Кабель сетевой готовый Nordost Blue Heaven LS

Артикул: 15364
Кабель сетевой готовый Nordost Blue Heaven LS
Кабель сетевой готовый Nordost Blue Heaven LS
Кабель сетевой готовый Nordost Blue Heaven LS
Кабель сетевой для аудио и видеотехники, 3 жилы 16 AWG из меди, технология Micro Mono-Filament, возможная длина 1, 1.5, 2, 2.5, 3, 3.5, 4, 5 метров.
Длина: 
от 33 490 руб. / штука
Беру данный кабель не в первый раз и не перестаю удивляться! Прирост в звуке на низких и средних частотах дал данный кабель в мою стерео систему.
Звук стал объёмнее и добавился акцент на низах. Это факт! Создалось очень приятное погружение в объёмный звук! Да.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Nordost
Аудиомания — Supreme Reference Dealer Nordost

О бренде

Nordost

Основанная в 1991 году, компания Nordost Corporation производит высокотехнологичные кабели, специализируясь в области аудио и медицины и используя наработки, впервые применённые в космической индустрии во время работы с NASA. Это обозначает, что Nordost выделяет огромное количество бюджетных средств на исследования и разработку новых технологий, в результате чего получаются совершенно уникальная и поражающая своим качеством кабельная продукция.

Подробнее о бренде NordostОбзоры товаров под маркой Nordost (58)Официальный сайт Nordost
www.nordost.com
Аудиомания — Supreme Reference Dealer Nordost

Описание кабеля сетевого готового Nordost Blue Heaven LS

Сетевой провод Blue Heaven LS, входящий в серию Blue Heaven модельного ряда Leif, выглядит как обычный трехпроводный кабель, однако на самом деле это не так. В этом соединителе используется запатентованная компанией Nordost технология Micro Mono-Filament, обеспечивающая высокоскоростную передачу электрического сигнала, а также высокотехнологический диэлектрик FEP (фторэтилпропилен).

Этот кабель рекомендуется использовать для замены штатных сетевых соединителей в такой аппаратуре, как усилители мощности, когда требуется мгновенная передача в нагрузку больших токов. Не стоит забывать, что через колонки, подключенные к усилителю, мы фактически «слушаем» его блок питания, который, в свою очередь, получает энергию от сети переменного тока. Потери при этой передачи, как и искажение формы синусоидального сигнала, неминуемо приведет к ограничении динамики звука, и появлении в нем помех и искажений.

Соединитель Nordost Blue Heaven LS имеет три 65-жильных проводника сечением 16 AWG (65 strand 99.9999 OFC solid-core) из меди высокой степени очистки, и обладает исключительно малым активным и реактивным сопротивлением. Качество сборки кабеля очень высокое, разъемы имеют надежный монтаж, и четко фиксируются в розетках. Кабель обладает достаточной гибкостью для удобной прокладки, и, в тоже время, его внешняя изоляция достаточно толстая, что бы защитить Blue Heaven LS от внешних воздействий.

Использование этого кабеля взамен штатного соединителя с усилителем или ресивером дает мгновенный прирост в качестве звука – басы становятся глубже и более сфокусированными, звуковая сцена расширяется, детализация звука заметно вырастает. Причем для того, чтобы услышать эти улучшения, совсем не обязательно иметь аудиосистему класса High-End: любой, достаточно качественный и согласованный комплект, к звучанию которого вы уже привыкли, продемонстрирует новые грани своего «таланта». Замена сетевого кабеля является одним из наиболее выгодных по соотношению качества и цены апгрейдов, которые можно провести в хорошо подобранной аудиосистеме, для получения он нее максимального качества звука.


Особенности кабеля сетевого готового Nordost Blue Heaven LS

  • Три 65-жильных проводника сечением 16AWG
  • Технология Micro Mono-Filament
  • 99.9999% OFC медь

Характеристики кабеля сетевого готового Nordost Blue Heaven LS

Максимальный ток15 А
ИзоляцияФторэтилпропилен
КонструкцияТри 65-жильных проводника сечением 16AWG
Емкость33 пФ/м
Индуктивность0,5 мкГн

Видеообзор кабеля сетевого готового Nordost Blue Heaven LS


  • Обсуждение кабеля сетевого готового Nordost Blue Heaven LS
1 февраля 2022, 09:03
Игорь Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подойдёт ли этот кабель к предусилителю Parasound Halo P3 на замену Wireworld Stratus 5 или лучше рассмотреть Red down? Источник Arcam cds 50 запитан Blue heaven LS.
1 февраля 2022, 19:43
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Blue Heaven прекрасен под источник сигнала, но для предусилительной/усилительной части оптимальным решением является Red Dawn.
Спасибо!
12 августа 2021, 06:45
Алексей (Гость)
Добрый день, подойдет ли данный кабель к усилителю Michi X5? и второй вопрос- есть ли вообще смысл замены, если к розетке идет сечение 3*1,5..?
12 августа 2021, 10:05
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подойдет, смысл есть. Получите прибавку к качестве звучания и динамике.
25 января 2021, 16:35
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подойдёт ли данный кабель к усилителю Atoll in200 se? Сейчас стоит Supra Re Load 3*2,5. Усилитель подключён к YG-2, сам фильтр подключён комплектным кабелем к сети .Хотелось бы получить более прозрачного, легкого и детализированного звучания.
25 января 2021, 17:11
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Александрович, добрый день!
На мой взгляд Nordost Blue Heaven LS отлично подходит для источников сигнала, для усилителя посоветую обратить на Nordost Red Dawn.
26 января 2021, 13:47
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
У Red Down сечение 3*1,6 примерно, а у моей Супры 3*2,5. Будет улучшение в звуке, как вы считаете?
26 января 2021, 14:45
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Александрович, добрый день!
Совершенно верно , сечение у Red Down меньше, но как показала практика звук от этого хуже не становится, отличная динамика, масштаб.
16 сентября 2020, 22:52
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Посоветовали данный кабель, для проверенного мной, проигрывателя ARCAM CD 192. Усиление bi-amping на ProAc Studio 100. Проигрыватель подключен к Supra MD-06, что дало очень хороший результат, что не скажешь о подключении к нему усилителей!
Усилители работают с Audioquest NRG Z3. Очень доволен звуком. Пробовал данный CD проигрыватель с различными сетевиками Audioquest. Итог- не моё, не нравится! Каков будет результат с этим кабелем? И стоит ли пробовать?
20 сентября 2020, 17:00
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Попробовать стоит! Единственно, что может отпугнуть в этом кабеле - это цена.
Но по звуку это самый быстрый, динамичный и прозрачный кабель. Его бы я поставил на источник. А на усилитель рекомендую Кабель сетевой готовый Nordost Red Dawn.
Спасибо
2 сентября 2020, 23:31
Алексей (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Хотел бы узнать , будет ли прирост в звучании при замене на данный кабель в стереоресивере YAMAHA R-N803D и колонок Magnat Quantum 725 ? Если нет, то что тогда посоветуйте?
3 сентября 2020, 20:41
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей Юрьевич !

Качество звука будет заметно лучше по сравнению со стоковым кабелем.
Это лучший сетевой кабель в ценовой группе до 20т.р.
7 августа 2020, 18:10
Александр Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер. К усилителю Parasound Hint 6 какой посоветуете сетевой кабель, этот или Nordost Red Dawn?
7 августа 2020, 19:49
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Александрович !

Nordost Red Dawn минимум для усилителя данного класса.
8 августа 2020, 09:15
Александр Александрович (Клиент Аудиомании)
Доброе утро. Значит надо обратить внимание на Nordost Heimdall 2?
13 августа 2020, 19:14
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да, хороший кабель!
6 мая 2020, 06:40
Виталий (Гость)
Здравствуйте! Использую сетевой фильтр powergrip yg-2. К нему подключена связка из marantz 8006, работающая с dali opticon 8. Будет улучшение звука, если я подключу усилитель к yg-2 данным кабелем nordost? И еще вопрос - что делать с кабелем самого powergrip yg-2? Есть ли варианты замены для улучшения звука и надо ли это делать?:)
PS.: межблочник - nordost blue heaven ls, акустические - qed xt 40. Подбирал всю связку с аппаратурой своими ушами.:)
7 мая 2020, 19:33
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виталий !

С большой вероятностью будет !
Можем предложить взять на прослушивание на дом, данная услуга доступна для жителей Москвы.
Если слух продолжает развиваться, есть вариант задуматься о замене усилителя, Roksan Caspian можно послушать например.
12 мая 2020, 13:43
Виталий (Гость)
Здравствуйте, Евгений! К сожалению, проживаю не в Москве, постараюсь по возможности оценить влияние сетевого кабеля на звук. Marantz pm8006 устраивает, особенно при прослушивании компакт - дисков. Планирую добавить в систему проигрыватель винила.
18 ноября 2019, 14:54
Александр Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подойдёт ли данный кабель к DENON DCD - 1500AE?
18 ноября 2019, 15:02
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Александрович!
Да, подойдёт! Никаких противопоказаний не вижу!
Более того, Вы приятно будете удивлены значительным изменением звука в лучшую сторону.
Спасибо.
18 ноября 2019, 16:06
Александр Александрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
24 апреля 2019, 09:32
Михаил (Гость)
Улучшить звук
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Аудиомания.
Озабочен повышением качества звука своей системы. У меня усилитель Parasound Hint6 и полочники PMC twenty 5. 22. Собираюсь купить сетевой кабель . Либо этот, либо Analysis-Plus Power Oval 10. Подскажите, стОит ли выбрать более дорогой в моём случае? Хочу получить лучшую детальность и верхов и низов... Спасибо.
24 апреля 2019, 18:14
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил. Если купите Nordost в детальности явно выиграйте.
20 сентября 2018, 20:24
Алекс (Гость)
Большие сомнения, что звук изменился у купивших кабель. САМОВНУШЕНИЕ-И не пустят к себе прослушать систему со штатным и NORDOST-ским кабелем. Лучше потратить на АС.
21 сентября 2018, 11:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Если Вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге, Вы можете убедиться в этом сами, кабель можно взять на прослушивание домой.
21 июня 2018, 21:30
Eвгений (Гость)
сетевой кабель
Здравствуйте. Хотелось бы получить мнение специалиста вашего интернет магазина по вопросу замены штатного силового кабеля усилителя (цап) Fostex HPA8 mk2 в связке с наушниками Fostex TH900 mk2 и плеером Astell&kern AK 320. Также использую данный усилитель (цап) в связке с моноблоком ASUS и полочной трехполосной акустикой CREATIVE посредством подключения усилителя (цап) и моноблока с помощью USB Nordost Blue Heaven. Насколько целесообразно и оправдано будут потрачены средства на приобретение силового кабеля Nordost Blue Heaven LS для данного усилителя (цап) в плане улучшения передачи частотного диапазона, а также глубины сцены? Предпочитаю мягкий, без излишней резкости (как сейчас говорят ламповый) звук. Подойдет ли этот кабель к данному усилителю (цап)? Заранее спасибо!
22 июня 2018, 10:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, добрый день.
Кабель сетевой готовый Nordost Blue Heaven LS удовлетворяет всем требованиям, и отлично подходит на замену штатного кабеля питания Fostex HP-A8MK2.
29 декабря 2016, 03:38
Евгений
Кабели
Добрый день ,хотел спросить,у меня сидюк и усилитель simaudio moon i-1,колонки Dynaudio focus 160,ceтевой разветвитель isotec evo3 sirius,и дешевые сетевые кабели isotek на сидюк и усилок.Вопрос если мне поменять сетевые кабели на Nordost blue heaven power,будет ли прирост в звуке или оставить все как есть?если нет то какие кабели посоветуете?еще посоветуйте акустические кабели на мою систему.Из жанров слушаю hevy metal и hard rock.Спасибо.
29 декабря 2016, 10:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Для улучшения звучания имеющейся системы посоветую: кабель сетевой готовый Analysis-Plus Power Oval 10, кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 9.
Спасибо.
16 октября 2016, 17:42
Павел
Лучший кабель в своей ценовой категории, стоит на всех компонентах вместо штатных, звук стал сказать что ПЕСНЯ, не сказать не чего, и народ не забывайте про самое главное, полярность подключения ваших систем, а именно, если один край кабеля взять, скажем так к себе лицом, домиком в верх, то на трех контактном разъеме, в крайнем правом гнезде должна быть всегда фаза, проверяется сетевым щупом на 220в, и если вы используете фильтр либо сетевой кондиционер, то тоже фазируйте его, на крайний правый контакт домика подавайте фазу, и тогда в ваши уши польется не просто красивый звук, возможно к которому вы привыкли не зная этих чудес, а совершенно новый правильный и чистый праздник музыкальных инструментов. Проверенно и продемонстрировано серьезными людьми, на презентации немецкого бренда акустики ELAC FS 407 и ELAC FS 507 VX-JET, лично был в салоне, и лично прослушивал разницу беспорядочного подключения, и правильно сфазированного
16 июля 2016, 04:01
Александр
Его величество Маркетинг)
Всё это конечно позновательно и интересно!Но друзья*На лучше*-есть всегда лучше-не будем забывать)И конечно-всё хорошо за свои деньги!)
Экспериментируйте!Не ленитесь...-это лучше чем слушать годами типа выстроеный звук,а в итоге понять,что дело было не в "бобине))
У каждой системы своя не повторимая подача,как и у каждого сетевика в данном случае-подчеркнёт важные вам достоинства-берите!Но помните любой кабель что то даёт и что то забирает!как не обидно,то что бы вы оставили всё таки..
Цена не высокая...можно и в просто в коллекцию,может и не просто на гвоздике будет висеть и напоминать о чём то но и подойдёт в какую нибудь...5-ю систему)
Но курс доллара меня сбивает окончательно:(
На счёт провода от утюга-поспорю-был опыт!Был такой WoW-эффект однажды)
Ну не от китайского конечно...
Эксперимент-сильная веЩ)
Ладно-меня понесло...завязываю...)))
Думаю главную мысть я донёс
Удачи Вам !!Новых граней на музыкальном полотне любимых композиций!!!
НОРД ОСТ-Уважаю-американци реаально умеют-но курс доллара меня бесит)Как прикину,что раньше за эти бы деньги взял бы на уровень лучше полюбому...-впадаю в грусть=думаю как и все многоуважаемые ценители звука
АудиоМания-хороший магазин))Отдел маркетинга-не зря хлеб жуёт))*****
Удачи Всем!Магазину и рабам АудиоСистем
5 ноября 2020, 19:23
Владимир (Клиент Аудиомании)
и вам товоже
26 марта 2016, 01:49
Михаил Александрович
Здравствуйте, у вас в описании указано "Посеребренная медь", а судя по описанию на сайте производителя - медь там обычная, по крайней мере про серебро ни слова. Я так понял в этом и отличие моделей Блю Хивен и Хеимдалл 2 - в посеребрении и на одну девятку выше чистота меди.
23 декабря 2015, 17:41
Андрей Михайлович
Доброго времени суток. Опишу свою ситуацию, заменил акустические провода, межблочный кабель в своей системе на Nordost Heimdall (1 версия). Акустика с большим басовым потенциалом фирмы Gato Audio модель PM-6, звук в целом устраивает но есть небольшой перебор баса (чуть-чуть "подгуживает"). В настоящее время на усилителе установлен сетевой кабель Supra (3x2,5). Поможет ли решить эту проблему замена на силовой кабель Nordost Blue Неаven LS?
24 декабря 2015, 11:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Михайлович! Эта замена может решить Вашу проблему, но рекомендую воспользоваться возможностью взять кабель на прослушивание.
6 декабря 2015, 13:02
Игорь
Здравствуйте.Хочу взять Nordost Blue Heaven LS на усилитель Onkyo 9050 взамен штатного.Подойдёт ли данный кабель к данному усилителю?
7 декабря 2015, 11:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! Кабель подойдёт.
19 ноября 2015, 08:14
Алексей
Здравствуйте. Собираюсь взять Nordost Blue Heaven LS для замены штатного кабеля на усилителе CA 651A. Что бы Вы могли посоветовать для проигрывателя СА 651С ?
19 ноября 2015, 11:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Посоветую данный кабель поставить на проигрыватель.
К усилителю рассмотрите Nordost Red Dawn
http://www.audiomania.ru/mains_cable/nordost/nordost_red_dawn_power.html
Спасибо.
15 октября 2015, 19:03
Павел Павлович
Читал много отзывов, думал что люди или бредят или просто нахваливают
Купил.
Включил музу, включил саб со штатным сетевым шнурком, ладно! пол часика погрел уши
Саб от реса Интегры подключен суправским кабелем Supra Sublink
Все теперь выключаю, меняю штатный сетевик на Нордост, включаю заново что слушал
Капец! ногами клянусь люди, такое впечатление создалось как будто саб заменили на более низкий по частотке
Бас стал глубже и плотнее, все! больше заумными мажорными словами раскидываться не собираюсь
Кабель волшебный, видимо из за очень низкой индуктивности, и практически нулевым активным и реактивным сопротивлением,
творит со звуком в натуре чудеса.
Купил тот же Blue Heaven LS, на блюрейник, рессивер, седюк, усилок, панасу 3D в зад его воткнул,
словом всю систему поставил на нордост, включая межблочники, и акустические, и всю эту кухню
подключил через GigaWatt PF-1, и уже эту всю историю хочу запитать через хороший стабилизатор напряжения
Ну и конечно фактор времени немножко нужен, который прогреет весь этот винегрет, а уже по-о-о-о-осле! вот тут та
счастье уши и завернет. Уверен в этом на миллион процентов.
Короче чуваки нордост это вышка, покупайте не сомневаясь, стройте свои системы и кайфуйте от отличного качественного звука.
17 мая 2015, 14:41
Наталья
Nordost Blue Heaven LS
Здравствуйте, подойдёт кабель Nordost Blue Heaven LS для Marantz UD5007 ?
18 мая 2015, 11:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Наталья! Этот сетевой кабель подойдёт к Marantz UD5007.
31 декабря 2014, 19:12
dmitry000
Nordost Blue Heaven LS
Хороший кабель, жирный такой. Солидный. Вообще ничего от него не ожидал, взял от любопытства. И вы знаете, заиграл! В связке с усилителем. Да так, что на следующий день побежал - купил каждой коробочке по такому кабелю. Но второго чуда не случилось... Но отдавать назад не стал, смотрятся отлично! Теперь думаю на усилитель еще пожирнее кабель попробовать.
11 декабря 2014, 13:02
Сергей
Да, может быть уважаемый Игорь меня не совсем правильно понял? Типа, я хаю такой талантливый и интересный провод, как Nordost Blue Heaven LS? Я его сумбур, честно говоря, тоже не очень разбираю: словно неумелый перевод с какого-то языка... Поэтому и пустился в объяснения.
ТОГДА, ИЗВИНИТЕ, ПОПРАВОЧКА: "Вердикт. МОЯ окончательно выстроеная ситема звучала очень ровно, музыкально, почти правильно. Только мешала легкая монотонность, заметный окрас: излишняя теплота звучания и заметная завуалированность. Да и уровня басов слегка не хватало. NORDOST BLUE HEAVEN LS НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ ПИТАНИЯ ВСЕ БЛАГОПОЛУЧНО ИСПРАВИЛ: ОКРАС, ТЕПЛОТА ЗВУЧАНИЯ И ЗАВУАЛИРОВАННОСТЬ ПРОПАЛИ, ВСЕ СТАЛО ЯСНО, БАСЫ СТАЛИ ДИНАМИЧНЫМИ, БЫСТРЫМИ, ВСЕ ЖАНРЫ МУЗЫКИ СТАЛИ ЗВУЧАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЕЕ И НАТУРАЛЬНЕЕ ВО ВСЕХ ЖАНРАХ - ОТ КЛАССИЧЕСКОГО ФОРТЕПИАНО С ЕГО БАСОВЫМ РОКОТОМ СТРУН ДО СОВРЕМЕННОГО РОКА (БАСОВЫЕ ТОНА, ИЗВИНИТЕ, СТАЛ ОЩУЩАТЬ, ИЗВИНИТЕ, ПЯТОЙ ТОЧКОЙ - ОСОБЕННО В АЛЬБОМЕ NINE INCH NAILS "YEAR ZERO").
10 декабря 2014, 23:11
Сергей
Nordost Blue Heaven LS и аудиофил. Ответ читателям.
Я не эксперт. Тем более не мэтр. Не курю! Только слушаю музыку. Этого для меня вполне достаточно. Описал свои личные впечатления. Не призываю покупать данный шнур! Но если есть возможность прослушать - прослушайте. Мне он подошел к распределителю питания Systems and Magic.
Как бас рассыпается по нотам? В джазе - это контрабас. Для барабанов тоже существуют ноты. Их СТАЛО СЛЫШНО.
Как звук при помощи сетевика уходит в сторону аналоговости? Кто использует, к примеру, шнур Oyaide TUNAMI + коннекторы Oyaide в CD-плейере, меня тут поймет. Это когда акустическая гитара звучит как акустическая, а не напоминает электрическую. И когда даже рок-музыка с CD уже отдаленно начинает напоминать музыку с винилового диска.
Монотонность и окрас - это когда вся музыка звучит эмоционально одинаково (грубо говоря, вся весело - даже похоронный марш).
Пропала завуалированность - это словно с АС убрали целофан или, там, что-то другое.
Упрощенность в звуке - это когда все звучит как MP3.
Стали слышны все тембры музыкальных инструментов - это когда, даже не зная названия, скажем духовых музыкальных инструментов, можно отличить медные от деревянных.
"Нюансы и Настроение Музыкантов и Певцов (естественно, в хороших записях)" - это когда становится понятно, про какие самолеты поет Земфира и что она там нюхает и курит. И какие разные эмоции у американских певиц, когда поют стандарт про Lower Boy .
Ну, скажем, еще "и высокие, ни низкие не лезли вперед" (синфазность) - это когда все музыкальные инструменты звучат в одном ритме, в противоположность тому, когда все мутно и кажется, что музыканты не то не сыгрались, не то не проснулись, не то с будуна.
"Парни не слушайте никого" - ну да, доверяйте только своим ушам. А вот о "о реактивном конечном результате" и ""Nordost это Вышка" и звук! ну это надо слышать чтобы понять в чем тут сэкс" : описать это подробнее слабо? Я то попробовал описать, а отделаться словами "тут читайте а тут не читайте"... Тем более нам предоставлена возможность. Конечно, если слушать только современную музыку, то "все по барабану". И упрощение, и синфазность и т.д.
И наконец, всем, кто не понял, к своим восторгам я отнесся с юмором: "Nordost Blue Heaven LS и аудиофил" - это вроде как пословица "Дурак и расписная торба" (ремейк!).
Всем пожелание: что-бы хватало денег на наши игрушки! Да, чуть не забыл, все говорим на русском языке!
9 декабря 2014, 19:29
Игорь
Сетевой кабель Nordost Blue Heaven LS
Всем доброго дня.
Парни не слушайте никого особенно таких самоделкиных МЭТРОВ по силовым кабелям
как Сергей Иванович Да Здравствуют провода от утюга, особенно его жуткое изречение
вот ОНО Звук немного ушел в сторону "аналоговости", басы не бухали монотонно, а рассыпались по нотам. Как вабще БАС мать мою может рассыпаться по нотам, ребята
Nordost это Вышка покупайте не сомневаясь не на миллиметр о реактивном конечном результате, у самого все под Nordostom правда покупал не у Audiomanii звук! ну это надо слышать чтобы понять в чем тут сэкс, все что сказано в описании от непосредственно Audiomania в четвертом параграфе Все чистейшая правда, прочел тут правда набегом Сергея Ивановича ну не смог просто выразить свой А- -Р от его в том числе вердикта.
Вот они гламурно-мажорные слова выдающихся паяльников
легкая монотонность - заметный окрас - излишняя теплота звучания - заметная завуалированность - звук немного ушел в сторону - упрощенность в звуке - стали слышны тут вабще ржака Нюансы и Настроение Музыкантов и Певцов (естественно, в хороших записях).
Пипец! что этот эксперт интересно курит
Хотя ладно соглашусь, уши у всех тоже разные у кого то они есть, а у кого то, ну как у выше сказанного.
3 ноября 2014, 18:15
Сергей
Nordost Blue Heaven LS и аудиофил
Мой обширный отзыв - под именем Сергей Иванович можно прочитать выше (кабель был прогрет!). Кабелем был подключен усилитель, но стал замечать, что от его излишней яркости звучания через несколько месяцев стал быстро уставать. На замену ему пришел самодельный - провод Acoustic Revive Power Max 5000 (провода большого сечения в хлопковых нитях) + коннекторы Oyaide P-029e (бронза). Вместе с самодельным же сетевиком на проигрывателе CD (подошел просто идеально!)- провод Oyaide TUNAMI + коннекторы Oyaide P-079e (позолота) все зазвучало великолепно, сдержано, ненавязчиво. Звук немного ушел в сторону "аналоговости", басы не бухали монотонно, а рассыпались по нотам - слушал иногда 2-3 часа без всякой усталости. Сетевик Nordost Blue Heaven LS благополучно перешел на замечательный распределитель питания Systems and Magic Six весом с кирпич. Но и тут стала надоедать уже какая-то упрощенность в звуке. Изготовил еще одну самоделку - провод DH Labs Power Plus AC Cable (провода в тех-же хлопковых нитях) + бюджетные и очень нейтральные по звуку коннекторы Musical Wire (позолота). Благополучно долго отслужил на респределителе питания.
После того, как окончательно установил все на антивибрационные аксессуары, причем даже на распределитель питания (тут уже своя длинная история!) - стал замечать однообразность (окрас) в звуке. Недавно попробовал в очередной раз установить сетевик Nordost Blue Heaven LS в распределитель питания - окрас пропал, музыка стала звучать не однообразно (как с DH Labs Power Plus AC Cable + Musical Wire) и прежней яркости и излишнего энтузиазма Nordost Blue Heaven LS уже не неблюдалось: стали слышны нюансы и настроение музыкантов и певцов (естественно, в хороших записях). Ни высокие, ни низкие не лезли вперед, как прежде (и по уровню, и по синфазности с другими частотами). Туман пропал - по ВЧ стало чисто, и басы стали подробнее.
Вердикт. Окончательно выстроеная ситема звучала очень ровно, музыкально, почти правильно. Только мешала легкая монотонность, заметный окрас: излишняя теплота звучания и заметная завуалированность. Да и уровня басов слегка не хватало. Думаю, в таких случаях кабель вам подойдет.
6 ноября 2020, 19:35
Владимир (Клиент Аудиомании)
стали слышны настроения музыкантов?!! скажите зто КАК Сергей аудиофил?
18 июля 2014, 13:42
Роман
Отлично!
Тоже не думал, что услышу разницу, но с первых секунд прослушивания стало понятно, что приобретение стоящее. Появились мелкие детали, локализация инструментов стала точнее, бас собраннее. Купил для ЦАПа Blacknote DAC 15, после 15 минут прослушивания заказал ещё один для усилителя. Спасибо Алексею Шубину за рекомендацию!
25 ноября 2013, 17:20
Ёрго
Не верил, что будет улучшение. Теперь вынужден признать. И очень этому рад. Первый час прослушивания. Звук стал детальней, расширилась звуковая сцена. Стал слышать звуки, которые раньше либо не слышал, либо не были столь детальны и выраженные. Будем ждать результатов "прогрева". Усилитель получил "кислород"!! Американцы знают свое дело!
14 июня 2013, 16:20
Михаил
Великолепный кабель за разумную цену. Реальное улучшение микродинамики, детальности и сцены. Подходит как к источнику так и усилителю.
25 августа 2011, 12:48
Руслан
Супер
Скажу кратко, отличный кабель, остальное см.отзыв.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.