Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20

Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20
Стереоресивер 2.0, мощность 2 х 85 Вт (8 Ом), ЦАП Wolfson WM8728, FM-тюнер, входы: 2 оптических, коаксиальный, 3 RCA, ММ Phono, mini-jack 3,5 мм, габариты (ШхВхГ) 430 x 110 x 340 мм, вес 8,1 кг.
Нет в продаже
Решил обновить звук возле компьютера. Увидел этот ресивер по очень приличной скидке и решил взять. До этого стоял усилитель Орбита УМ 002. Я не слухач, но по звучанию Topaz 20 отличается в лучшую сторону. Мощнее, регулировка тембров, чище звук. Раскачивает на ура Monitor Audio MR2 и Ultimate SYM 3. Как вместе, так и по отдельности. Повторю, в звуке особо не шарю, но меня устраивает на 100%. Чистый, мощный звук.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоресивер Pioneer SX-10AE Black
    арт. 65532
    Стереоресивер Pioneer SX-10AE Black

    Стереоресивер, мощность 2 х 100 Вт (6 Ом, 1%THD), класс D, FM-тюнер, входы: 4 RCA, выход на сабвуфер и наушники, габариты 435 x 147 x 321 мм, вес 7 кг.

    39 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Cambridge Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

О бренде

Cambridge Audio

Компания Cambridge Audio всегда была на переднем фланге британской Hi-Fi аппаратуры. С момента своего основания в 1968 году Cambridge Audio производит товары, устанавливающие новые стандарты в развитии и изготовлении высококачественных изделий для воспроизведения звука и домашнего кино. Основу философии Cambridge Audio составляет использование высококачественных компонентов для своих изделий. Это обозначает, что каждый товар от Cambridge Audio продемонстрирует высочайшее качество воспроизведения. Но всё же основная причина успеха Cambridge Audio - это люди, работающие в компании. Каждый член нашей команды (а это около 80 человек в наших Лондонских офисах, в том числе более 20 инженеров-разработчиков и исследователей) увлечён Hi-Fi системами и домашними кинотеатрами…

Подробнее о бренде Cambridge AudioОбзоры товаров под маркой Cambridge Audio (207)Официальный сайт Cambridge Audio
www.cambridgeaudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Описание стереоресивера Cambridge Audio Topaz SR20

Стереофонический ресивер Cambridge Audio Topaz SR20 является самым мощным в данном модельном ряду и способен эффективно раскачать даже крупные напольные колонки. Аппарат выполнен в металлическом корпусе с толстой алюминиевой передней панелью, расположение органов управления на которой хорошо продуман. В ее центре находится хорошо читаемый с большого расстояния матричный дисплей, под которым сгруппирована большая часть кнопок – для выбора источника сигнала или переключения режимов работы. Через систему меню регулятор громкости, находящийся в правой части передней панели, способен также настраивать тембр звука в области низких и высоких частот.

Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20 оснащен тремя линейными входами (плюс одним дополнительным, расположенным на передней панели), выходами для подключения записывающего устройства и сабвуфера. Также в Topaz SR20 имеется встроенный фонокорректор для MM-звукоснимателя проигрывателя виниловых дисков. Разумеется, не стоит забывать и о качественном встроенном AM/FM-тюнере, который способен принимать RDS-информацию и располагают памятью на 15 фиксированных настроек в каждом диапазоне. Кроме того, ресивер оборудован цифро-аналоговым преобразователем на базе микросхемы Wolfson WM8728, и имеет два оптических и один коаксиальный цифровых входа. В блоке питания аппарата установлен фирменный тороидальный трансформатор, обладающий сниженным уровнем электромагнитных помех и способностью быстро отдавать в нагрузку значительный пиковый ток.

Стереоресивер развивает на выходе каждого канала до 85 Вт звуковой мощности при подключении колонок сопротивлением 8 Ом. На задней панели Cambridge Audio Topaz SR20 имеются винтовые клеммы для подключения двух пар акустических систем. Аппарат обладает фирменным звуковым подчерком Cambridge Audio c аккуратными басами, детализированными и натуральными средними частотами и приятными, не утомляющими верхами. Ресивер подходит для меломанов, увлекающихся музыкой различных жанров, и способен стать центром вполне универсальной аудиосистемы.


Особенности стереоресивера Cambridge Audio Topaz SR20

  • Высокие характеристики усилительного тракта
  • ЦАП Wolfson WM8728
  • Оптический и коаксиальный входы
  • Тороидальный трансформатор в блоке питания

Характеристики стереоресивера Cambridge Audio Topaz SR20

Выходная мощность2 х 85 Вт (8 Ом)
Частотный диапазон5 Гц - 50000 Гц (+/- 1 дБ)
Коэффициент гармоникменее 0,15% (20 Гц – 20 кГц, 80% выходной мощности)
Соотношение сигнал/шумболее 82 дБ
Регулировка тембраНЧ, ВЧ (+/- 10 дБ)
Входы2 оптических, коаксиальный, 3 RCA, ММ Phono, mini-jack 3,5 мм (на передней панели)
Выходыс предусилителя, на сабвуфер, на наушники, на 2 пары АС
Выход на сабвуфер200 Гц, регулируемый
ЦАПWolfson WM8728 (24 бит / 192 кГц)
ТюнерAM (522 – 1629 кГц), FM (87,5 – 108 МГц), RDS, 15 фиксированных настроек в каждом диапазоне
Соотношение сигнал/шум тюнера60 дБ
Потребляемая мощность500 Вт, Standby 0,5 Вт
Пульт ДУесть
Габариты (ШхВхГ)430 x 110 x 340 мм
Вес8,1 кг

  • Обсуждение стереоресивера Cambridge Audio Topaz SR20
21 октября 2020, 17:22
Дмитрий Васильевич (Клиент Аудиомании)
напольная акустика
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, напольную акустику к ресиверу CA Topaz SR20. Хотелось бы 30+ литров. Комната 20 м.кв. ("не правильной" формы - лежачий прямоугольник, до акустики 2,5-3 м).
По музыкальным жанрам нужна универсальность, часто слушаю музыку на небольшой громкости (это важно). Я выбираю между:
Kef iq5
Acoustic Energy Aegis Evo Three
Mordaunt Short Avant 914
Monitor Audio bx5 Bronze
Monitor Audio Silver RS 6
Доверяю Вашему мнению, поэтому заранее спасибо.
24 октября 2020, 18:25
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Васильевич.
Рекомендую рассмотреть актуальную на сегодня стереопару от Monitor Audio, а именно модель Bronze 200 6G, доступную в привлекательных цветовых решениях и отлично подходящую для Вашего стереоресивера. Обязательно обратите внимание на 5-летнюю гарантию от производителя - это важно.
Спасибо!
1 октября 2020, 16:20
Дмитрий (Гость)
коммутация данного ресивера
Добрый день! Какие провода Вы посоветуете для коммутации данного ресивера с ноутбуком, iPod (миниджек с передней панели) и не дорогой акустикой JBL?
1 октября 2020, 18:09
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
Если у ПК нет оптики или коаксиального выхода то подключаем через RCA или jack 3.5( на передней панели. ) Уточните какие входа у акустики JBL или модель.
3 октября 2020, 17:02
Дмитрий (Гость)
У акустики входы стандартные "лопатки", ресивер Cambridge Audio Topaz SR20. Акустика старая, по уровню сегодняшних цен, это ~15 тр полочники.
23 ноября 2019, 16:08
Игорь (Гость)
Здравствуйте! Там точно винтовые акустические терминалы? На фото плохо понятно можно ли использовать бананы? Я слышал, что Кэмбридж славится вялым ,неритмичным и тусклым звуком. Насколько это относится к этому ресиверу? Хотя ,учитывая , что на него единственного такая скидка, то,наверное, относится
25 ноября 2019, 17:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Терминалы стандартные, под бананы подходят, надо только снять пластиковые заглушки. У меня был усилитель Кембридж и могу совершенно точно сказать, что у усилителей и ресиверов Кембридж нет тусклого и "вялого звука". Аппарат мощный, детальный с хорошим плотным басом.
2 ноября 2019, 07:30
Павел (Гость)
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста как будет работать этот усилитель в связке с Jamo E875 (Jamo C607).Направления в музыке в основном хард но проскакивает и метал.
2 ноября 2019, 14:53
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Павел !

Продукции Jamo нет в нашем ассортименте, сложно что либо сказать.

Что касается Topaz SR 20, то при его распродажной цене у него нет минусов.
Для ваших жанров по характеру звука он подойдет. С этим типом звучания детальней него сыграет только Rotel A 10, но для ваших АС его мощности будет не достаточно, нужен A 12 как минимум.
8 октября 2019, 12:50
Сергей (Гость)
Добрый день.
Опишите пож характер звучания стереоресивера Cambridge Audio Topaz. Какая акустика для него более предпочтительна из полочных на помещение 15 кв м.? Какое звучание он даст в паре с акустикой Mission m53?
8 октября 2019, 14:07
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день.
Из бюджетных стерео ресиверов Cambridge Audio Topaz SR20 ,пожалуй, лучшее предложение, вполне информативный звук в среднем и верхнем диапазоне , хорошая музыкальная сцена, за счёт качественного блока питания бас достаточно упругий и чёткий . Если рассматривать полочную акустику, то посоветую два варианта DALI Spektor 2 (бюджетный) https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_spektor_2.html,

Monitor Audio Bronze 2
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html
В паре с акустикой Mission m53 сыграет неплохо , но только лёгкую музыку (джаз, блюз ), серьёзные динамичные партии могут показаться немного вялыми , т.к. окраска по звуку у ресивера и акустики нейтральная.
8 октября 2019, 15:02
Сергей (Гость)
Что в таком случае посоветуете из вашего ассортимента в качестве усилителя к колонкам Mission для рока? Бюджет до 30 - 35 т.р. ,желательно наличие цифровых входов и фонокорректора.
10 августа 2019, 23:00
Сергей (Гость)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли этот усилитель к акустике Boston Acoustics A250 8 Ом?
Если нет, какой другой?
13 августа 2019, 17:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Я думаю, что этот стереоресивер отлично подойдёт в систему с Boston Acoustics A250 .
14 августа 2019, 19:58
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей!
Да, подойдёт - никаких противопоказаний не вижу.
10 августа 2019, 17:23
Лев (Гость)
Добрый день! Имею ас Monitor Audio Bronze 5, ресивер Denon x1400, комната 18 м2, слушаю разные жанры, с основном электронную музыку, рок, хип хоп, джаз, блюз. Источник Пк (flac). Как лучше улучшить систему? планировал купить Цап данного производителя, но не будет лучше заменить ресивер на данный усилитель? или Лучше сразу смотреть в сторону Cambridge cxa80?
15 августа 2019, 12:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Лев! Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 80 это отличное решение вопроса.
28 июля 2019, 07:47
Юрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, можно узнаете, а есть ли разлиличия в звуковом тракте у ресиверов sr10 и sr20?
29 июля 2019, 13:57
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Викторович. Разница только в ЦАПе. В остальном все одинаково.
23 июля 2019, 09:19
Антон Витальевич (Клиент Аудиомании)
Можно данный усилок гонять на 6 омной акустике?
23 июля 2019, 11:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон Витальевич! Да, ресивер работает с акустикой 4, 6, 8 ом.
9 июля 2019, 13:25
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте скажите пожалуйста onkyo 9130 живее или Cambridge audio topaz sr 20
9 июля 2019, 16:07
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр. Onkyo интереснее и живее, но Cambridge audio topaz sr 20 мощнее.
2 июля 2019, 12:47
Михаил Игоревич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте ! Посоветуйте стереоресивер с USB чтобы можно было через него , то есть через флешку музыку слушать?
2 июля 2019, 14:46
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, день добрый.

Рассмотрите вот такой вариант

https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/onkyo/onkyo_tx-8270.html#51695
30 июня 2019, 18:11
Виктор (Гость)
Будут ли с ним хорошо звучать колонки MAGNAT 6 om
1 июля 2019, 16:25
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор, день добрый.

Звучать будет. На сколько хорошо - дело вкуса. У нас возможности протестировать с Магнат не было. Магнат не представлен в нашем ассортименте. Лично на мой взгляд, должны сочетаться весьма неплохо.
20 июня 2019, 20:53
Сергей (Гость)
благодарю Наталья!
18 июня 2019, 19:19
Сергей (Гость)
и каково его состояние?
19 июня 2019, 09:36
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Товар новый.
18 июня 2019, 19:15
сергей (Гость)
приветствую. на ресивер цена со скидкой актуальна?
19 июня 2019, 09:36
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Сегргей, здравствуйте. Цена на сайте по акции актуальна и действует эта цена пока товар есть в наличии и пока действует распродажа. Если товар закончится, то и цена станет не акционной.
31 мая 2019, 05:40
Кирилл Игоревич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Обыграет ли данный стереоресивер,ресивер sony str 698?акустика ymaha ns 150
31 мая 2019, 13:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл Игоревич, добрый день.
Cambridge Audio Topaz SR20 имеет значительный потенциал, равных которому, с учетом соотношения качество / цена, на данное время не существует.. Пожалуйста, посетите наши комнаты прослушивания: https://www.audiomania.ru/showroom/ !
1 июня 2019, 03:38
Кирилл Игоревич (Клиент Аудиомании)
А rotel 10 поинтереснее будет этого Cambridge Audio Topaz SR20?
3 июня 2019, 19:40
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. В разы поинтереснее.
29 апреля 2019, 21:31
Дмитрий (Гость)
В основном усилители идут на 8-16 ом, а у меня колонки на 6 ом. Если усилитель на 8 ом, то при 6 омах проблем не будет? Я понял, что мощность вырастет, а как насчет искажений, они тоже вырастут?
30 апреля 2019, 12:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Этот стереоресивер способен работать с акустикой от 4 до 16 ом сопротивлением. Проблемы не будет.
8 апреля 2019, 06:41
Роман (Гость)
Добрый день. Имеется АС HECO AURORA 300, подбираю усилитель, Cambridge audio SR20 нет возможности послушать в паре. Склоняюсь в его сторону. Комната 16кв м. Если слушали, подскажите Ваше мнение. Или в сторону какого усилителя обратить внимание с данной АС?
15 апреля 2019, 15:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день,Роман! Heco Aurora 300 и этот стереоресивер должны сработаться. Во всяком случае, никаких технических несоответствий нет. Но, к сожалению, акустика у нас не представлена и оценить, насколько будет комфортным звучание не смогу. Есть отзыв владельца похожей системы ( акустика Heco Victa Prime 702), что " много средних", но это может быть очень личное впечатление от системы.
22 февраля 2019, 06:29
саша (Гость)
Здравствуйте. В подарок достались колнки Audio Pro Soniq комплект 5.0 что посоветуете в качестве усилителя ?
22 февраля 2019, 12:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Саша! К комплекту 5.0 рекомендую рассмотреть многоканальный ресивер, например, AV-ресивер Denon AVR-X250BT(https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x250bt.html).
15 февраля 2019, 21:45
Денис (Гость)
Добрый вечер, потянет ли усилитель АС Yamaha ns-777? Спасибо!
16 февраля 2019, 12:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, добрый день.
Никаких проблем нет. "Потянет" без труда.
25 февраля 2019, 21:16
Денис Александрович (Клиент Аудиомании)
Очень хорошо потянул! Я очень доволен!!! Спасибо!
1 февраля 2019, 13:48
Евгений (Гость)
Ирина, аккустика Монитор Аудио BR 6
1 февраля 2019, 16:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Я думаю, что существенной разницы скорее всего не будет.
1 февраля 2019, 11:35
Евгений (Гость)
Добрый день.
в чем существенная разница в сравнении с Cambridge Audio CXA 80
1 февраля 2019, 13:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Cambridge Audio CXA 80 это другие комплектующие и другая реализация возможностей системы. Масштабность звучания, насыщенность баса и объём воспроизведения. Но многое зависит также и от акустики. И сейчас, при наличии настолько интересного предложения по стереоресиверам Cambridge, есть смысл в приобретении этого ресивера, особенно, если акустика относится к младшим сериям.
1 февраля 2019, 07:11
Денис (Гость)
Здравствуйте! От всех пользователей хочу выразить слова благодарности Аудиомании за возможность общения со специалистами! Спасибо, что помогаете нам и терпите, порой, не очень адекватные вопросы. Страна большая и далеко не у всех есть возможность прослушивания в салонах, а прикоснуться к Hi-Fi очень хочется, при чем не разочаровываясь в потраченных средствах. Спасибо!
Вопрос: Есть Dali Zensor 7, слушаю все, комната 18 кв.м Присматриваюсь к усилителю Marantz 6006, очень нравится дизайн, но прослушать негде. Второй вариант - Cambridge audio SR20 так как ценник сейчас ну просто вкусный. Посоветуйте, пожалуйста.
7 февраля 2019, 20:43
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис!
Спасибо Вам за позитивный отзыв.
Cambridge audio SR20 прекрасно подойдёт для полочных акустических систем и для более лёгеньких напольников.
Для напольной акустики Dali Zensor 7 идеально подойдёт усилитель Marantz 6006, который полноценно будет контролировать 7-ми дюймовые динамики.
Получится достойная связка.
Усилителю Marantz 6006 можно противопоставить усилитель Cambridge Audio CXA 60!
19 июля 2019, 13:40
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
странный ответ, ресивер с 500 вт потребления и мощностью 100 ватт на канал будет хуже контролировать, чем marantz 6006 с его скромными 155 вт потребления а 45 вт на канал (8 ом)... как может более мощным по всем показателям аппарат хуже контролировать акустику? Больше соглашусь с мнением Ваших колег, что marantz 6006 слабоват для напольников, которые в свою очередь требуют усилитель от 7000 серии и выше. Более того покупать marantz за 60 тыс., который по факту максимум конкурент денону 800-му, а в той ценовой категории около 60 он напрочь вчистую проиграет какому-нибудь cambridge audio cxa60.
27 января 2019, 19:44
Игорь (Гость)
Связка акустика и усилитель
Добрый день! Какие мнение будут по связке усилителя Cambridge Audio Topaz SR20 с акустикой Polk Audio S55 или S60? Проигрыватель винила Pro-ject debut carbon.
1 февраля 2019, 12:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Подойдут обе пары. С Polk Audio S60 звучание будет более масштабным с более выраженным басом.
16 января 2019, 17:40
Сергей Ковалёв (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли слушать музыку на этом ресивере в наушниках без подключённой акустики ?
21 января 2019, 14:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Конечно сможете. У ресивера есть выход на наушники.
4 января 2019, 12:34
Andrey (Гость)
Присматриваюсь к полочной акустике Klipsch RP-160M, так как у неё хорошая чувствительность, а комната всего 20м2. Или к данному ресиверу лучше напольники взять?
11 января 2019, 14:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Andrey! Возможности ресивера позволяют использовать напольную акустику. Тем не менее, Klipsch RP-160M достойный вариант и с ресивером отлично подойдут в систему с этим ресивером.
3 января 2019, 13:21
Сергей (Гость)
Добрый день! Насколько хорош будет ресивер с Monitor MR2? Плюсы и минусы
6 января 2019, 13:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Акустика сочетается с аппаратурой Кембридж, как с усилителями, так и с ресиверами. Мощность ресивера вполне достаточна для реализации полной отдачи акустики . Минусов, по моему, нет.
1 января 2019, 10:31
Максим Зорин (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите в чем разница между стереоресивером и стереоусилителем? Будет ли разница в звучании, к примеру между Cambridge Audio Topaz SR20 и Cambridge Audio CXA 80 в связке с АС Monitor Audio Silver 6?
1 января 2019, 10:42
Максим Зорин (Клиент Аудиомании)
Имею в виду, что стоит рассматривать стереоресивер или стереоусилитель, в обобщенном смысле?
8 января 2019, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим Петрович! Да, конкретно в этом случае разница в звучании будет весьма заметна. А вот если рассматривать более сопоставимые усилитель и ресивер, например, усилитель Onkyo A-9010 и стереоресивер Onkyo TX-8220, то , несмотря на большую мощность последнего, усилитель по качеству звучания в системе будет интересней. Тем не менее, если рассматривается напольная система. требующая мощной подачи, то ( при небольшом бюджете) ресивер становится более привлекательным к покупке, особенно с учётом его возможностей. Но при допущении компромисса по звуку.
24 декабря 2018, 23:01
Яна (Гость)
Здравствуйте. Временно взяла колонки вега и саб пионер.Не опасно ли все это подключать будет для ресивера?Ничего не сгорит?Но хочу начать собирать все с ресивера. Какой ресивер и колонки подойдут к стилям future garage,atmospher, hard dnb,electronical,ambient. Уще слушаю трап и рок. Про дали и онкио слышала плохие отзывыю Смотрю на монитор аудио и денон? и вот этот кембридж и арслаб?
27 декабря 2018, 16:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Яна! Для того, чтобы посмотреть, подходит ли оборудование в выбранному ресиверу, нужно посмотреть характеристики акустики и сабвуфера. Или напишите точное название акустики и сабвуфера.
12 сентября 2018, 16:48
Ричард (Гость)
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20
Добрый день! Интересует такой вопрос: можно к этому стереоресивер подкючить Blaupunkt IR 38e Internet Stereo Tuner? Спасибо за Ваш ответ.
12 сентября 2018, 16:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Ричард, добрый день.
Да, такое подключение возможно.
13 сентября 2018, 09:06
Ричард (Гость)
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20
Добрый день,
Прошу Вас,как специалиста, помочь выбрать ресивер из этих; Onkyo TX-8250-8270,Denon AVR-X1500H-2500H,Cambridge Audio Topaz SR20.
К ресиверу я подключу только 2 JBL Control 25 колонки и Сабву?фер.Какой апарат мне лучше купить?
13 сентября 2018, 11:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Ричард! Посмотрите, пожалуйста, модель ресивера Onkyo TX-8130 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/onkyo/onkyo_tx-8130.html).
13 сентября 2018, 13:19
Ричард (Гость)
Скажите, пожалуйста, Onkyo TX-8130 или Onkyo TX-8150 ?
13 сентября 2018, 13:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Ричард, там разница, в основном, только в мощности. Можно и более старшую модель.
14 сентября 2018, 10:15
Ричард (Гость)
Ирина,Добрый день!
Спасибо за Ваш ответ.Очень плохие отзывы про Onkyo TX-8130 и Onkyo TX-8150....
Нет русского языка.Было-небыло буду брать AVR-X2500H,русский язык есть.А можеть промахнусь?-время покажит.
8 сентября 2018, 14:53
Вячеслав (Гость)
Добрый день! Интересует такой вопрос: умеет ли этот стереоресивер читать русские теги аудиофайлов, как умеет его "старший брат" сетевой проигрыватель CXN?
9 сентября 2018, 11:24
Артём Кендыш (Аудиомания)
Вячеслав, добрый день. Данный стереоресивер - не сетевой. На дисплее он отображает только название входа - Coax, Phono и т.д.
Из плюшек на борту 2 оптических, коаксиальный да FM-радио.
3 августа 2018, 20:11
Юрий (Гость)
есть полочные колонки Инфинити альфа 20 ,подойдут они к кэмбридж аудио?
4 августа 2018, 16:49
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20
Подойдут, почему нет.
5 августа 2018, 17:12
Юрий (Гость)
хотел бы уточнить. у меня не только колонки инфинити альфа 20 но и сд проигрователь сони 930 . какой бы вы стерео ресивер посоветовали бы до 50 тысяч? слушаю почти все кроме рока и металла.
7 августа 2018, 15:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Юрий! Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20 отлично впишется в Вашу систему.
7 августа 2018, 22:01
Юрий (Гость)
Благодарю
7 августа 2018, 22:01
Юрий (Гость)
Благодарю
3 августа 2018, 15:37
Александр Иванович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте,купил у вас это усилитель,работает в связке с Heco Victa Prime 702.Усилитель понравился но акустика много средних,высокие песочные,шепелявые.Подскажите акустику с ровным звуком без приукрас,бюджет 30000-35000.
3 августа 2018, 15:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр Иванович! Посмотрите, пожалуйста, напольную акустику Tannoy Mercury 7.4 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_mercury_7-4.html) или DALI Spektor 6 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_spektor_6.html).
3 августа 2018, 16:00
Александр Иванович (Клиент Аудиомании)
Спасибо, я присматривал Dali Spektor 6,но где то я прочитал что у них звонкие вч.,так ли это?
6 августа 2018, 11:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Иванович! На самом деле у акустики естественное звучание ВЧ-диапазона, используется ВЧ-динамик с тканевой купольной мембраной. Но сколько людей, столько мнений.
24 июля 2018, 22:29
Михаил (Гость)
Здравствуйте!
Имеется усилитель NAD C 352 , акустика Acoustic Energi Aegis Neo 3, источник NAD C 542, очень мощный бас, иногда несколько смазан, с Cambridge Audio Topaz SR20 , бас будет более упругим? Или порекомендуйте пожалуйста какие изменения можно внести в систему. Бюджет 60000 руб. Заранее благодарю!
25 июля 2018, 09:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, добрый день.
Акустическая система Acoustic Energy Aegis Neo Three будет значительно лучше работать в связке со стереоусилителем чуть большего бюджета: Atoll IN 200 Signature https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200_signature.html#55737. Бас будет точным и управляемым.
Спасибо.
22 июля 2018, 03:14
Kostas (Гость)
Dobrij den. Podskazite pozaluista, kakoe socitanie s Wharfedale Diamond 225? Lutshe delat bi-wire (A kanal na visojie, B - na nizkie chiastoti i vkliucit AB odnovremeno) ili bez bi-wire?
25 июля 2018, 09:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Kostas, добрый день.
Как показала практика, в данной связке bi-wire можно не делать вовсе..
9 июля 2018, 17:03
Евгений (Гость)
Добрый день! Приобрёл этот аппарат. Через несколько минут после включения появляется шум внутри корпуса. Как я понимаю, запускается охлаждение. Но шум достаточно громкий, при прослушивании на небольшой громкости он несколько мешает. Это особенности конструкции, так и должно быть?
10 июля 2018, 10:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Среди наших покупателей, жалоб на шум работы аппарата не было.
10 августа 2018, 10:49
Александр krraash (Клиент Аудиомании)
Кулер включается. У меня так же. Слышно только в полной тишине. Сначала возмутило, потом понял, что в целом не мешает. Но в целом наличие пропеллера в музыкальном ресивере удивляет.
10 августа 2018, 12:03
Александр krraash (Клиент Аудиомании)
Стало интересно, разобрал и отключил кулер. Ресивер оборудован завитой от перегрева, если что, просто отключится. Так как слушаю не громко, думаю, этого не случится. Отпишусь по результатам :-)
10 августа 2018, 12:10
Александр krraash (Клиент Аудиомании)
Внутри, кстати, 2 конденсатора по 10000 мкф.
В рекламе усилителя Атолл это подано, как супер особенность (50 модель 15000 мкф и 100 модель 30000 мкф, в недорогом Кембридже стоят без лишнего пафоса :-) продолжаем слушать ????
14 февраля 2019, 01:11
Николай (Гость)
Полностью отключать не стоит. Достаточно чуть снизить обороты. Существуют разные варианты, но самый эффективный - подключение второго кулера в цепь питания последовательно первому. Хоть поверх этого (длинными винтами) хоть с другой стороны радиатора, хоть под верхними решётками (тогда можно организовать принудительную контролируемую вентиляцию с воздушным фильтром). Места вроде достаточно со всех сторон. Аналогичное включение испытано на изначально визжавших высокооборотных кулерах, охлаждающих винчестер компьютера. Обороты снижаются вдвое. Шум полностью прекращается. Эффективность не снижается, т.к. работают два кулера (рядом друг с другом).
Все работы производить по истечении гарантийного срока ))))
14 февраля 2019, 17:10
Александр (Гость)
все работает и без кулера, какого-то нагрева ощутимого у себя не заметил. Громкость прослушивания - низкая и редко средняя. Наверное, вскипит, если слушать в жару, долго и на полную. Я сначала хотел просто сопротивление вставить и уменьшить шум - это еще проще, чем второй кулер лепить - но в итоге просто отключил...
3 июля 2018, 18:34
Александр (Гость)
Имеется акустика Heco Victa Prime 702,комната 30 кв. подойдёт ли этот ресивер,как будет сочетаться?
4 июля 2018, 12:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Никаких технических противоречий в связке АС и усилителя не имеется.
12 апреля 2018, 11:12
Михаил (Гость)
Добрый день. Имеется акустика JBL E60, слушаю рок, диско, иногда классику и электронную музыку, комната 16мкв. Подскажите споется Cambridge Audio Topaz SR20 с данной акустикой? Может посоветуете какой другой аппарат. На данный момент имеется Yamaha as300, хочется большего.
13 апреля 2018, 13:02
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, день добрый.

Данный усилитель, справиться с акустикой должен без проблем. Но он не совсем для рока, если только для классического, спокойного. Под эту акустику чтобы рок хорошо играть - или Родной Harman, или лучше всего Стереоусилитель Rotel A12 или Стереоусилитель Rotel A14
4 апреля 2018, 14:57
Владимир (Гость)
Добрый день! Какие мнение будут по связке данного усилителя с JBL Arena 180 ?
4 апреля 2018, 15:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20 отлично подходит для работы с акустической системой JBL Arena 180.
30 января 2018, 17:12
Александр (Гость)
Добрый день! Подскажите, как Cambridge Audio Topaz SR20 будет работать в связке с Tannoy Mercury 7.4? Стоит ли рассматривать Denon PMA-720AE? Почему?
31 января 2018, 17:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Будет хорошая, динамичная связка за счет большего потенциала Cambridge Audio.
12 декабря 2017, 15:15
Семен (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая НАПОЛЬНАЯ акустика подойдет к данному ресиверу при бюджете 45000 руб. Комната 18 кв.м Жанры разные
12 декабря 2017, 15:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Семен, здравствуйте.
Напольная акустика Arslab Studio 20 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html#48206 отлично впишется в помещение, образуя со стереоресивером Cambridge Audio Topaz SR20 очень интересную, музыкальную связку.
12 декабря 2017, 16:13
Семен (Гость)
Спасибо. Хорошая акустика. но может возникнуть проблема с расстановкой техники из-за заднего фазоинвертора. Так как планировал ставить акустики максимально к стене. Подскажите вариант с передним фазоинвертором.
12 декабря 2017, 16:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Семен, никаких проблем с фазоинвертором не возникнет. Обращайтесь, помогу решить "проблему".
19 марта 2018, 09:46
Константин (Гость)
Владимир, добрый день! Тема расположения фазоинвертора для меня также является определяющей. Один из ваших коллег не рекомендовал мне колонки Arslab Studio 10 и Dali Zensor 3 из-за заднего расположения фазоинвертора (колонки будут располагаться в специально спроектированной для них нише в корпусной мебели) в пользу Monitor Audio Bronze 2 и B&W DM685 S2. Так всё же, насколько критично заднее расположение фазоинвертора при условии, что от фазоинвертора до стены расстояние 15-20 см?
20 марта 2018, 12:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин! Заднее расположение фазоинвертора в случае, если до стены 15-20 см, это нормально ( в открытом пространстве). Но, если это ниша в мебели, то очень желательно, чтобы фазоинвертор был на передней панели, или акустика имела конструкцию "закрытый ящик".
5 декабря 2017, 12:16
Максим Вячеславович (Гость)
Выбор стереоресивера
Бодрый день. Люблю слушать музыку, разножанровую (от Шестаковича и Нетребко до Diplo, Vestige и пр.) Предыстория. Было Yamaha DRX-730, полочники (Yamaha NS-30? - не могу точно назвать модель, были в коробке вместе с ресивером), активный саб Yamaha YST-012. Захотелось другого. Приобрел напольники Dali Spektor 6, активный саб Boston CS Sub10, подключил к Yamaha DRX-730. Получил не то пальто! Громко, но "каши много", звук очень локализован, четко "вижу" саб, идеальным местом для прослушивания является место за напольниками у стены (АС расположены примерно 90 см. от стены), комната 24 кв.м. Думаю, что нужно заменить ресивер с целью возможности увеличения подводимой мощности к АС, смотрю в сторону Cambridge Audio Topaz SR20 (либо SR10 v2). В качестве источника Cambridge Audio Topaz CD 10. Прошу Вашего мнения по поводу правильности выбора, либо других предложений. Бюджет скромноват - 55/60т.р.
5 декабря 2017, 12:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим Вячеславович! Я думаю, что Cambridge Audio Topaz SR20 будет удачным партнёром для Вашей акустики.
15 ноября 2017, 06:50
Вячеслав Яковлевич (Клиент Аудиомании)
можно ли использовать Акустическая система Hi-Fi Yamaha NS-50F с Усилителем Hi-Fi Cambridge Audio Topaz SR20
15 ноября 2017, 11:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вячеслав Яковлевич, здравствуйте.
Да, можно, компоненты хорошо стыкуются, никаких противоречий нет.
23 августа 2017, 16:59
макс (Гость)
dali zensor 3 на 6 ом они нормально раскачаются этим усилком ? или лучше 4 ом ные dynaudio dm2/7?
24 августа 2017, 11:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день,Макс! Я считаю, что стерересивер обладает достаточной мощностью, чтобы обеспечить качественное звучание полочной акустики DALI Zensor. Акустика Dynaudio DM 2/7 в этой системе, безусловно, будет звучать интересней.
11 ноября 2016, 21:48
федор
Cambridge Audio Topaz SR20
Здравствуйте! а 6 ом АС к нему можно подключать. стоит ли мне менять свой pma Denon-720ae на Cambridge Audio Topaz SR20
12 ноября 2016, 11:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Федор, здравствуйте.
Cambridge Audio Topaz SR20 нет в продаже.
Denon PMA-720AE способен справиться с 4-х омной нагрузкой.
Для корректного подбора усилителя необходимо знать, как минимум, модель акустики, свойства помещения, прослушиваемые музыкальные жанры.
20 ноября 2015, 09:59
Илья
Добрый день! Подскажите как данная модель ресивера будет звучать в связке с monitor audio bronze bx 6, или подскажите другой вариант ресивира?
20 ноября 2015, 12:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, добрый день!
Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20 отлично подойдет к напольной акустике Monitor Audio Bronze BX6.
30 ноября 2015, 11:10
Сергей
Скажите как на счет связки с rx6 или rx8 ?
30 ноября 2015, 13:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! По нашей практике акустика Монитор Аудио прекрасно вписывается в системы с усилителями Кембридж Аудио.Ресивер подойдёт к напольной акустике Monitor Audio Silver 6, но к Monitor Audio Silver 8 я бы не рекомендовала.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.