Стереоусилитель Rotel RA-10

Стереоусилитель Rotel RA-10
Стереоусилитель Rotel RA-10
Интегральный усилитель, 2 х 40 Вт (8 Ом), сигнал/шум 100 дБ, искажения 0,03%, 4 входа, ММ-фонокорректор, выход на наушники, вес 5,9 кг.
Нет в продаже
По качеству изготовления и звучания всё на должном уровне Hi-Fi. Очень хорошо держит ритм и локализацию, приличный темброблок, вполне достойный усилитель для выхода на наушники. Сейчас используется с проигрывателем Yamaha CD-S300, акустикой Castle Richmond3I, межблочных Wireworld Luna 6, акустические Nordost Flatline Bi-Wire. Есть желание заменить проигрыватель. В общем, усилитель полностью оправдывает свою стоимость.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель SMSL A300 Black
    арт. 84829
    Стереоусилитель SMSL A300 Black

    Компактный интегральный усилитель с высокой выходной мощностью до 165 Вт на канал (4 Ом). Два линейных входа, USB-вход, Bluetooth 5.0. Возможность работы в мостовом моно-режиме (до 300 Вт мощности). Фирменный DSP, обеспечивающий эквализацию звука. Дистанционное управление. Габариты (ШхВхГ): 210 x 41 x 198 мм. Вес 1,3 кг

    25 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Rotel
Аудиомания — авторизованный дилер Rotel

Награды

WHAT HI-FI: 4 звезды
WHAT HI-FI: победитель группового теста
DAR-KO: Knock Out Award

О бренде

Rotel

Все продукты Rotel: проигрыватели CD, предусилители, процессоры объемного звука, усилители мощности, ресиверы, являются уникальными. Они созданы компанией, основанной в 1961 году и являющейся семейной собственностью, которая занимается проектированием и изготовлением прекрасных высококачественных домашних кинотеатров и высокоточных компонентов.

Подробнее о бренде RotelОбзоры товаров под маркой Rotel (128)Официальный сайт Rotel
www.rotel.com
Аудиомания — авторизованный дилер Rotel

Описание стереоусилителя Rotel RA-10

Интегральный стереофонический усилитель Rotel RA-10 собран в корпусе небольшой высоты, и имеет классический дизайн для техники этого класса, выработанный еще в начале 80-х годов прошлого века. По центру его передней панели расположен крупный регулятор громкости, слева от которого имеются отключаемые регуляторы тембра в области низких и высоких частот, а также коммутатор для двух пар подсоединенных акустических систем. С другой стороны имеются регулятор стереобаланса, переключатель режима работа входа для записывающего устройства, и селектор источников сигнала. Также не передней панели имеются 3,5-мм разъемы для подключения стереонаушников и портативного плеера. Всего к Rotel RA-10 можно подключить четыре линейных источника сигнала, записывающее устройство (вход/выход), и М-звукосниматель проигрывателя виниловых дисков. Также предусмотрен регулируемый выход с предусилителя, используя который к Rotel RA-10 можно подключить внешний усилитель мощности. Имеются вход и выход управляющего 12-вольтового триггера, и качественные винтовые клеммы для подключения четырех пар акустических систем.

Качество изготовления Rotel RA-10 очень высокое, все органы управления имеют приятный рабочий ход, а качество отделки передней панели не оставляет места для критики.

Усилитель развивает относительно скромную выходную мощность в 40 Вт на канал, однако, благодаря качественному блоку питания и сильноточным выходным каскадам хорошо справляется даже с крупной напольной акустикой. Однако излишне перегружать Rotel RA-10 не стоит, и колонки со сложной характеристикой импеданса лучше подключать к нему по двухкусилительной схеме, воспользовавшись дополнительным оконечником. Общий характер звучания Rotel RA-10, очень динамичный, ритмически точный, с почти нейтральным тональным балансом и протяженной стереокартиной, наверняка понравится многим меломанам.

Усилитель оснащен довольно качественным фонокорректором, которой обладает хорошей совместимостью с MM-звукоснимателями популярных марок, минимальным уровнем собственных шумов, и обеспечивает точную RIAA-коррекцию.


Особенности стереоусилителя Rotel RA-10

  • Разъемы для четырех пар АС
  • Выход с предусилителя
  • Вход для MM-звукоснимателя

Характеристики стереоусилителя Rotel RA-10

Выходная мощность2 х 40 Вт (8 Ом)
Входы4 линейных, для MM-звукоснимателя, на фронтальной панели
ВыходыPreOut, на наушники, на запись
Диапазон частот10 Гц – 40 кГц (+/- 0,7 дБ)
Соотношение сигнал/шумболее 95 дБ
Общие гармонические искаженияменее 0,03%
Потребляемая мощность220 Вт
Габариты430 х 72 х 342 мм
Вес5,9 кг

Видеообзор стереоусилителя Rotel RA-10


  • Обсуждение стереоусилителя Rotel RA-10
29 июня 2020, 14:04
Юрий (Гость)
Усилитель для B&W DM603
Нормально ли сыграются мои напольники B&W DM603 ( 8 Ом,чувствительность 88 ) с усилителем Rotel ra-10 ? Понятно что хотелось бы побольше мощности,но всё-таки?
29 июня 2020, 20:22
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, здравствуйте!
На мой взгляд , усилитель Rotel ra-10 до конца не раскроет напольники B&W DM603.
1 июля 2020, 20:17
Юрий (Гость)
Понятно,то есть только потому что он маломощный или по каким-то другим параметрам? И что могли бы посоветовать,желательно чтобы характер звука был неавязчивым и мягким,приятным,чтоб ненадоедало слушать.CD проигрыватель Denon 800NE.Комната 19 кв.м.
4 июля 2020, 19:51
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, здравствуйте!
Для небольшой громкости можно рассмотреть усилитель Rotel ra-10, но он давно снят с производства. Если хочется ненавязчивый и мягкий звук, то лучше рассмотреть Стереоусилитель Yamaha A-S501. Или стереоусилитель Marantz PM6006.
2 марта 2019, 14:53
Михаил (Гость)
Здравствуйте .Ищу усилитель для полочников в небольшое помещение 18 кв. для прослушивания рока и тяжелого метала на средней громкости.Остановился на данном усилителе.Скажите подойдет ли данная модель либо есть еще какие либо варианты .
2 марта 2019, 15:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, добрый день.
Посоветую
Стереоусилитель Rotel A10
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html
21 февраля 2019, 13:00
Артур (Гость)
Здравствуйте .Подскажите раскачает ли данный усилитель magnat monitor supreme 202?
И еще вопрос способен ли данный усилитель раскачать напольники?(Помещение небольшое 16-18 квадратов)
21 февраля 2019, 17:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артур, добрый день.
Усилитель рассчитан для работы с полочной акустикой.
Усилитель не выпускается.
10 августа 2017, 11:10
макс (Гость)
в системе с сд? звучит хуже чм ротель?
10 августа 2017, 11:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Макс, он не хуже, он другой. Что Вы предпочитаете слушать?
9 августа 2017, 18:30
макс (Гость)
ONKYO A-9030 чем хуже ра10
10 августа 2017, 10:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Макс! В системе этот усилитель звучит по другому, но по характеристикам подойдёт к Вашей акустике.
9 августа 2017, 18:29
макс (Гость)
чем а12 мощьнее ра10 ? я сравнивал их параметры ничего нового кроме айпеда
8 августа 2017, 22:37
макс (Гость)
планирую купить dynaudio 2/7 раскачает ли их ротел ра-10 или послветуете ра4 или ра6? или ра12?
9 августа 2017, 10:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Макс, добрый день! К этой акустике лучше рассмотреть более мощный усилитель. например, Стереоусилитель Rotel A12.
9 августа 2017, 17:00
макс (Гость)
а чтонибудь побюджетней можно из старых моделей что уже нет в продаже? я сморю бу
9 августа 2017, 17:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Мы не можем рекомендовать Вам устаревшие модели. Покупка б/у только на Ваш страх и риск.
9 августа 2017, 17:06
макс (Гость)
а еще подскажите например rti a3 это колонки послабее чем dynaudio 2/7? многи советуют усилок Праймер 21 для динаудио ,как вы думаете?
9 августа 2017, 17:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Праймер некорректно советовать (отсутствует в нашем каталоге).
9 августа 2017, 17:17
макс (Гость)
бюджет то небольшой 25 тр как вот такой вариант Harman Kardon HK 3770 лучше ротель р10?
9 августа 2017, 17:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Harman Kardon, также, отсутстсвует
9 августа 2017, 17:25
макс (Гость)
динаудио это всего лишь 4 ом колонки и разницы ротель ра10 и ротель а12 я кроме как подлючения айфона в последнем не наблюдаю...в чем там больще мощи то?
9 августа 2017, 17:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Акустика с малой чувствительностью, для раскрытия потенциала, требует более мощного партнёра.
6 ноября 2016, 02:49
Денис
Отличия 10 и 11
Подскажите, есть ли в 10 модели встроенный ЦАП как в 11 модели? Как поведут себя эти 2 усилителя с акустикой Dali zensor 5
8 ноября 2016, 12:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! В стереоусилителе Rotel RA-10 нет встроенного ЦАПа, и вряд ли аппарат качественно сыграет с напольной парой. Рекомендую обратить внимание на стереоусилитель Rotel RA-12 V2.
23 сентября 2016, 22:08
Михаил
Elac BS 63.2
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой усилитель лучше подойдет Elac BS 63.2 (покупал в Аудиомании в 2014) ? Мой старый усилитель сломался. Они вроде требовательны к усилителю. Смотрю на Rotel RA-10, или может есть более оптимальные варианты?
24 сентября 2016, 11:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Да, усилитель Rotel RA-10 действительно можно рассматривать, как оптимальный вариант под АС ELAC BS 63.2.
25 сентября 2016, 23:47
Михаил
Спасибо за ответ! Немного смущает, что у Rotel нет пульта ДУ. Скажите, пожалуйста, а для Elac BS 63.2 подойдет усилитель с пультом Cambridge audio 651A? Или все же лучше будет взять Rotel RA-10?
26 сентября 2016, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Можно рассмотреть к Вашей акустике усилитель Cambridge audio 651A.
20 июля 2019, 13:56
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Михаил, у меня такая же акустика, на каком аппарате остановили свой выбор? Сейчас тоже выбираю усилитель.
7 сентября 2016, 21:07
Сергей
Сыграется ли он с плеером marantz na6005 ?
8 сентября 2016, 11:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Аппараты хорошо стыкуются друг с другом.
20 апреля 2016, 23:52
Илья
Здравствуйте! Подскажите, имеется акустика Heco Victa 502, как с ней справиться данный аппарат?? Очень уж хорошие у него оценки в различных изданиях. До этого использовал Pioneer A 30. Спасибо!
21 апреля 2016, 11:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
Да, усилитель хорошо справится с имеющейся у Вас акустикой
Ждём заказа!
21 апреля 2016, 17:19
Илья
Владимир, спасибо! Не могу определиться... смотрю еще в сторону Onkyo 9050. Послушать нет возможности... Что лучше?
22 апреля 2016, 09:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, посоветую обратить внимание на энерговооруженность аппаратов (потребляемую мощность). Это поможет остановиться на одном из них.
4 мая 2016, 10:30
Илья
Добрый день! Владимир, скажите, а насколько отличается по звуку RA-10 от RA-11? Спасибо!
4 мая 2016, 10:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
Усилители данных моделей схожи по подаче.
3 марта 2016, 19:36
Алексей
Спасибо за ответ!
2 марта 2016, 20:33
Алексей
Здравствуйте! На сколько будет ощутима разница в звуке по сравнению с Denon pma-720ae ?
3 марта 2016, 11:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Стереоусилитель Rotel RA-10 имеет более сильнотоковый блок питания и выходные каскады, и лучше справляется с низкоомным "характером" акустичесхих систем. Разница в звучании ощутима.
20 февраля 2016, 21:32
Владимир
Здравствуйте, стоит пара 8ом-ников Warfdale diamond 220. Подбираю к ним неутомляющий мягкий усилитель в пределах 40тр. Слушать собираюсь на средней и тихой громкости. Жанр: вокальный и мелодичный джаз, чилаут, старый рок вроде Deep Purple, Агата Кристи, Accept, Ac/dc . Направьте, пожалуйста, в какую сторону стоит посмотреть? Среди кандидатов: onkyo-a9030 и 9010, cambridge audio azur 351a.
22 февраля 2016, 11:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Рекомендую рассмотреть Cambridge Audio Azur 351A, из перечисленных усилителей он лучше всего соответствует Вашим требованиям.
8 февраля 2016, 08:26
Андрей Александрович
Добрый день! Rotel RA-10 великолепно спелся с винтажными 75 АС-065 “Электроника”. Очень доволен. Фактически переслушиваю свою фонотеку заново. Достойная классика. Рекомендую.
28 января 2016, 21:39
Сергей
Rotel
Добрый день!!! Подскажите- у меня колонки bw 683 +усилитель rotel 05se + cd sony scd -scd-xb790 + фонокоректор project phono box s + виниловый проигрыватель кенвуд trio kr 800 ( винтажный) --- вопрос вот В чем--- все ли хорошо В моей связке или есть слабые места которые необходимо заменить? Заранее спасибо. С уважением Сергей
29 января 2016, 12:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Только Вы сами можете сказать, надо ли что-то менять в Вашей системе. Если Вам нравится звучание, значит у Вас всё правильно.
27 января 2016, 02:27
Алексей
Здравствуйте. В наличии система: источник медиаплеер Dune, он же транспорт для CD - ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 - усилитель Harman Kardon AVR 10 A/V Receivers - колонки напольные TDL rtl2 SE. Последние две позиции 1997 года выпуска. Слушаю классику, джаз и Pink Floyd.
Подскажите, где "слабое звено"? Возможно замена одного из компонентов существенно повлияет на качество звука?
27 января 2016, 14:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Очевидно, слабое звено Вашей системы - медиаплеер Dune.
Рассмотрите пожалуйста более качественный источник - сетевой проигрыватель Denon DNP-730
http://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/denon/denon_dnp-730.html#34949
Спасибо.
27 января 2016, 16:29
Алексей
Спасибо за совет. Но мне показалось, что DNP-730 это фактически "навороченный" ЦАП, а ЦАП у меня вполне современный.
Кроме того, в нем нет CD. Задавая вопрос, я грешил на усилитель - старый ресивер HK AVR-10. В наши дни, о нем, наверное, уже трудно судить, но если Вы сможете буду признателен.
27 января 2016, 17:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Да, в системе важен не только качественный источник. Можно дополнить систему стереоусилителем, сохраним многоканальность, и приобретя хорошее стерео - http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
13 января 2016, 09:17
Юрий
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой усилитель выбрать до 50 т.р. для АС HECO Victa Prime 302. Заранее благодарю
13 января 2016, 11:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Можно рассмотреть усилитель Onkyo A-9030, который при весьма умеренном бюджете демонстрирует отличные качество и мощность.
25 декабря 2015, 16:32
Сергей
Здравствуйте! Подойдет ли Rotel RA-10 к вертушке Technics 1200? Посоветуйте пожалуйста полочную акустику до 35-40000 руб. С Уважением Сергей.
26 декабря 2015, 12:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Усилитель отлично подойдёт, есть встроенный фонокорректор, можно рекомендовать полочную акустику Arslab Classic 1.
26 декабря 2015, 14:01
Сергей
Здравствуйте, Ирина! Cпасибо за ответ. Акустика BeW DM 685 S2 и Rotel RA-10 споются?
26 декабря 2015, 14:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Да, это можно сказать, классическое сочетание.
24 декабря 2015, 01:18
Max
Подскажите, стоит ли рассматривать данную модель для нынешней акустики Dali Concept 8 - хватит ли ему мощности раскрыть потенциал и стоит ли присматривателься к Ротел или все же смотреть в сторону Arcam А19
жанры - джаз, свинг, блюз, лаунж, трип-хоп, инструментал, иногда рок
24 декабря 2015, 12:32
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Посоветую усилитель чуть помощнее,- Arcam FMJ A19
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_fmj_a19.html#25122
12 декабря 2015, 18:50
Алексаедр
RA10 + ELAC
Здравствуйте ка данный аппарат споется с ELAC BS 253?
15 декабря 2015, 11:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Стереоусилитель Rotel RA-10 вполне подходит в систему с ELAC BS 253. Но с более старшей моделью ( Rotel RA-12 V2) акустика лучше раскроет свои возможности.
9 сентября 2015, 17:44
Александр
межблочные и акустические кабели
Здравствуйте. В наличии связка - CD Onkyo C-S5VL + Rotel RA-10 + QEF Q300. Межблочник + акустические кабеля Van Damme. Можете посоветовать кабели других производителей, которые более подойдут к моей связке? Или для существенной коррекции звука кабелем здесь не отделаться? Жанровых предпочтений в музыке нет. От джаза и рока до электроники по настроению
10 сентября 2015, 09:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
А что именно не устраивает в звучании Вашей системы?
4 апреля 2015, 03:24
Роман
Castle Acoustics Stirling 3 и Rotel RA-10
Подойдет ли RA-10 к моей Castle Acoustics Stirling 3?
Рекомендуемая мощность усилителя 25-150 Вт
Чувствительность 88 дБ (в паспорте 91 дБ)
Импеданс 8 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 50-20000 Гц
комната 25 кв. м
4 апреля 2015, 13:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Роман, здравствуйте.
Рассмотрите более мощный стереоусилитель Cambridge Audio Azur 651A
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_azur_651a.html#19876
2 марта 2015, 21:08
Владимир
Помогите пожалуйста. Подойдет ли этот усилитель для моих Wharfedale Jade 3? Дело в том, что с Pioneer A-70 они не спелись...
3 марта 2015, 12:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Для более правильной рекомендации требуется больше информации, требуется диалог..Пожалуйста перейдите в он-лайн косультацию или сообщите номер телефона.
2 марта 2015, 17:52
Юрий
Подойдет ли для акустики Tannoy Profile 636 или посоветуете что-то иное? Для джаза, различной акустической музыки, блюза, классического рока?
3 марта 2015, 12:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, здравствуйте.
Для грамотного подбора компонентов, пожалуйста, обратитесь в наш сервис онлайн - консультаций, или по контактному бесплатному номеру телефона 8-800-555-1580.
Спасибо.
20 января 2015, 16:58
Дмитрий
Здравствуйте!
Имеется связка Rega P3 + Rega Elys + Rega Fono MM и акустика Paradigm Studio 20 v.3
Слушаю тяжелый металл на небольшой громкости в комнате 17 м.
Подойдет ли RA-10 под мои требования? Даст ли он жесткое, "рассыпучее" железо в верхнем диапазоне (как я предпочитаю)?
Стоит ли смотреть на RA-11, если ЦАП мне не нужен?
20 января 2015, 17:07
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Добрый день. Стереоусилитель Rotel RA-10 в вашем случае будет даже предпочтительней Rotel RA-11, так как звучит более напористо и ярко.
20 января 2015, 17:48
Дмитрий
Большое спасибо за оперативный ответ.
Но что делать с пультом?
21 января 2015, 08:22
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Добрый день. Есть другие хорошие варианты с пультом. Например Onkyo A-9050 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9050.html#24322 или Atoll in 30 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_30.html#16034 .
21 января 2015, 12:38
Дмитрий
Спасибо!
Цена у Онкио, конечно, привлекательная.
Но как у него по звуку? Не слишком ли он нашпигован функциями за такие деньги?
Даст ли он такой же напористый, прозрачный и яркий по верхам звук?
21 января 2015, 13:20
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Onkyo A-9050 во многом схож по звуку с Rotel RA-10. Плюс имеет функцию тонкомпенсации по басу, для прослушивания на небольшой громкости.
21 января 2015, 16:59
Дмитрий
Спасибо.
И все же - Onkyo,9050, Rotel 10 или TEAC ai-1000? Как вы считаете?
22 января 2015, 10:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
В любом случае, лучшим решением будет прослушивание усилителя с Вашей акустикой.
Записаться можно здесь: http://www.audiomania.ru/showroom/
27 декабря 2014, 20:16
Александр
RA-10 и Monitor audio silver RX-6
Добрый день. Сыграются ли Monitor audio silver RX-6 и этот усилитель?
Комната 18 кв. м.
30 декабря 2014, 09:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Да. Ваша акустика и усилитель составят рабочую связку.
10 декабря 2014, 17:24
Геннадий
RA-10 и Klipsch Reference 15M
Добрый день.
Сыграются ли Klipsch Reference 15M и этот усилитель?
Комната не большая.
11 декабря 2014, 11:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Геннадий, здравствуйте.
Усилитель, мускулистый. Его вполне хватит для раскрытия Ваших АС.
5 октября 2014, 09:55
Артём
RA-10 и imac
Добрый день. Будет ли звучать такая связка: imac-Cambridge Audio DacMagic Plus (или 100) - Rotel RA10 - Dynaudio DM2/7 ?
5 октября 2014, 16:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артём, здравствуйте.
Ваша акустика предъявляет повышенные требования к усилителю.
Посоветую рассмотреть более мощную модель стереоусилителя Rotel RA-12
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-12.html#23740.
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100
http://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_100.html#21333
будет хорошим выбором.
28 июня 2014, 10:56
Никита
Ra-10 и dm602 s3
Добрый день, недавно приобрел на вторичке давно желаемые b&w dm602 s3, интересуюсь как они сыграются с ra-10 и почему всегда именно rotel рекомендуют к бивням? Какой интегральник можно еще рассмотривать для связки с этими полочниками?
30 июня 2014, 16:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Никита! Rotel, по практике. наиболее хорошо сочетающийся с акустикой B&W, усилитель. Но можно рассмотреть ещё вариант со стереоусилителем TEAC A-R650 .
28 марта 2014, 17:59
Роман
Помогите выбрать усилитель
Здравствуйте. Посоветуйте какой приобрести усилитель,интересуюсь Hard Rock,Blues. Выбираю из Rotel RA-10, Onkyo A-9050, Cambridge Audio Azur 351A, Denon PMA-720AE. Спасибо.
1 апреля 2014, 13:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Роман! Для того, чтобы ответить Вам, необходимо знать ( как минимум!) какая у Вас есть ( будет) акустика и размеры помещения. У нас есть раздел - Вопрос-Ответ, есть он-лайн консультация, где можно задавать вопросы в режиме диалога, что позволит Вам быстрее получить ответ на Ваш вопрос.
2 февраля 2014, 20:42
Михаил
можно поконкретней пожалуйста о подключении.Заранее благодарю.
3 февраля 2014, 11:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Этот раздел не предусматривает диалогового общения, перейдите в он-лайн консультацию,пожалуйста, так как нужна дополнительная информация по Вашему оборудованию.
2 февраля 2014, 13:15
Михаил
помогите
можно по подробней о подключении.Сабвуфер монитор аудио bxw 10
3 февраля 2014, 12:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Михаил, у Вашего сабвуфера есть линейный вход, на усилителе есть пре-аут. Вам потребуется кабель для сабвуфера Supra Y-Link. То есть с пре-аут усилителя ( R или L) на вход сабвуфера. На сабвуфере небходимо будет установить регулировки частотного среза ( с учётом акустики) и громкости.
30 января 2014, 15:29
Михаил
а каким образом
31 января 2014, 14:37
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил.

По низкому или высокому уровню, зависит от ситуации, конкретного сабвуфера и применения.
27 января 2014, 16:54
Михаил
Помогите
Можно подключить к этому усилителю активный сабвуфер?
28 января 2014, 15:36
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил.

Можно.
7 января 2014, 18:31
Артур
Посоветуйте акустику
Monitor Audio Bronze BX2 подойдут ли
8 января 2014, 13:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день. Артур, по техническим харатеристикам это вполне сопоставимые компоненты системы. Насколько звучание понравится Вам лично, можно решить только при прослушивании связки.
7 января 2014, 14:55
Артур
Посоветуйте акустику
Monitor Audio Bronze BX2 подойдут ли
7 января 2014, 14:52
Артур
Monitor Audio Bronze BX2
Monitor Audio Bronze BX2 подойдут ли
16 декабря 2013, 11:59
Serg
Посоветуйте усилок
Здравствуйте! Подскажите плиз какой усилок лучше взять к CD проигр Maranz CD6002 + DALI Icon2+Sub REL T7? и какими лучше проводами подключить колонки?
18 декабря 2013, 11:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! К Вашей системе рекомендую рассмотреть стереоусилитель Rotel RA-12.
21 ноября 2013, 23:55
Юрий
Rotel RA-10 пульт д/у
а есть ли возможность докупить пульт отдельно? и если да, то какой
22 ноября 2013, 17:17
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий.

RA-10 управляется либо вручную, либо через тригерное соединение с CD проигрывателем Rotel
18 ноября 2013, 23:04
Юрий
Rotel RA-10 пульт д/у
Есть ли у данного усилителя пульт Д/У ?
19 ноября 2013, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Нет, этот аппарат пультом ДУ не комплектуется.
23 сентября 2013, 11:50
Рафаэль
ADL by Furutech GT40
подойдет ли? Комната 10кв м слушаю электро музыку например Tiesto формат aac в основном mp3 192-320 kbt/s.И рок форматы flac 16 bt 44.1 kHz,wav 44.1-96 kHz
23 сентября 2013, 17:56
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Рафаэль.
Если вопрос о совместимости GT40 с Rotel, то да, вполне подойдут друг другу.
5 сентября 2013, 14:06
кирилл
dali zensor 7
Доброго времени суток, подскажите раскроет ли ra 10 dali zensor 7?
5 сентября 2013, 17:45
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Кирилл.
Он с ними справится и хорошо споется, но в полной мере их раскроет Rotel RA-12
1 сентября 2013, 15:52
Денис
Хватит ли мощности данного усилителя для акустической системы DALI Ikon 2 MK2 или лучше искать акустику с большей чувствительностью? Спасибо!
2 сентября 2013, 16:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Я ответила Вам на страничке акустики, но повторюсь - для DALI Ikon 2 Mk2 лучше рассмотреть более мощный усилитель- Rotel RA-12. К стереоусилителю Rotel RA-10 интересным вариантом будет полочная акустика Davis Acoustics Clint.
11 августа 2013, 00:29
Славик
Подойдет ли к Yamaha F-700
Скажите справится ли Rotel RA-10 с моими Yamaha F-700,
комната 20 кв.м. слушаю на средней или небольшой громкости.
12 августа 2013, 13:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! У нас не представлена акустика фирмы Yamaha, поэтому я не смогу ответить на вопрос насколько комфортно будет звучать такая связка. По техническим характеристикам усилитель вполне подходит для работы с Вашей акустической парой.
15 июня 2013, 15:24
Сергей
Jmlab Focal Chorus 716 V
Добрый день . Подойдет ли данный усилитель к моей акустике Focal Chorus 716 V (хочется мягкого и приятного звука) или лучше использовать старшего брата Rotel -12 ? Или с усилителем NAD 356 BEE звучание будет более мягким ,чем с Rotel 10...12?
С уважением , Сергей.
17 июня 2013, 11:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Из нашего ассортимента, на мой взгляд, наиболее мягко и комфортно Ваша акустика будет звучать со стереоусилителем Atoll IN 50SE .
7 июня 2013, 20:24
Пушков
jamo
Имею уже не новые jamo classic 8. Подойлет ли этот Ротель для них.
10 июня 2013, 11:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Этот усилитель подойдёт для Вашей акустической пары, по спецификации аппарата он вполне может работать с одной парой 4-х омной акустики.
22 апреля 2013, 01:57
Денис
Mordaunt-Short Carnival 6
Подскажите пожалуйста, хватит ли мощности усилителя Rotel RA-10 "прокачать" напольную акустическую систему Mordaunt-Short Carnival 6?
22 апреля 2013, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Да, этот усилитель вполне способен раскрыть полностью возможности Вашей акустики.
21 марта 2013, 17:47
Дмитрий
Разрешение
Здравствуйте.
Есть ли заметная разница по уровню детальности, в первую очередь на ВЧ, между этим усилителем и моделью RA-11 ?
21 марта 2013, 17:49
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
При аналоговом подключении никакой разницы не будет.
27 декабря 2012, 21:39
Александр
Как с заземлением усилителя?
Срочно прошу ответить,из-за этого ещё не включал усилитель Rotel,приобретёный у Вас.В комплекте 2 входных кабеля: один с заземлением,но вилка не подходит,в Росии их нет.Другой кабель без заземления,он конечно подходит.Я же хочу от клеммы заземления усилителя протянуть одножильный кабель до розетки с заземлением.Возможен такой вариант? Отвечайте уж 28.12.
28 декабря 2012, 09:10
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
У данного усилителя схемотехнически не предусмотрено заземление корпуса (и в аппартном разъёме нет поэтому соответствующего штырька). Клемма заземления у Rotel RA-10 предназначена для подключения "земли" (шасси) винилового проигрывателя к корпусу усилителя. Использовать её для заземления усилителя нельзя.
С наступающим Вас Новым Годом!
9 декабря 2012, 00:40
mikha
спасибо а как они споются с B&W 685?или может быть какой то из них лучше это сделает?очень часто советуют к Ротелям эту акустику
10 декабря 2012, 10:32
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Хорошо "споются" оба, однако для получения полного контроля над басовыми динамиками 685-х стоит рассмотреть Rotel RA-12.
6 декабря 2012, 18:26
mikha
отличие от ra04se?
чем отличаются ra10 от ra04se?
7 декабря 2012, 09:21
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Между этими двумя моделями усилителей практически нет никаких отличий ни в функционале ни в звуке.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.