Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1

Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1
Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1
Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1
Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1
Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1
Усилитель для наушников со встроенным ЦАП, мощность 2 х 800 мВт (32 Ом), ЦАП Cirrus-Logic CS4398, поддержка HD PCM и DSD, входы 2 USB, 2 оптических, коаксиальный, линейный, габариты 250 x 90 x 270 мм, вес 5 кг.
Нет в продаже
Отличный "комбайн" - то, что мне было нужно для прослушивания музыки с компьютера. Очень доволен покупкой! :) Прекрасно упакован. Подключение прошло без заминок, все заработало сразу и интуитивно понятно (использую Windows 10, подключал через USB). Стильная и очень удобная в обращении машинка. Ну и главное - звучит просто прекрасно и в наушниках (AKG K701), и через усилитель в напольниках (System Audio SA1730). До него был SMSL M7 (вообще несравнимо) и с год раньше был померший Cambridge Audio DacMagic Plus (сравнимо, но Marantz все таки мне по памяти больше нравится, и читать полностью
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас три аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Внешний ЦАП Musical Fidelity MX-DAC Silver
    арт. 84812
    Внешний ЦАП Musical Fidelity MX-DAC Silver

    Компактный цифро-аналоговый преобразователь с балансным и небалансным аудиовыходами. 32-битная обработка сигнала. 2 оптических, 2 коаксиальных и USB-входы. Реклокинг и апсемплинг входных сигналов до параметров 32 бит / 192 кГц. Поддержка DSD128, переключаемые цифровые фильтры. Металлический корпус с алюминиевой передней панелью. Габариты (Ш х В х Г): 220 х 53 х 215 мм. Вес 1,9 кг.

    74 300 руб. / штука
  • Внешний ЦАП SMSL D400 PRO Black
    арт. 95351
    Внешний ЦАП SMSL D400 PRO Black

    Цифро-аналоговый преобразователь высокого класса. Поддержка 32 бит / 768 кГц и DSD512, семь переключаемых цифровых фильтров. USB-B, оптический, коаксиальный, AES/EBU и I2S (на разъеме HDMI) входы. Bluetooth с поддержкой улучшенных аудиокодеков LDAC, aptX/HD и AAC. Балансные и небалансные аналоговые выходы, регулируемый или нерегулируемый уровень сигнала. Габариты (Ш х В х Г): 254 х 46 х 189 мм. Вес 1,9 кг.

    76 690 руб. / штука
  • Внешний ЦАП Musical Fidelity MX-DAC Black
    арт. 84811
    Внешний ЦАП Musical Fidelity MX-DAC Black

    Компактный цифро-аналоговый преобразователь с балансным и небалансным аудиовыходами. 32-битная обработка сигнала. 2 оптических, 2 коаксиальных и USB-входы. Реклокинг и апсемплинг входных сигналов до параметров 32 бит / 192 кГц. Поддержка DSD128, переключаемые цифровые фильтры. Металлический корпус с алюминиевой передней панелью. Габариты (Ш х В х Г): 220 х 53 х 215 мм. Вес 1,9 кг.

    74 300 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Marantz
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Награды

Stereo & Video: приз симпатий
AREA DVD: Referenz
VGP 2018
VGP 2021: Life Style
VGP 2021: Pure Audio

О бренде

Marantz

Все вы согласитесь, что сложно найти людей, которые не любят музыку. Но некоторые испытывают к ней настоящую страсть - и таковы все люди, работающие в компании Marantz. Музыка должна звучать именно так, как задумал исполнитель. Именно поэтому слоган компании Marantz звучит так: "Потому что музыка стоит того" ("Because Music Matters").

Подробнее о бренде MarantzОбзоры товаров под маркой Marantz (77)Официальный сайт Marantz
https://www.marantz.com/ru-ru
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Описание внешнего ЦАПа Marantz HD-DAC1

По своей конструкции усилитель для наушников Marantz HD-DAC1 соответствует топовым моделям компании, что подчеркивает и его внешнее оформление. Металлический корпус с толстой передней панелью из алюминия имеет декоративные боковые стенки из натурального дерева и установлен на антирезонансных опорах. Усилитель оснащен узнаваемым круглым дисплеем, на который выводится информация об основных режимах работы и двумя поворотными рукоятками, одна из которых переключает источники сигнала, а другая регулирует громкость.

Marantz HD-DAC1 оснащен схемой для подключения наушников на фирменных модулях HDAM / HDAM SA2 и имеет трех-ступенчатую регулировку чувствительности для точного согласования с моделями с различным импедансом. Цифро-аналоговый преобразователь построен на базе микросхемы CS4398 и способен обрабатывать сигнал PCM с параметрами до 24 бит / 192 кГц, а также DSD-поток с частотой 2,8 или 5,6 МГц. Устройство имеет специальную схему снижения джитера, а также два задающих генератора для точной обработки цифровых сигналов с различной частотной сеткой. Плата ЦАП изолирована по питанию от остальной схемы, что предотвращает перекрестные помехи. В усилителе использованы высококачественные компоненты аудиофильского класса, а компоновка плат выполнена с учетом максимального сокращения длины цепей передачи звукового сигнала.

Marantz HD-DAC1 оснащен USB, двумя оптическими и одним коаксиальным входом, а также аналоговым стереовходом. Цифровые входы имеют специальную защиту от наводимых помех. Аппарат имеет две пары RCA-выходов – один с фиксированным уровнем сигнала для подключения к стандартному входу интегрального усилителя, а другой регулируемый, для прямой подачи сигнала на вход активной акустики или усилителей мощности. Кроме того, на передней панели Marantz HD-DAC1 имеется USB-вход для подключения iPod/iPhone. Данная модель комплектуется пультом дистанционного управления.


Особенности внешнего ЦАПа Marantz HD-DAC1

  • Прием сигналов PCM 24 бит / 196 кГц и DSD 2,8 / 5,6 МГц
  • Работа в режиме предусилителя
  • USB-вход для iPod/iPhone

Характеристики внешнего ЦАПа Marantz HD-DAC1

ЦАПCS4398
Диапазон частот2 Гц – 20 кГц
Соотношение сигнал/шумболее 106 дБ
Разделение стереоканаловболее 100 дБ
Коэффициент гармоникменее 0,0012%
Выходная мощность800 мВт (32 Ом)
ВходыUSB, 2 оптических, коаксиальный, линейный
Выходылинейный, регулируемый, на наушники 6,3 мм
Входной сигналPCM до 24 бит / 192 кГц, DSD 2,8 МГц, 5,6 МГц
Задающий генератор2
Схем снижения джиттераесть
ДополнительноUSB для iPod/iPhone, вход/выход системы управления
Усилительные модулиHDAM / HDAM S2
Автоотключение питанияесть
Габариты (ШхВхГ)250 x 90 x 270 мм
Вес5 кг

  • Обсуждение внешнего ЦАПа Marantz HD-DAC1
30 августа 2020, 21:14
Владимир (Клиент Аудиомании)
Подскажите, пожалуйста, можно ли подключать к разъему USB на передней панели флешку с flac-файлами?
И второй вопрос, как будет звучать ЦАП с наушниками Beyerdynamic DT 770 PRO?
31 августа 2020, 10:19
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
(MP3/WMA/AAC/WAV) - поддерживаемые форматы по USB.
Мощности данного усилителя хватит что бы раскачать данные наушники.
Фирменный характер Marantz : мягкий с акцентом на микродинамику, по моему мнению, идеальный выбор для классической и инструментальной музыки.
20 августа 2020, 17:36
Николай (Гость)
Добрый день! Целесообразно ли приобретать аппарат для работы на 80% с активной акустикой и на 20% с наушниками. Какие активные мониторы посоветуете а нему?
22 августа 2020, 16:50
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай.
Да, целесообразно. Чтобы подобрать мониторы нужно понимать в каком помещении они будут использоваться и какой характер звука предпочитаете. Для подробной консультации можете связаться с нами по телефону.
20 августа 2020, 10:21
Николай (Гость)
Добрый день! Целесообразно ли приобретать данный цап для использования его на 80% с активными колонками и на 20% с наушниками? Какие активные мониторы посоветуете к нему?
20 августа 2020, 20:39
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Николай. Конечно такой цап, надо использовать не только для наушников. Использование его и для колонок, не только возможно, но и должно приветствоваться! Активные мониторы для полного раскрытия цапа рассмотрите https://www.audiomania.ru/studijnyj_monitor/dynaudio/dynaudio_lyd_7.html Очень рекомендую!!
24 января 2020, 17:17
Игорь Юрьевич (Клиент Аудиомании)
поддерживает ли он внешние жесткие диски 2-3 Тб
30 января 2020, 19:02
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь Юрьевич,здравствуйте!
Внешние жёсткие диски с таким объёмом не поддерживает.
1 января 2020, 14:35
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
три года такой цап-пред был в составе с усилителем мощности Rotel 1552 ,и акустика heco звучание не нравилось на рок музыке был очень слабый звук по низким частотам,продал и купил ав ресивер yamaha rx-a880 aventage звучание на все 100% нравится,качество звука особенно по низам стало мощней раз в десять на той самой акустике с автоматическим микрофоном ypao,только одно не могу понять за что данный marantz имеет такую стоимость,если любой дешёвый ав ресивер или усилитель значительно интересней играет чем данный цап.уже не говоря о функцианале,но самое главное журнал стерео-видео его рекомендует,если он по цене проигрывает и по качеству звука тот же самый что из самой низкой ценовой категории,я не понимаю как его можно вообще рекомендовать если ав ресиверы фирмы marantz намного интересней играют чем данный цап даже самые дешёвые
30 декабря 2019, 03:03
Людмила Александровна (Клиент Аудиомании)
ЦАП под мою аппаратуру
Извините за глупый вопрос от ламера - в названии сказано "Усилитель для наушников со встроенным ЦАП". Это действительно в первую очередь усилитель для наушников , а не просто ЦАП? Наушники я вообще не использую.
30 декабря 2019, 08:54
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Людмила Александровна. Усилитель для наушников , здесь в значительной степени сопутствующая и весьма полезная функция.
30 декабря 2019, 09:59
Людмила Александровна (Клиент Аудиомании)
Спасибо! А что-нибудь есть для моих задач, чтоб был чисто ЦАП? До этого муж писал:
"Здравствуйте. Имею пару Марантц 6005 ( усилитель и CD проигрыватель) , работают с колонками KEF (не помню названия, ценовая категория где-то 1500 долларов). Стоит ли мне приобрести к этому комплекту какой-то внешний ЦАП дополнительно, может именно это Марантц или какой-то другой, чтоб моя связка заиграла новыми красками, в том числе по высоким частотам? Не буду воспроизводить ни с каких плееров и компьюntров и айфонов - только CD с проигрывателя - фирменные и пиратка" Наушниками не пользуемся. Спасибо
5 января 2020, 14:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Людмила Александровна! Сейчас есть интересные предложения по ЦАП TEAC UD-503 (https://www.audiomania.ru/dac/teac/teac_ud-503.html), но функция усилителя для наушников у аппарата тоже есть. С другой стороны, он позиционируется именно как ЦАП.
5 января 2020, 15:13
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
По высоким данный цап отработает однозначно очень богато. Выход для наушников , это доп. функция. Им можно пользоваться или нет.
13 декабря 2019, 13:45
Александр (Гость)
ЦАП под мою аппаратуру
Здравствуйте. Имею пару Марантц 6005 ( усилитель и CD проигрыватель) , работают с колонками KEF (не помню названия, ценовая категория где-то 1500 долларов). Стоит ли мне приобрести к этому комплекту какой-то внешний ЦАП дополнительно, может именно это Марантц или какой-то другой, чтоб моя связка заиграла новыми красками, в том числе по высоким частотам? Не буду воспроизводить ни с каких плееров и компьюntров и айфонов - только CD с проигрывателя - фирменные и пиратка. Спасибо
13 декабря 2019, 20:46
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Выбранный Вами ЦАП улучшит звучание системы, естественно в концепции фирменного звука Marantz. Улучшения будут по всему диапазону частот, не только на ВЧ.
13 декабря 2019, 22:56
Людмила Александровна (Клиент Аудиомании)
Спасибо, буду пробовать, по факту отпишусь
7 декабря 2019, 07:36
Николай Николаевич (Клиент Аудиомании)
Проигрывает ли данное устройство файлы с usb накопителя?
7 декабря 2019, 14:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Николай Николаевич! Да, есть специальный раздел в инструкции: "Подключение iPod или устройства памяти USB через USB-порт".
12 марта 2019, 19:30
Агдрей (Гость)
Скажите пожалуйста, а данный ЦАП имеет цифровой темброблок?
12 марта 2019, 19:49
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте!
Данный ЦАП не имеет ни цифрового, ни аналогового темброблока.
14 января 2019, 21:56
владимир (Гость)
и ещё если можно? как на HD-DAC1 слушать sacd с оригинальных cd? по кооксальному не идёт,a как быть? сигнал подаю с marantz sa 7003.
22 января 2019, 12:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! В инструкции к Вашему СД-проигрывателю есть сноска - Цифровые сигналы выдаются только при воспроизведении Audio CD дисков. Если так, то можно снять сигнал только по аналогу.
12 января 2019, 01:17
владимир (Гость)
стоит ли брать Sennheiser HD-700 к marantz HD-DAC1 ? сейчас у меня Sennheiser HD 569.
14 января 2019, 10:54
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир.
Стоит однозначно, другой уровень.
19 января 2019, 14:16
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
владимир,стоит брать Audio-Technica ATH-M50x они имеют выразительный звук без всякого мусора,M50x с очень чистым и с прозрачным звуком,лучше M50x по высоким и средним частотам вы не найдёте даже которые стоят в 5 раз дороже,у меня наушники M50x уже 5 лет,у меня есть и зенхайзеры и филипсы и так чисто как Audio-Technica ATH-M50x не умеют работать
21 ноября 2018, 12:25
Андрей (Гость)
Добрый день! Вопрос к сотрудникам магазина. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл использовать данный ЦАП в качестве предусилителя на мощника Onkyo? Знаю, что это звучит дико, но в данный момент я заложник обстоятельств не более, предусилитель Onkyo пока недосягаем для меня... или стоит все таки использовать аппараты по назначению и одного уровня?
21 ноября 2018, 12:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Можно использовать. Marantz HD-DAC1 это вполне качественный вариант предусилителя.
27 декабря 2018, 15:19
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Андрей,у меня такой цап есть,он не чем не отличается по звуку что стоит в компьютерной плате ,полный развод по всем цапам и усилителям,только колонки имеют значения или давно забытые эквалайзеры
27 декабря 2018, 16:44
Андрей (Гость)
Спасибо Вам Дмитрий, немного опоздал я с прочтением Вашего коментария... С разводом я согласен, но может стоить заменить его на более лояльный термин, скажем "маркетинг" ;) Потому как под этот "развод" попадает 2/3 современных аппаратов и лишь аппараты верхней топовой линейки иногда напоминают что-то из прошлых лет... Но простите, цена у них это просто п...
Я искал временный вариант предуселителя, поэтому остановился на этом ЦАПе. В дальнейшем, с приобретением более достойного преда, оставлю его для наушников...которых пока еще нет :)
При включении этой модельки не испытал чувства полного разочарования, скорее всего наоборот, приятно порадовало звучание.
Наверное, это игрушка, вызывающая много вопросов, как снаружи так и внутри. Игрушка в том смысле, что это маленький универсальный аппаратик, который может много, но по чуть-чуть... Его место на рабочем столе, но не в стойке... Там он просто теряется среди "взрослых" собратьев. Но это один из бюджетных ЦАПов, например TEAC еще дороже.
7 января 2019, 17:13
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Андрей,первую очередь мне не понравился данный аппарат что нету тембр блока,и по качеству звука он не обыгрывает даже ав ресиверы которые на половины дешевле стоят,а с другой стороны сейчас до такого технологии выросли даже самого дешёвого ресивера не каждый дорогой даже усилитель способен обыграть при реальном прослушивания,у меня сейчас стерео ресивер и усилитель мощности +маранц данный и они на ровне играют с стерео ресивером когда тембры отключены,а с включённым тембр блоком на ресивере шансов у усилителя мощности+маранц вообще нету,на ресивере мне больше звук нравится,именно ударный звук на роке,акустика у меня напольная самодельная четырёх полосная на хороших динамиках собрал
20 апреля 2019, 11:11
Алексей (Клиент Аудиомании)
Да продайте Вы этот ЦАП наконец-то, а то он Вам спать спокойно не дает. Что мучаться?
20 апреля 2019, 22:51
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Алексей,я его два года уже продаю не как продать не могу даже за пол цены,у меня после этого маранца были отличные усилители которые отлично работали,денон 720,кэмбридж 60,сейчас у меня сетевой стерео ресивер ямаха 803 вообще отлично играет к звуку вообще не каких претензий нету
8 ноября 2018, 07:35
Тимур (Гость)
Здравствуйте. Справится ли данный ЦАП с высокоомными наушниками(Sennheiser HD650) без покупки дополнительного усилителя?
8 ноября 2018, 10:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Тимур, добрый день.
Да, усилитель ЦАП-а справится с высокоомными наушниками.
31 октября 2018, 12:34
Никита (Гость)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что будет лучше по звуку этот ЦАП или audio-gd nfb28?
2 ноября 2018, 14:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Никита! К сожалению, нет возможности сравнить аппараты - ЦАП Audio-GD NFB-28 у нас не представлен.
3 ноября 2018, 12:41
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Никита,любой цап даже встроенный в усилитель или в ресивер, имеет качество звука наивысшее,при условии если колонки будут с замечательным качеством звуком,если акустика будет хромать по звуку в итоге звучание будет равносильно обычному телевизору при любых даже топовых компонентов,у меня даже от встроенной в компе карте выдаёт превосходный звук без всяких внешних цапов,и эквалайзеров,потому что колонки с выразительном звуком подключены к ресиверу,между прочим у меня такой есть цап маранц
1 октября 2018, 10:18
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
вот до сих пор понять не могу почему на цап данный цена такая высокая,если даже ав ресиверы за такую и даже меньшую цену имеют более приятный звук,и в ав ресиверах или ресиверах на много круче предварительный усилитель организован пусть на дешёвых комплектующих но там звучание отличное на хорошей акустике,после этого цапа мне пришлось сетевой ресивер купить который на слух на много лучше работает по выходу на наушники не говоря уж о других параметрах,как через блютуз или вай фай везде замечательный звук и плюс удобства ещё
18 мая 2018, 11:46
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Почти два года данный аппарат имею,от силы пользовался месяц,в целом аппарат не понравился не смотря на то что данный аппарат имеет высокие технические характеристики,сейчас у меня сетевой стерео ресивер за 62 000 рублей и он превосходит на слух даже отдельнные услители и цапы сравнивал дома не однократно в лоб в лоб на хороших напольных колонках
18 марта 2018, 19:36
Андрей (Гость)
Добрый день, подскажите пожалуйста по выбору ЦАПа, между MARANTZ HD DAC1 и EXPOSURE 2010S2 DAC. Заранее Вам благодарен. А также усилителя для акустики DALI OPICON2 - между MARANTZ HD AMP1 и EXPOSURE 2010S2. Очень признателен буду за Ваше мнение.
20 марта 2018, 12:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Если Вы рассматриваете усилитель Marantz HD-AMP1, то отдельный внешний ЦАП Вам не нужен, аппарат имеет бортовой ЦАП с характеристиками выше, чем рассматриваемый Вами ранее MARANTZ HD DAC1. С акустикой DALI OPICON2 аппарат сочетается, усилитель EXPOSURE 2010S2 и EXPOSURE 2010S2 DAC сейчас нет в продаже.
16 декабря 2018, 14:35
Михаил (Клиент Аудиомании)
всем известно, что важна обвязка, а не сам цап. ответ ваш некомпетентен. если бы вы на основе прослушивания дали ответ, что сабра в усилителе звучит лучше, чем циррус в цапе, тогда этот хоть что-то было бы...
16 декабря 2018, 15:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Да, наверное надо было давать более развёрнутый ответ. Но рассматривался не "чистый" ЦАП, а усилитель для наушников со встроенным ЦАПом.
13 января 2018, 02:45
Сергей (Гость)
Добрый день. Сетевой проигрыватель Marantz NA-11S1 в режиме ЦАП переиграет Marantz HD-DAC1? Или что то другое в ценнике NA-11S1? Система Атолл in 200 / Elac 403.
13 января 2018, 14:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Для корректного ответа на вопрос Вы указали слишком мало исходных данных.
Пожалуйста, обратитесь к нам через сервис онлайн - консультаций.
Спасибо.
14 января 2018, 22:53
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня больше года был Marantz HD-DAC1 я его продал,в целом аппарат не понравился,цап по качеству звука как в не дорогом проигрывателе Marantz CD5005,ну цап для меня это всё ерунда,аппарат покупал в качестве пред усилителя использовать но и тут работал не очень,в отличие от таких хороших не дорогих усилителей как denon 720,cambridge cxa60,yamaha (ав ресивер aventage)-в этих усилителей всегда был напор в роке ,а в Marantz HD-DAC1 не было такого и ещё в добавок запас по громкости очень маленький
28 февраля 2018, 06:58
Сергей (Клиент Аудиомании)
Добрый день. У меня он год выдавал звук уровня "никакой" и как ЦАП и как ушной усь (Зенхи 650) . И как Вы, я его хотел "слить". Я не знаю что с ним произошло, но через год он заиграл. Звук именно тот, что описывают в тестах. Трёхмерность, пластичность, широкая сцена. С учётом что у меня акустика с лентой на ВЧ, играет очень приятно и детально. Что там уж у него внутри произошло, не знаю. Но своих он денег стоит. Нет ощущения что он слабое звено в системе высокого класса (компоненты выше 100 тыс. каждый.)
1 марта 2018, 19:07
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
просто вы привыкли к этому звуку и кажется что лучше стал работать,если при первом включение не нравится как работает система она и современем не заиграет лучше,к примеру у меня дешёвый денон 720 при первом включение обыгрывал аркам который около 100 000 рублей стоил,так же и по выходу на наушники денон 720 лучше и выразительней играл аркама и цапа маранца по выходу на наушники,сейчас у меня усилитель мощность ротел подключен к не дорогой звуковой карте и качество звука по всем параметрам круче и выразительней чем когда я цап- пред использовал от маранца,акустика у меня напольная тоже с ленточными твитерами Fountek и мидвуферами от SEAS,честно говоря мне большинство ав ресиверов больше как-то нравится в отличие от стерео усилителей и всяких там цапов даже дорогих,хотя и пишут что ав ресивер аналогичной стоимости проигрывает по звуку стерео усилителю,я так не считаю,у меня был ямаха ав ресивер 830 он работал не хуже дорогих усилителей на хороших акустических системах,тем более в ав ресивере был встроенный кроссовер 2 и 4 порядка а это вообще круто для согласования помещения и акустике
3 марта 2018, 01:36
Сергей Николаевич (Гость)
Добрый день Дмитрий. Спасибо что "открыли" глаза. Жил в неведении. Все дело то в привычки. Вы счастливый человек, у Вас компоненты за 20 играет лучше чем за 100 :). Это редкость.
4 марта 2018, 16:04
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
качество изготовление и комплектующих у не дорогих компонентов только низкое,качество звука можно сказать аналогичное,на акустику только большие затраты пошли иначе нельзя получить высокого класса звук а именно какой нужен,акустику сам собирал и в итоге получился хороший и универсальный звук практически от любого усилителя достойно и увлекательно работает,у меня много всяких усилителей было,очень дорогих не было усилителей,например у Marantz HD-DAC1 только не понравилось что нету тембр блока и это сильно отразилось на качестве звука при прослушивание например на стандартных акустических системах,особенно заметно на рок музыке
23 июля 2018, 02:12
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Дело там не в привыкании, хотя и этот момент возможно частично присутствует. У этих ЦАП применены конденсаторы специальных серий, которым нужен длительный "прогрев" (приработка) обычно в районе 100-200 часов, в процессе "прогрева" довольно таки сильно меняются характеристики таких конденсаторов, пока они не "прогреты" звук запросто может быть очень противным, а вот когда параметры конденсаторов приходят в норму звук кардинально меняется в лучшую сторону. И по личному опыту качество электропитания очень сильно меняет звучания этого цапа.
12 января 2018, 20:30
Михаил (Гость)
Какой проигрыватель CD/DVD/транспортер? лучше взять к данному ЦАПУ?
Купил у вас данный ЦАП. Всё же встал вопрос о проигрывателе для дисков СD/DVD. Что лучше взять исходя из того, что выходы на наушники мне естествнно не нужны. Что посоветуете из того что есть или под предзаказ? Прочитал историю переписки во всех ветка. Логика понятна, но нет опыта пользования и сопряжения с данным ЦАПом.
15 января 2018, 13:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствауйте, Михаил! Можно рассмотреть Blu-ray проигрыватель Marantz UD7007.
18 ноября 2017, 21:39
Алексей (Клиент Аудиомании)
Подключение к стереоусилителю Denon PMA-720AE
Скажите пожалуйста, как подключить данный ЦАП к усилителю Denon PMA-720AE? Вижу, люди пользуются, но сам не очень понял какие выходы использовать.
20 ноября 2017, 13:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Вы используйте выход с фиксированным уровнем сигнала.
25 ноября 2017, 21:26
Алексей (Клиент Аудиомании)
Спасибо! Denon PMA-720AE - стереоусилитель. Marantz: fixed - выход на предусилитель, variable - выход на усилитель мощности. Исходя из того, что Denon - это усилитель, то получается Marantz надо подключать выходом variable. Или я эти термины не так понимаю.
27 ноября 2017, 12:27
Артём Столяров (Аудиомания)
Добрый день, Алексей!
Выход Fixed - для усилителей с регулировкой громкости (предусилителем). Это именно Ваш случай, т.к. выход Variable - для усилителей мощности (без собственной регулировки уровня сигнала).
Спасибо.
27 ноября 2017, 20:17
Алексей (Клиент Аудиомании)
Артём, большое спасибо за разъяснение!
Я в профессионализме сотрудников Аудиомания не сомневаюсь.
25 ноября 2017, 15:36
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
с маркировкой fixed-идут на полный стерео усилитель а остальное на усилитель мощности идут без регулятора громкости,глвное на отдельном усилитель мощность не сделать всё нооборт,о то на выходе будет очень громкий звук,там в паспорте подробня инструкция есть,у меня тоже к Denon PMA-720AE подключен по fixed,честно говоря данный аппарат не понравился особенно по выходу на наушники,а Denon PMA-720AE работает как бомба даже без этого внешнего цапа,как по выходу на наушники так же и на колонках напольных отрабатывет отличный звук
25 ноября 2017, 20:17
Алексей (Клиент Аудиомании)
Дмитрий, я еще не подключал, но интересно попробовать. Пока только с внешней аудиокарты сигнал идет и с фонокорректора.
21 октября 2017, 23:38
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
пользуюсь больше года данным аппаратом,а именно встроенном цапом-это и есть его главное достоинства,качество преда и усилителя для наушников не понравилось по звуку,пришлось до купить к нему отличный дешёвый стерео усилитель DENON 720-который именно играет и по выходу на наушники отличный звук и в качестве преда выдаёт отличный звук и в качестве полного стерео усилителя тоже выдаёт отличный звук на очень хороших мощных 4 полосных колонках
7 октября 2017, 22:15
Алексей (Клиент Аудиомании)
Неточность в описании
"...декоративные боковые стенки из натурального дерева..." - стенки на самом деле пластиковые.
7 сентября 2017, 18:50
Иван (Гость)
Геннадий Захаров (Аудиомания) в отличии от вас, двумя постами выше дал мне исчерпывающий ответ на мой вопрос. Мне не нужна информация по терминам из учебника информатики. Ответы на свои вопросы буду искать в другом месте, впрочем как и само устройство.
7 сентября 2017, 10:32
Иван (Гость)
1. Можно ли подключить в качестве источника музыкальных файлов внешний жесткий диск с USB интерфейсом?.
2. Какой максимальный объем памяти USB-flach поддерживает этот ЦАП и читает ли он файлы из вложенной структуры организации файлов (дерево каталогов)?
3. Какой должна быть структура файлов на USB-flach: FAT16, FAT3, NTFS ????
7 сентября 2017, 13:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.

Источником сигнала принято называть устройство, имеющее на выходе поток цифровых данных, или аналоговый сигнал линейного или иного, меньшего уровня.

HDD или флэшка — запоминающее устройство, использующееся в качестве носителя и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству (плееру) по интерфейсу USB.

ЦАП не является плеером, несмотря на наличие USB входа.

ЦАП работает с подаваемым на него в цифровой форме потоком звуковых данных.
На выходе ЦАП-а мы уже имеем аналоговый сигнал того или иного качества.
3 сентября 2017, 07:57
Серега (Гость)
Ну и цены
Тот же процессор cs4398 стоит в цапе fx-audio dac-x6 за 3 т.р. Интересно бы сравнить звучание?
3 сентября 2017, 11:46
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Качество звучания определяется не только микросхемой ЦАП, но и аналоговой "обвязкой" и схемой питания. Хотя мне не приходилось слушать fx-audio dac-x6,сомневаюсь, что там аналоговые комплектующие того же класса, что в Marantz. А разница между 12-тивольтовым питанием через дешёвый адаптер и прямым подключением к сети 220 В мощного трансформатора очень существенна.
8 сентября 2017, 22:40
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
пользуюсь больше года данным ЦАП Marantz HD-DAC1 качество звука можно сказать обычное,не чего хорошего не чего плохого,конечно цена на него очень завышена если расматривать только качество звука а не его комплектующие и паспортные данные,у меня также есть усилитель Denon PMA-720AE которого предворительная часть превосходит по звуку во много раз по выходу на наушники цапа Marantz HD-DAC1,а должно быть наоборот
26 августа 2017, 19:03
Иван (Гость)
Какие из форматов (WAV, FLAC, MP3 ...) аппарат читает с USB-flash? Какая максимальная разрядность (16,24) и частота (44, 48, 96, 192) файлов при этом поддерживается?
27 августа 2017, 12:06
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван. С USB-flach этот ЦАП читает WAV, MP3, WMA и AAC (.m4a) до 16 бит/48 кГц.
25 августа 2017, 21:33
Андрей (Гость)
Добрый день.
Умер мой Asus Xonar Essence One на ОУ: LT1498CN8 + OPA1612 + LME49990
Присматриваю замену ценой до 70 000. Обратил внимание на этот ЦАП. Замечу ли я разницу или лучше что-то другое взять из вашего ассортиимента? Слушаю Adam A7x и Баеры 770 PRO 320 Ohm
26 августа 2017, 11:56
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей. Очень музыкальный аппарат с хорошим усилителем для наушников. Для Ваших DT 770 PRO 32 Ohm отличный выбор. Только не экономьте на кабеле для акустики.
2 августа 2017, 18:49
Игорь (Гость)
Спасибо
2 августа 2017, 13:10
Игорь (Гость)
Понятно, то есть кроме выходной мощности принципиальных отличий нет , и усилки в проигрывателях настоящие. а не простые ответвления с линейного выхода как деление на резисторах; получается, что если выходной мощности достаточно, то и подключение этого ЦАПа к проигрывателю в общем нецелесообразно ?
2 августа 2017, 14:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте! Производитель указывает, что в схеме усилителя для наушников используются отдельные усилительные модули HDAM-SA2 Е. Если Вам достаточно мощности для Ваших наушников, то отдельный усилитель Вам не нужен.
20 августа 2017, 18:43
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
отличие много по сравнению с проигрывателем компакт дисков,в проигрывателе компакт дисков по выходу на наушники звук низкого качества и больно тихий,а через этот цап по выходу на наушники звук хорошего качества как в стерео усилителей,тембров плохо нету в этом цап-пред усилители,мне лично не нравится без тембров слушать музыку,конечно данный маранц высокого класса это свидетельствуют технические характеристики,но данный аппарат скорее всего на любителя и фанатов этой фирмы,на мой взгляд любой пред усилитель должен иметь на борту тембры и баланс
2 августа 2017, 12:20
Игорь (Гость)
Добрый день! Данный ЦАП позиционируется как усилитель для наушников, скажите, а чем он принципиально отличается от встроенного усилителя для наушников в проигрыватели Марантца, например 6006 или HD CD 1 ?
2 августа 2017, 12:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! В усилителе для наушников выходной сигнал 800mW на 32 ома в отличии от усилителя для наушников в HD CD 1 ( 28mWна 32 ома) и есть возможность регулировки ( подстройки ) усилителя в зависимости от сопротивления и чувствительности наушников (AMP Gain).
16 июля 2017, 11:29
Алексей (Гость)
Здравствуйте ! Нужен cd транспорт для hd-dac 1 его габаритов (все кабели vdh, работает как ушной усь для denon 7200), стоит выбор между cd плеером этой же серии music link - marantz hd cd 1 и чистым транспортом pro-ject cd box rs, что посоветуете ? Будет ли между ними существенная разница ?
17 июля 2017, 14:30
Алексей Шубин (Аудиомания)
Тезка, добрый день! Габариты "CD проигрыватель Marantz HD-CD1" все же несколько больше, но с эстетической точки зрения если ЦАП установлен сверху, то получается красиво.
На мой взгляд, это логичный выбор.
23 июля 2017, 14:26
Алексей (Гость)
Спасибо. Скажите, имеет ли смысл менять штатный сетевик на проигрывателе hd cd 1 при использовании его как транспорт ?
24 июля 2017, 11:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Кабель желательно поменять. Есть относительно бюджетные модели, например, Supra LoRad CS-EU (3x1.5).
24 июля 2017, 14:54
Алексей (Гость)
Спасибо, Ирина, помогите решить такую дилемму : есть хороший сетевик (DH LABS POWER PLUS), но он короткий и пользоваться им можно только с помощью удлинителя - так и поступить, или же приобрести длинный бюджетный кабель ? Заранее спасибо.
24 июля 2017, 15:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Алексей, ставьте свой сетевой кабель.
30 июня 2017, 16:03
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
данный ЦАП Marantz HD-DAC1 у меня около года,подключал к 120 ватному усилителю мощности в качестве преда качество звука было очень слабое и невыразительное,и запас по громкости у преда очень низкий,как у ресиверов не дорогих,акустика с чувствительностью 91 дб с очень хорошим качеством звука,сейчас у меня дешёвый Denon PMA-720AE использую в качестве преда на том же самом усилителе мощности и акустике и качество звука высочайшего качества на любой музыке ,и большой запас по громкости,так же и по выходу на наушники Denon PMA-720AE выдал отличный звук,но Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1 так не умеет играть,на очень хорошей напольной акустике разница просто огромная даже с первых секунд прослушивания, Denon PMA-720AE вообще потрясно работает с усилителем мощности Rotel RB-1552 MKII и напольники HECO music style
8 мая 2017, 14:16
Alex (Гость)
Здравствуйте, читает ли он с переднего usb flac с флэшкарты, и могу ли я прицепить к нему смартфон (андроид) в качестве источника?
9 мая 2017, 13:08
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте. С Праздником! Данный аппарат читает с флеш-памяти файлы MP3, WMA, AAC и WAV. Так же к переднему входу USB можно подключить iPhone/iPod. Работу со смартфонами на Android производитель не гарантирует.
23 июня 2017, 16:52
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
по usb не один стерео аппарат не читает андроид ,только флешки,или яблоко или айпод поддерживает,можно смартфон или планшет любой подсоединить к 3.5 мм разъёму на задней панели,а через usb только продукцию APPLE поддерживает и флэшки
26 апреля 2017, 23:09
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1 подключен у меня к усилителю мощности Rotel RB-1552 MKII,и напольники подключал разные монитор аудио бронзу,tannoy меркурий 7.4 и heco 800,хороший прозрачный звук был только на heco 800,потом подключил ресивер ямаху авентаж в качестве преда к усилителю мощности Rotel RB-1552 MKII и звук стал отличного качество с мощным басом но только на трёхполосной акустике heco 800,даже на маленькой громкости,честно говоря на слух пред ресивера ямаха лучше оказался чем пред внешнего цапа маранц
8 апреля 2017, 11:58
Юрий Леонидович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие наушники лучше использовать с этим ЦАПом для достижения наилучшего качества звучания, слушаю джаз, свинг, акустику, вокализ. Я планирую купить наушники Shure SRH 1540, может быть я ошибаюсь, хотелось бы услышать мнение эксперта. Спасибо.
8 апреля 2017, 13:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Именно с Shure SRH 1540 не слушали связку, однако, посоветую для прослушивания музыки перечисленных стилей (и не только) шикарные охватывающие наушники Meze 99 Classics: http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/meze/meze_99_classics.html#43873.
Спасибо.
8 марта 2017, 14:49
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
данный аппарат по выходу на наушники кроме тяжёлого рока и металла на другом материале имеет звук хорошего качество,рок не только данный аппарат воспроизводит не выразительно но и многие очень дорогие стерео усилители которые не оборудованы тембро блоком,сам аппарат сделан очень качественно и дорого как снаружи так и внутри,для меня самый большой недостаток в данном аппарате это нет тембров,а без тембров рок практически на любом усилителе будет звучать не выразительно по выходу на наушники,данный аппарат в дальнейшем планирую подключить к усилителю мощности ротел и к самодельной напольной акустической системе,думаю будет тяжёлый рок превосходно играть
3 марта 2017, 20:50
Борис (Гость)
Что предпочтительней : sa8005 или этот цап с транспортом в пределах 30-40 тр. Воспроизвожу и диски и с мака. Наушники/напольники 30/70%
6 марта 2017, 15:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Борис! Я думаю, SACD-проигрыватель Marantz SA8005 это очень хороший выбор.
23 февраля 2017, 22:48
Владимир (Гость)
Прогревал после покупки 2 недели, сетевой кабель от SUPRA, межблочник от CHORD, звучание великолепное-и 24\192 и DSD64\128 c компа играет очень хорошо-и сцена, и детальность, и всё, что положено-всё завораживает.Проблем с драйверами вообще никаких ( у меня Windows 7).С наушниками тоже играет великолепно, в моём случае Beyerdynamic Custom one Pro Plus. При подключении CD-проигрывателя по коаксиалу тоже заметная прибавка в звуке. Никаких косяков по сборке (Вьетнам) у меня нет. Не пойму про претензии по дисплею- я музыку слушаю, а не разглядываю символы, вся информация выдаётся нормально-вход, формат-что ещё надо? Недостаток один-дороговат, но всё относительно. Достойный аппарат!
3 марта 2017, 18:02
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня пол года этот цап,честно говоря кроме дизайна больше ничего в нём не нравится,рок вообще не умеет играть,по выходу на наушники,у меня ещё есть кэмбридж стерео усилитель вот он то что надо,любую музыку превосходно играет,все частоты мощно и упруга звучат,в маранц вложили всё в дизайн,а в кэмбридж всё вложили в звук и при этом эти два аппарата имеют почти одинаковую цену
9 февраля 2017, 21:25
Вячеслав (Гость)
Смогу запустить формат dff 11289kbps? С ipad например
Подойдут наушники audio technica ATH-MSR7BK?
10 февраля 2017, 11:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав! Этот формат (DSD ) можно прочитать с ПК после загрузки драйвера. Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7- прекрасный выбор.
7 февраля 2017, 23:18
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Долго выбирал, купил у вас, покупкой вполне доволен!
Есть несколько вопросов, ответов в мануале не нашел.
1. Как ПРАВИЛЬНО, с точки зрения Marantz, извлекать подключенный iPod/USB? Я останавливаю воспроизведение и отоединяю кабель. Этого достаточно? Или надо переключать источник? Или что-то еще?
2. Есть ли какое-то практическое понимание фразы "Работа любых запоминающих устройств USB не гарантируется. Некоторые запоминающие устройства USB не узнаются"? Или только методом научного тыка? Пока пробовал 3 флешки - две (2Gb USB2 и 64Gb USB3) аппарат замечательно читает, одну же (64Gb USB2) - не читает, выдает ошибку. Все эти три диска форматировал под FAT32 на одном ПК одной и той же программой.
3. Существует ли вообще тема обновления ПО для девайса? Если да - где и как?
Спасибо.
8 февраля 2017, 10:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Владимирович здравствуйте.
Да, остановить воспроизведение достаточно для извлечения из устройства носителя.
Произодитель не гарантирует работу с накопителями, содержащими ошибки в файловой системе, Драйвер (ПО) может быть установлен только на ОС Windows.
Спасибо.
8 февраля 2017, 15:54
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ.
1. Про извлечение устройств все понятно.
2. Ошибки файловой системы на замечательно работающим под Windows и Linux PC накопителе... Ну это как бы такая общая фраза, согласитесь... ))) То есть методом научного тыка?
3. Я не о драйвере под Windows, здесь всё предельно понятно. Я о ПО самого ЦАП. То есть вот есть некая заводская прошивка и она будет неизменна всегда? Никаких обновлений?
8 февраля 2017, 16:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Владимирович,
Пока никаких анонсов не было, рекомендую периодически заглядывать на сайт производителя, обычно новые версии прошивок появляются там.
18 января 2017, 15:20
Олег
Цап
Всем, день добрый! Очень Заинтересовало данное изделие Marantz HD-DAC1. Ну как и все, задам банальный вопрос, как этот аппарат споется со след. компонентами. Транспорт пока dune hd duo (есть CD denon), усилитель Teac AI 2000, ресивер Denon AVR X2000 (будет заменен на Denon AVR-X6200W), акустика magnat quantum 677. Использование наушников не планируется, хотя и имеются. Музыкальные жанры от рока до классики с джазом. Приветствуется прозрачность, воздушность, объемность, при этом и четкий упругий бас. Как бы вот так, что посоветуете и скажите. Какие кабеля использовать, что добавить. Использование компа пока под вопросом но возможно. С уважением, Олег.
18 января 2017, 16:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Если не планируете использование наушников, посоветую рассмотреть внешний ЦАП без усилителя для наушников Rega DAC http://www.audiomania.ru/dac/rega/rega_dac-r.html#19769 ли модель ЦАП Rega DAC-R http://www.audiomania.ru/dac/rega/rega_dac.html#39575. Данные ЦАПы обладают свойством детального восстановления сигнала. Еще одна очень интересная модель - внешний ЦАП TEAC UD-503 http://www.audiomania.ru/dac/teac/teac_ud-503.html#40580 (монобренд). Скорее всего, транспорт dune hd duo Вы также захотите поменять.
18 января 2017, 20:08
Олег
Цап
Владимир, благодарю за ответ и предложение. Дюну оставлю для киношек пока. Вот Teac заинтересовал. Подумывал о приобретении стримера. У тика он имеется, онTEAC NT-503 может заменить цап. Если нет то почему. Просветите пожалуйста.
19 января 2017, 10:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, сетевой проигрыватель TEAC NT-503 - серьёзный аппарат, с богатым функционалом. Отлично подойдет для качественного стерео.
10 января 2017, 08:59
Дмитрий
Здравствуйте. Подскажите, для Windows10'64 есть драйвер? Не будет проблем?
10 января 2017, 12:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Производитель заявляет о поддержке Windows 7 and higher (и выше):
https://www.marantzrussia.ru/DocumentMaster/master/HD-DAC1_USB_driver_ver.2.0.1.zip
При появлении проблемы необходимо "установить драйвер в режиме совместимости".
Спасибо.
10 января 2017, 06:20
Олег
Denon's AH-D7000
Добрый день,
Хорошо ли сочетание Denon AH-D7000 с Marantz HD-DAC1 ? Или возможно порекомендуете другой вариант цвп/усилитель для них?
Спасибо.Олег
10 января 2017, 12:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Вы сделали отличный выбор. Охватывающие наушники Denon AH-D7000 прекрасно сочетаются с Marantz HD-DAC1 .
20 ноября 2016, 09:22
Андрей
Marantz HD
Приветствую.
Планирую приобрести ЦАП Marantz HD. Но терзают сомнения, в связи с тем, что я пока любитель в данной сфере))
Подскажите, как будет себя вести данный ЦАП с усилителем Yamaha A-S201 и акустикой Yamaha NS-555? Исходник будет Мак..
Не будет ли потери качества передачи звука в связи с тем, что ЦАП себя позиционирует, как усилитель для наушников?
И через какой выход лучше пускать сигнал на усилитель "FIXED" или"VARIABLE".
Заранее благодарю.
22 ноября 2016, 13:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Усилитель Yamaha, модель A-S201 является самой младшей в линейке, и кустика NS-555 осутствуют в нашем каталоге. Прогнозировать звучание ЦАП в связки с данным оборудованием некорректно.
Спасибо.
30 ноября 2016, 22:56
Дмитрий
Лучше усилитель замените вместе с колонками,у меня раньше ямаха усилитель был только по выше вашего класса,и ресивер ямаха есть премиальной серии не из дешовой категории только красиво выглядят а звук низкого качества был на любой рок музыке и даже этот цап не смог их заставить играть,не давно купил новый усилитель кэмбриж ,звук реально стал убойным и нормальным на слух
18 октября 2016, 17:00
Олег
Здравствуйте! В связке Oppo 103d-- AVR Cambridge CXR120 использование данного ЦАПа (или TEAC UD 503) будет ли ощутимое улучшение аудио? Спасибо
18 октября 2016, 17:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Да, прирост качества преобразования будет. Восьмиканальный CS42528 (114 dB, -100 dB THD+N (гармонические искажения плюс шум), 192 kHz) уступает по параметрам двухканальному мультибитному CS4398 (120 dB, -107 dB THD+N, 192 kHz) конвертеру. В высококачественном тракте разница будет слышна.
Спасибо.
12 октября 2016, 23:41
Дмитрий Евгеньевич
за два месяца прослушивания данный аппарат не впечатлил ни чем,за такие деньги можно классный ямаховский ав ресивер купить,который по звуку не уступит данному аппарату
11 октября 2016, 00:40
Андрей
ЦАП и iMac
Добрый день!Собираюсь купить этот ЦАП.....уверенно ли он сопрягается по USB с компами iMac?нужны ли драйвера для этого?если ДА,то как регулярно производитель поддерживает изделие программным обеспечением?Увидит ли данный цап iMac если длина кабеля USB будет 7-8 метров?заранее спасибо!
11 октября 2016, 13:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Специальный драйвер на компьютере необходим только для ОС Windows.
Подключение ЦАП к ОС Mac X подробно приводится на странице 35 его описания
Для подключения к компьютеру необходимо использовать кабель длиной не более 3 м.
Спасибо.
22 сентября 2016, 15:29
Илья Анатольевич
Уважаемые консультанты, необходимы ваши рекомендации по возможному приобретению вышеуказанного ЦАП:
- на какой/-какие межблочые кабели для DAC-1 обратить внимание (связка Marantz SA7001 и PM700)?
- имеет ли смысл вместо DAC 1 рассматривать TEAC UD-501, большая часть музыки находится на внешних винчестерах?
- стоит ли вместо DAC 1 обратить внимание на сетевой проигрыватель NA6005 или аналог?
Спасибо.
24 сентября 2016, 12:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья Анатольевич, здравствуйте.
Данная модель ЦАП весьма высококо уровня. Если Вы используете при прослушивании музыки ПК с программным плеером, то ЦАП будет очень хорошим решением.
Спасибо.
24 сентября 2016, 12:16
Илья Анатольевич
Владимир, спасибо за ответ.
Под данной моделью вы имели ввиду Marantz или Teac?
Спасибо.
24 сентября 2016, 12:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
- модель ЦАП, на страничке которой мы находимся.
17 сентября 2016, 01:08
Дмитрий Евгеньевич
прослушал данный цап хорошенько по выходу на наушники,например рок композиции не очень звучат хорошо,также как и на не дорогих стерео усилителях,плотности в звуке нету,только хорошо звучат динамичные записи,это лично моё мнение,у меня дома стерео усилитель есть 2008 года выпуска и ав ресивер 2013 года выпуска и этот цап и качество звука на небольшой громкости было одинаково с отключёными тембрами,а вот наушников сколько разных переслушал они все по разному звучат,как и акустические системы,а вот наушники у меня сейчас Audio-Technica ATH-M50x они мне реально по звуку нравится,было много всяких наушников но ни одни так хорошо не звучали и не сидели на голове
16 сентября 2016, 17:57
Артем
Уважаемые консультанты! Есть ли разница в звучании ЦАП Marantz HD-DAC1 и сетевого проигрывателя Marantz NA6005 ?
17 сентября 2016, 12:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артем, здравствуйте.
Устройства различные по своим основным функциям. Под какие задачи требуется подбор ЦАП или сетевого проигрывателя?
18 сентября 2016, 00:59
Артем
Владимир, спасибо за ответ! Задача самая простая - прослушивание коллекции lossless музыки с домашнего медиа-сервера, а также с телефона и потоковых сервисов. Можно воспользоваться медиаплейером NA6005, а можно придумать медиаплейер на компьютере и вывод организовать через обсуждаемый ЦАП. Первый вариант - удобнее, а с другой, возможно качественнее. Вопрос - насколько?
21 сентября 2016, 13:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артём, здравствуйте.
Компьютер весьма универсальное средство для проигрывания файлов. Имеется возможность устанавливать различные программные плееры, кодеки под типы файлов, устанавливать обновления, менять схему вывода звукового сигнала и многое другое. На мой взгляд, кроме универсальности, присутствует и элемент творчества... Хороший ЦАП, опять же, на мой взгляд, в приоритете.
Спасибо.
2 сентября 2016, 22:53
Дмитрий Евгеньевич
качество звука не понравилось встроеного усилителя на наушники,ещё вдобавок нету тембров,ямаховские ресиверы и ямаховские полные стерео усилители на наушники лучше играют тяжёлый рок ,и при этом имеют низкую цену,короче говоря деньги зря потрачены,а что касается цапа немножко по лучше встроеной в компе,даже не ожидал что за такую сумму получу низкое качества звука
3 сентября 2016, 13:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Евгеньевич, здравствуйте.
Совершенно очевидно, что приобретя такое устройство, как Marantz HD-DAC1, Вы поднялись на одну, две ступеньки вверх по шкале качества. Все отзывы наших клиентов о HD-DAC1, положительные. Очень посоветую подобрать в пару к HD-DAC1 высовокачественные наушники, для которых не потребуется выпрямление АЧХ с помощью регуляторов тембра. "Ямаховские" стереоусилители, не рассматриваем, ведь выход на наушники у них организован с помощью обычных делителей напряжения на резисторах, а такой способ не может быть взят за основу при реализации действительно качественного усилителя для наушников. Это просто дополнительная опция.
Спасибо.
3 сентября 2016, 17:33
Дмитрий Евгеньевич
у меня сейчас наушники audio-technica ath-m50x,без тембров не очень хорошо играют на рок музыке,звук громкий но немощный на большинство записях,честно говоря рок композиции они всегда плохо работают не выразительно в отличии от других жанров,посоветуйте какие наушники более качественно будут работать?в основном я данный аппарат приобретал использовать в качестве цапа и преда,потому что в моём усилителе отсутствуют цифровые гнёзда
10 сентября 2016, 15:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Евгеньевич, здравствуйте.
Внешний ЦАП Marantz HD-DAC1 в связке с наушниками Audio-Technica ATH-M50x (по выходу на наушники) без дополнительных глубоких тембров, дает Вам более правильную музыкальную картинку, с правильным и точным басом и всем остальным диапазоном и с минимальными фазовыми искажениями. Вероятно, привычка слушать музыку с преувеличенными с помощью регуляторов тембра НЧ и ВЧ составляющими пока сказывается. Посоветую сделать выводы о звучании данной связки спустя некоторое время.
Спасибо.
14 сентября 2016, 09:35
Дмитрий Евгеньевич
сейчас звук нравится, даже на большой громкости не слышно искажение, и звук более приятный и частоты не выпирают в отличие от стереоусилителя на повышенной громкости.
3 августа 2016, 10:06
Илья
Добрый день. Как вы считаете, этот цап переиграет teac ud-h01? Именно в роли внешнего цапа, ушной усилитель не использую. Этот марантц интересен поддержкой дсд, и проблемы с юсб драйверами тика уже поднадоели. Но звук на первом месте!
3 августа 2016, 14:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
Для использования в каком конкретно звуковоспроизводящем тракте Вы рассматриваете ЦАП?
С поддержкой DSD-потока (DSD64, без конвертации в формат PCM) также можно рассмотреть еще один отлично звучащий внешний ЦАП Hegel HD12
http://www.audiomania.ru/dac/hegel/hegel_hd12.html
4 августа 2016, 10:02
Илья
Источник компьютер, а вот остальное из прошлого века) Усилитель sony ta-f770es, ас sony apm-66es. Звук цапа вполне устраивает, но хочется большего в плане возможностей и функционала. Как уже написал, у имеющегося тика беда с драйверами, то звук отваливается, то синий экран. Не часто, но бывает. Почему именно юсб? Потому в этом аппарате это наиболее продвинутый способ вывода звука без лишних устройств в виде зв карты с цифровыми выходами.
4 августа 2016, 12:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, пожалуйста перечислите требуемые Вам возможности и функционал ЦАП. Постараемся подобрать.
4 августа 2016, 12:44
Илья
Спасибо. Вот что хочу: уровень звука не ниже тика, поддержку дсд, полностью работающее юсб подключение без глюков, желательно поодержка asio драйвера.
4 августа 2016, 13:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, условиям соответствуют перечисленные выше модели.
4 августа 2016, 13:18
Илья
Позже, что этим требованиям добрая половина цапов подойдет. Видимо, надо слушать и выбирать уже так
13 июля 2016, 22:51
Дмитрий
Здравствуйте! качество звука будет на слух одинаково или разное при подключение наушников audio-technica ath-m50x к ЦАП Marantz HD-DAC1 или к Усилителю Marantz PM 7005? и ещё интересует у ЦАП Marantz HD-DAC1 регулировки тембров тональности есть?
14 июля 2016, 11:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Дмитрий, Добрый день! Звучание будет разное, ЦАП Marantz HD-DAC1 позиционируется как усилитель для наушников, по нашей практике, качество звучания с ним выше, чем при работе со стереоусилителями. В спецификации аппарата указаний на наличие темброблока нет.
14 июля 2016, 20:06
Дмитрий
спасибо,я просто хочу подобрать под свои наушники усилитель
20 ноября 2016, 20:27
Andrei
Здравствуйте. Он изначально был выпущен, как ЦАП для наушников? Т.е. для работы с стереоусилителем лучше не выбирать данный ЦАП?
23 ноября 2016, 11:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Andrei! ЦАП Marantz HD-DAC1 может работать как внешний ЦАП, может работать как усилитель для наушников и как предусилитель при подключении к нему активной акустики или усилителя мощности. Также можно подключить к нему стереоусилитель по аналоговому входу или на прямой вход на секцию мощника ( если у стереоусилителя есть такая функция). Во всех случаях ЦАП Marantz HD-DAC1 прекрасно справляется с поставленной задачей.
3 июля 2016, 16:23
Виктор
Добрый день, уважаемая Аудиомания! Имею сет. аудиоплеер Denon DNP-730. Подбираю к нему внешний ЦАП, в основном, для прослушивания DSD. Что бы Вы порекомендовали из этого: Denon DA 300 USB, Marantz HD-DAC1 или TEAC UD-501, и почему? Заранее благодарен!
6 июля 2016, 14:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор, здравствуйте.
Сетевой проигрыватель Denon DNP-730 уже оборудован своим достаточно качественным ЦАП PCM1795 (32 бит/192 кГц). Дополнительного преобразователя не требуется.
Спасибо.
25 июня 2016, 17:04
Alex
День добрый ! Посоветуйте, что интереснее для высококлассных наушников с источником звука CD плеер : Lehmann Rhinelander + цап Atoll 100 или Marantz HD-DAC1 ?
29 июня 2016, 11:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Alex! Оба варианта интересны, мне больше нравится Marantz HD-DAC1.
30 июня 2016, 23:33
Alex
Спасибо Ирина, его (HD-DAC1) и приобрел у вас , пока используется только как усь для ушей Denon 7100 с источником сигнала от cd плеера Marantz через коаксиал, очень доволен . Есть 3 вопроса :
1. Какой цифровой кабель порекомендуете для моей связки ?
2. Есть ли смысл экспериментировать с уровнем усиления ? (на LOW запас более чем)
3. Имеется также Lehmann Rhinelander, имеет ли смысл пробовать подключать его к Marantz HD-DAC1, ?%B
1 июля 2016, 11:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Alex, добрый день! Посмотрите пожалуйста кабель цифровой коаксиальный Van den Hul Second, это отличный экземпляр от ВанДен Хула. Экспериментировать с уровнем усиления я бы не стала. Посмотреть, как себя проявит в системе с усилителем для наушников Lehmann Rhinelander Marantz HD-DAC1 именно как ЦАП, конечно интересно. И, если Вы попробуете такое подключение, можно узнать Ваше мнение о звучании?
3 июля 2016, 17:53
Alex
Спасибо, об опыте hd-dac1+Rhinelander отпишусь.
Сейчас как цифровой коаксиал поключен VanDenHul the Name, не даст ли карбоновый многожил (VanDenHul Second) ухудшения динамики, собранности и баса (чего бы очень не хотелось) по сравнению с моим медным посеребренным моножилом (VanDenHul the Name) ?
4 июля 2016, 12:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Alex! Нет, этот коаксиал наоборот, добавит качества, это очень достойный претендент на установку в Вашу систему.
4 июля 2016, 23:28
Alex
Ирина, большое спасибо !
PS. В моем отзыве оценка аппарату, не "нормально" а "отлично", конечно же.
25 января 2016, 00:58
Алексей
Хочу дополнить предыдущий вопрос. Источник: ПК ~ APlayer ~ ASIO ~ Fidelizer Extremist, напольники на Seas Excel (Роcсийский Hi-End)
23 января 2016, 22:03
Алексей
Здравствуйте! Возможно ли услышать разницу между встроенным ЦАПом Rotel RA-1570 и Marantz HD-DAC1? Если будет разница, стоит ли на неё тратиться?
26 января 2016, 13:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Разница будет слышна.
Если у Вас есть возможность, и желание, пожалуйста, приезжайте прослушать варианты.
Подберем лучший!
Спасибо.
1 марта 2017, 12:15
Андрей (Гость)
Владимир,добрый день.Был бы благодарен Вам за Вашу точку зрения.В-качестве ЦАП для прослушивания на HI END аккустической системе присмотрел Sony MDS JA 50ES и как-вариант Marantz HD DAC1.Сможет ли Marantz обеспечить музыкальность и кокурировать с Sony?
1 марта 2017, 14:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
SONY MDS-JA50ES - модель 2006 года. Она отсутствует в нашем ассортименте. Комментировать вторичку, не возьмусь.
4 октября 2015, 23:38
stanislav
имею marantz pm 8005 marantz cd6004 достаточно ЦАПа Denon da 300 usb или все же брать Marantz hd dac1. Хотелось бы пустить cd
проигрыватель чз внешний ЦАП.Деньги имеют значение в случае небольшой разницы в звучании.Акустика Kef r300 sub Kef r400.спасибо.
5 октября 2015, 18:16
Алексей Шубин (Аудиомания)
Станислав добрый день!
Смысла в добавлении 300го к 6004 мало, учитывая класс усилителя и акустики, Ваша система хорошо раскроет разницу именно между ЦАП_ами 6004 и DAC1.
19 августа 2015, 12:06
Артур
Наушники
Здравствуйте.
Нормально будет звучать этот цап с наушниками байер DT880 ? Будут от вас может рекомендации к нему по ушам ?
Заранее благодарю за ответ
19 августа 2015, 16:01
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Артур.
Никаких противопоказаний для данной связки я не вижу.
Рекомендации можно дать исходя из Ваших вкусовых предпочтений по музыкальным жанрам и характеру звучания.
Как альтернативу рассмотрите Sennheiser hd600/650.
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/sennheiser/sennheiser_hd_600.html#27848
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/sennheiser/sennheiser_hd_650.html
4 декабря 2015, 15:00
tewnn
использую эту связку ежедневно на работе и мне нравится. единственное у меня 250 Ом, а с ним можно было бы спокойно юзать и 600 Омную версию. думаю было бы интереснее
11 июня 2015, 14:35
Сергей
Первые впечатления
Купил я всё-таки этот аппарат (Marantz HD-DAC1); уж очень он мне нравился, так что даже на другие как-то не очень хотелось смотреть. Скажу откровенно – это просто ПАТРИСАЮЩЕ!!! Если качественная запись lossless - невозможно сдвинуться с места. Великолепный звук настолько завораживает, что делать ничего не хочется, только слушать и слушать днями на пролёт. Поток звука невероятно густой и не смотря на то, что я использую наушники открытого типа воздух между динамиком и ухом устраивает настоящие виражи, оставаясь как бы внутри, без потерь во внешнюю сторону. Да и из пресловутых mp3 он вытягивает все возможные соки (и едва ли возможные тоже ?).
Справедливости ради отмечу: это мой первый ЦАП, других я ещё не слушал. Но ради той же самой справедливости должен донести до читающих следующие поправки:
1. Со вчерашнего вечера аппарат не успел как следует прогреться;
2. Записи в формате lossless вынужден слушать пока со смартфона (через AUX вход), так как звук на ПК в неисправности. Даже не могу представить, как Marantz зазвучит в связки с компьютером и вместо flac можно будет запустить записи в 24 бит / 192 кГц;
3. Пока нет хороших наушников (мои Sennheiser HD 598 – как мне сказали в Аудиомании – никуда не годятся (пожалуй, согласен));
4. И нет проф-шнуров. Временно пользуюсь тем, что шли в комплекте.
А если сюда добавить ещё отдельный усилитель? …
11 июня 2015, 15:19
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приглашаю в наш салон для выбора наушников. И для обсуждения актуальности покупки усилителя.
22 июня 2015, 12:10
Игорь
Сергей, я выбираю между этим Маранцем и Fostex HP-A8C, пока склоняюсь к фостексу, потому что он может проигрывать DSD с SD-карт и имеет много настроек уровня усиления. Мелочь, но Маранц сборка китай, а Fostex - made in Japan
22 июня 2015, 13:11
Вячеслав
Мои впечатления
"2. Записи в формате lossless вынужден слушать пока со смартфона (через AUX вход), так как звук на ПК в неисправности. Даже не могу представить, как Marantz зазвучит в связки с компьютером и вместо flac можно будет запустить записи в 24 бит / 192 кГц;"

Даже не можете представить, как невероятно он звучит, когда подключить с компьютера с использованием ASIO драйвера (есть на сайте производителя). При этом сигнал снимается минуя звуковые драйверы windows. Без установки данного драйвера компьютер выдает звуковую кашу.
А так, ЦАП превосходный
7 июня 2015, 15:13
Сергей
И ещё если сравнивать его с Hegel HD12/TEAC UD-501, сильно ли будет Marantz HD-DAC1 отставать в звучании. Вообще, может подскажите, какой-нибудь хороший ЦАП со встроенным усилителем для наушников, который можно использовать не только с ПК, но и с телефоном/планшетом на Android?
8 июня 2015, 19:05
Алексей Шубин (Аудиомания)
Сергей, добрый день!
Сравнивать с Hegel_ем не совсем правильно, другого уровня аппарат. Заточен на звук, прежде всего. Хороший усилитель для наушников, но с телефонами, это не к нему :)
7 июня 2015, 15:05
Сергей
Вопрос
Добрый день!
В инструкции говориться, что Marantz HD-DAC1 работает с iPod/iPhone, а можно ли подключить и слушать музыку со смартфона на Android OS (Samsung Galaxy, например)?
Спасибо!
8 июня 2015, 19:03
Наталья Богданова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! С Андроидом работать не будет.
5 марта 2015, 10:38
Сергей
Marantz HD-DAC1
Так как в обзоре о звуке ничего не говорится, думаю краткий отзыв будет полезен. Эксплуатирую как ЦАП + уши, пред оставил на будущее. В качестве ЦАП-а отличная локализация, инструменты очень точные и все на своих местах. Бас быстрый и многослойный. Очень нравится способность играть без жёсткости. Для аналитичных систем в самый раз, убирает излишнюю детальность без потери прозрачности и цифровую грязь. Играет без сбивание в кашу практически любые жанры. Нужен прогрев, но не долгий. Реагирует на замену сетевика. Если брать как ушной усь, уши должны быть высокого класса, иначе деньги на ветер.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.