иной.

Hertz HCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

И снова в диффузоре мидбаса полипропилен с углеволокном, правда без косметических украшений, которые на звук, по большому счёту, не влияют.

Hertz EBX 200 B, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EBX 200 B, обзор. Журнал "Автозвук"

Сабвуфер оказался и вправду на удивление компактным. Даже не только по меркам бандпассов. При этом по качеству исполнения он стал одним из лучших, нам встречавшихся. Сделать красивый и одновременно практичный полосовой сабвуфер, не принося в жертву составляющие его профессионального предназначения, непросто.