Портативный усилитель для наушников FiiO Q1 II

Портативный усилитель для наушников FiiO Q1 II
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1 II
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1 II
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1 II
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1 II
Портативный усилитель с аналоговым и цифровым подключением к устройствам Android и iOS, ЦАП: AK4452, поддержка аудио до 32 бит/768 кГц и DSD256, выходы: 3,5 мм линейный и наушники, 2,5 мм (балансный), время работы до 10 ч, габариты 99x59x13 мм, вес 101 г.
Нет в продаже
Раскрыл звучание музыки в совершенно новом аспекте, особенно в области низких частот,к моим наушникам отлично подошёл!! Спасибо сотрудникам Аудиомании за быстрое и оперативное исполнение заказа,получил через пять дней после оформления!!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Black
    арт. 95604
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Black

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android, iOS или ПК. Алюминиевый корпус с качественной отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников, комбинированный выход 3,5 мм для наушников / SPDIF. Поддержка 32 бит / 384 кГц (PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43131. Переключаемые цифровые фильтры для тонкой настройки звука. Габариты: 56 x 22 x 10 мм. Вес 18,5 г.

    8 890 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Silver
    арт. 95605
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Silver

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android, iOS или ПК. Алюминиевый корпус с качественной отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников, комбинированный выход 3,5 мм для наушников / SPDIF. Поддержка 32 бит / 384 кГц (PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43131. Переключаемые цифровые фильтры для тонкой настройки звука. Габариты: 56 x 22 x 10 мм. Вес 18,5 г.

    8 890 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO BTR3K Black
    арт. 69171
    Портативный усилитель для наушников FiiO BTR3K Black

    Портативный Bluetooth-ресивер c USB-ЦАПом и встроенным микрофоном, мощность 25/78 мВт (32 Ом), 5,15” сенсорный TFT-дисплей, ЦАП 2 х AK4377A, балансные и небалансные выходы на наушники, время работы 15 ч, габариты 25x58x10 мм, вес 23,5 г.

    8 790 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA2 Lightning Black
    арт. 84585
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA2 Lightning Black

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android или iOS. Металлический корпус с качественной внешней отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников. Поддержка 32 бит / 384 кГц ( PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43121. 5 переключаемых цифровых фильтров для настройки звука. Габариты: 40 x 15 x 12 мм. Вес 12 г.

    7 095 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO Q11 Black
    арт. 92036
    Портативный усилитель для наушников FiiO Q11 Black

    Портативный/стационарный ЦАП/усилитель для наушников. Корпус из алюминия. ЦАП на микросхеме CS43198. Вход USB, совместимый с Android, iOS, PC, PS5 (через переходники). Поддержка 32 бит / 384 кГц (PCM), DSD256. Балансный и небалансный (совмещенный с коаксиальным) выходы на наушники. Выходная мощность до 650 мВт на балансном выходе. Работа от аккумулятора до 13 часов. Габариты (ШхВхГ): 60,5x105,7x16 мм. Вес 150 г.

    11 290 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Награды

VGP 2021: Life Style

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (80)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание портативного усилителя для наушников FiiO Q1 II

Портативный ЦАП/усилитель для наушников FiiO Q1 II полностью отличается от предыдущей модели как по дизайну, так и по функциональным возможностям, при этом набор последних у него может считаться рекордным для устройств данной ценовой категории. Аппарат изготовлен в металлическом корпусе небольшой толщины, а в комплекте с FiiO Q1 II поставляется удобный и мешочек-чехол для хранения. Также в комплекте с усилителем имеются резиновые кольца для крепления к смартфону и силиконовая прокладка, защищающая поверхности гаджета от повреждения.

Качество изготовления FiiO Q1 II очень высокое и все элементы конструкции идеально стыкуются друг с другом. На торцевой панели аппарата расположен регулятор громкости, который представляет собой аналоговый потенциометр, управляющий цифровой схемой – таким образом достигается плавность регулировки при полном отсутствии шумов и точном балансе каналов. FiiO Q1 II рассчитан на подключение балансных и небалансных наушников, для подключения которых предусмотрены два отдельных гнезда – диаметром 2,5 и 3,5 мм соответственно.

FiiO Q1 II выполнен на базе нового ЦАП AK4452, который обеспечивает преобразование сигналов с параметрами до 32 бит / 384 кГц (PCM) и DSD256 МГц. При этом схема конвертора, фильтра и выходного буфера реализована на трех отдельных ОУ, что позволило получить оптимальные характеристики. Для подключения к источнику сигнала в FiiO Q1 II предусмотрен универсальный USB-вход с автоматическим определения типа источника – ПК или смартфон – для исключения разряда аккумулятора последнего. Аппарат рассчитан на подсоединение устройств на базе iOS и Android и комплектуется переходником для прямого соединения с интерфейсом Lighting. Также FiiO Q1 II имеет линейный вход (совместимый с выходом) для использования в качестве усилителя.

Аппарат оснащен схемой усиления басов, которая может пригодиться для оживления звучания некоторых моделей наушников. Кроме того, имеет FiiO Q1 II и переключатель коэффициента усиления для совместимости с наушниками с различным значением импеданса. Емкости встроенного аккумулятора хватает на работу в течение примерно 10 часов режиме ЦАП, что является хорошим показателем для устройств данного класса.


Особенности портативного усилителя для наушников FiiO Q1 II

  • ЦАП AK4452
  • Воспроизведение PCM 32 бит/768 кГц и DSD 256 МГц
  • USB-подключение к ПК и Android/iOS с автоматическим распознаванием
  • Балансный и небалансный выходы на наушники

Характеристики портативного усилителя для наушников FiiO Q1 II

ЦАПAK4452
Диапазон частот (линейный выход)6 Гц – 80 кГц (-3 дБ)
Соотношение сигнал/шум (линейный выход)более 110 дБ
Соотношение сигнал/шум (выход на наушники 3,5 мм)более 112 дБ
Разделение стереоканалов (линейный выход)более 90 дБ
Разделение стереоканалов (выход на наушники 3,5 мм)более 79 дБ
Коэффициент гармоник (линейный выход)менее 0,0003%
Коэффициент гармоник + шум (выход на наушники 3,5 мм)менее 0,002%
Уровень выходного сигнала4,4 В RMS (небалансный выход на наушники), 7,4 В (балансный выход на наушники
Выходная мощность (небалансный выход) 112 мВт (16 Ом), 75 мВт (32 Ом), 11 мВт (300 Ом)
Выходная мощность (балансный выход)240 мВт (16 Ом), 220 мВт (32 Ом), 45 мВт (300 Ом)
Выход3,5 мм линейный, 3,5 мм на наушники, 2,5 мм (на наушники, балансный)
Вход3,5 мм линейный (совмещенный с выходом), USB
USB-входдо 32 бит / 768 кГц (PCM), DSD256
Аккумуляторлитий-полимерный, 1800 мАч
Время автономной работыдо 10 часов (в режиме ЦАП)
Время заряда4 часа
Габариты (ШхВхГ)99x59x13 мм
Вес101 г

Видеообзор портативного усилителя для наушников FiiO Q1 II




  • Обсуждение портативного усилителя для наушников FiiO Q1 II
6 марта 2021, 22:22
Максим (Гость)
Здравствуйте!
Продолжаю подыскивать усилитель для наушников AKG K702, источник сигнала плеера sony nw-a55
Справиться ли с этой задачей данный усилитель?
Как изменится звук?
7 марта 2021, 13:04
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Максим, добрый день!
Связка получится хорошая. Звучание будет более детальным, так же будет больше выходной мощности, что несовменно будет плюсом.
Однако данный ЦАП усилитель снят с производства и более недоступен для продажи.
9 января 2021, 13:43
радик (Гость)
Здраствуйте! Можно ли подключить к усилителю блютуз адаптер,если да то в какой разъем?
9 января 2021, 17:25
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Радик, доброго времени суток!
В целом, подключить можно. К линейному входу Jack 3.5mm.
18 декабря 2020, 12:33
Андрей (Гость)
FiiO Q1 II + Westone 4r
Здравствуйте.
планирую приобрести данный ЦАП.
скажите, пожалуйста, есть ли смысл в покупке, если планирую использовать девайс в связке с Iphone XR (потоковые сервисы) + Westone 4r (и иногда c Sennheiser HD25 или Sony MDR-7506).
И еще один вопрос: насколько "свистки" наподобие ibasso dc03 уступают данному девайсу? Стоит ли смотреть в сторону большей компактности?
Или может быть, вы порекомендуете какие-то более интересные варианты.
спасибо!
19 декабря 2020, 20:49
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Андрей, добрый вечер!
В целом, Fiio q1 m2 очень интересное устройство с действительно хорошей передачей звука, в целом ibasso dc03 уструпает по звуку Fiio ( мое мнение) Ваши наушники так же хорошо будут сочетаться с цап усилителем.
Пожалуйста. свяжитесь со мной на почту, я Вам дам более глубокую и подробную консультацию!
Благодарю!
10 октября 2020, 12:35
Вадим (Гость)
FiiO Q1 II для колонок
Здравствуйте уважаемые эксперты. Возможно ли подключение портативных bluetooth колонок (DOKIN D FINE PLUS) к FiiO Q1 II. Спасибо.
10 октября 2020, 16:20
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим.
Вижу у DOKIN D FINE есть AUX вход можно подключить через него.
11 октября 2020, 08:50
Вадим (Гость)
Спасибо Данила. Имеет ли, по Вашему мнению, смысл использовать ЦАП для прослушивания музыки с ноутбука с такими колонками? Если да, то какой ЦАП бы Вы посоветовали (не дрогой). Какой кабель Вы бы посоветовали использовать. Спасибо за ответ.
13 октября 2020, 16:37
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Смысла мало. Могу рекомендовать только в том случае, если будете использовать еще устройства, например наушники.
28 июня 2020, 06:58
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте, уважаемая Аудиомания! Я новичок в прослушивании hi-res. Приобретал у вас наушники Audio-Technica ATH-M20X. Ваши консультанты на сайте в комментариях рекомендовали для этих наушников ЦАП Fiio Q1 Mark II для прослушивания в связке с Iphone. Недавно попал в руки этот ЦАП, я подключил его к айфону и наушникам Audio-Technica ATH-M20X, закинул музыку в формате flac на телефон (плейер VOX player), но никакой разницы с mp3 не услышал! Прослушивал разные файлы при одинаковых условиях (т.е. один и тот же плейер). Сами по себе наушники без ЦАПа уже давали прирост в качестве звука. И разницы никакой я не услышал: хоть с ЦАПом (слушал mp3 и flac), хоть без него (также слушал mp3 и flac). Может, я что-то делаю не так, не подскажите?
28 июня 2020, 17:27
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Возможно, дело в программе-плеере. Рекомендую FiiO Music App for iOS.
28 июня 2020, 18:10
Дмитрий (Гость)
И на нём я слушал. Разницы не слышал :(
24 марта 2020, 07:07
Дмитрий (Гость)
Как с ним будут вести себя внутриквартальных наушники с сопротивлением 150ом? Это ведь верхний предел усилителя
24 марта 2020, 09:36
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
С учетом, что у наушников будет высокая чувствительность, я думаю, сработается.
В идеале подключить через балансный выход.
23 марта 2020, 05:29
Денис (Гость)
Не совсем понимаю способ его подключения. Скажем, если в ipod есть 3.5 разъём, то можно подключить через него или обязательно кабелем через lightning?
23 марта 2020, 09:14
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Денис.
Приоритет подключению через lightning, при подключении через 3.5 работает только усилительная часть, аналог.
12 февраля 2020, 04:17
Евгений Gene Николаевич (Клиент Аудиомании)
связка
Здравствуйте! Подскажите имеет ли смысл купить этот усилитель в связку: плеер Fiio M7 и наушники Audio-Technica ATH-M50x?? Будет ли прирост мощности от этого усилителя существенным или нет? Плеер и так очень хорошо раскачивает эти наушники, мощности и звука мне хватает. Но вдруг усилитель даст ещё заметный прирост!??
13 февраля 2020, 17:51
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений.
Буду откровенным, смысла особого нет. Это в первую очередь ЦАП , который не будет задействован в данной связке.
13 февраля 2020, 21:11
Евгений Gene Николаевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
23 декабря 2019, 20:43
Алексей (Гость)
Прювет!! Подскажите пож. Я приобрёл два динамика сони 7506 для установки в мотошлем и столкнулся с проблемой, от телефона они не хотят работать нормально. В интернете подсказали взять дополнительно портативный усилитель. Если вас не затруднит, то пож. подскажите какой подойдёт. Предпочтение к Fiio. С уважением Алексей.
23 декабря 2019, 21:49
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алексей. Вот вполне интересный вариантhttps://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_a1_amplifier.html#41535
13 декабря 2019, 14:14
Алексей (Гость)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл покупать это устройство к Sony XBA-A2? Или для них и реалтека хватит? :)
Спасибо!
14 декабря 2019, 10:59
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алексей. Улучшения на данном усилителе-цапе, Будут более чем заметны.
10 ноября 2019, 02:51
Валера (Гость)
У меня сейчас плеер Hidizs AP100, хожу с ним с 2015 года, есть ли смысл переходить на FiiO Q1 2? Разные устройства, да, но звук сравнить можно
11 ноября 2019, 18:22
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Валера. Марку Hidizs не продаём, поэтому сравнивать не приходилось. Судя по характеристикам, Ваш плеер может быть громче, но Fiio с более современным ЦАП даст более детальный звук. Особенно на Hi-Res-записях.
11 ноября 2019, 22:14
Валера (Гость)
Понял, спасибо. А этот ЦАП будет работать с потоковыми сервисами (Deezler)? Или он только с закаченными треками через плееры(типа Foobar) работает?
11 ноября 2019, 22:15
Валера (Гость)
*Deezer
12 ноября 2019, 09:14
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Валера. Да, этот цап будет воспроизводить цифровой поток с телефона. Если это и дизер, то тоже будет.
9 ноября 2019, 18:33
Дима (Гость)
Здравствуйте. Можете уточнить на счёт этого цапа: 1.При использовании со смартфоном слышны помехи из-за мобильной связи/wi-fi? 2.Заметил что зарядного устройства в комплекте нет, присмотрел Robiton 5V 2.1A, подойдёт? 3.У меня сейчас наушники Koss Sporta Pro (в основном вне дома использую) и JVC HA-RX900 (для домашнего использования), этого достаточно для цапа, или он на большее способен и стоит присмотреться к более дорогим наушникам(понравились Philips Fidelio X2HR)?
11 ноября 2019, 17:25
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте! На помехи никто не жаловался. Для зарядки можно использовать любое ЗУ USB 1-2 А, в том числе и Ваше. Этот ЦАП вполне справится с более дорогими, чем он сам, наушниками до 80 Ом.
13 ноября 2019, 12:46
Дима (Гость)
Ещё один момент. При подключении к ПК через USB A цап всё время будет питаться от компьютера, а не работать от батареи? Или дрова нужны чтобы цап определял когда нужно заряжаться?
13 ноября 2019, 14:32
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дима. Да, fiio будет запитываться от usb разъёма. И драйвера для этого не нужны. Аккумулятор не задействован.
13 ноября 2019, 15:36
Дима (Гость)
А вреда аккумулятору от этого не будет?
13 ноября 2019, 15:42
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Знаю очень много людей, кто делает так же. И пока ухудшений в их устройствах нет. В том числе и Fiio.
31 октября 2019, 22:04
Илья (Гость)
Добрый день! Имеется плеер со встроенным ЦАПом NiNTAUS X10, наушники RHA S500 и возможно в ближайшее время приобретение полноразмерных наушников, например Audio-Technica ATH-M30X. Есть ли смысл в данном усилителе при подключении по линейному выходу? Спасибо!
1 ноября 2019, 09:24
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Илья. Для наушников RHA S500 думаю не стоит. Через линейный выход Fiio Q1II будет работать только как усилитель . А мощности для таких наушников как RHA S500, у вас и так должно хватать.
1 ноября 2019, 14:25
Илья (Гость)
Это я понимаю, я имел в виду стоит ли использовать данное устройство для улучшения качества воспроизведения!? В Nintaus x10 стоит ЦАП WM8965. Или может быть стоит посмотреть другие варианты?
1 ноября 2019, 19:28
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Будет лучше только при подключении по цифре. Аналог, даст только мощность. Не качество. Если есть возможность то рассмотрите Fiio Q5 (они сейчас по очень хорошей цене)
1 ноября 2019, 19:40
Илья (Гость)
Спасибо!
29 октября 2019, 20:35
Леван (Гость)
Добрый вечер) Хочу этот ЦАПик купить, но есть вопросы. 1) Планирую его как с компьютером, так и со смартфоном использовать, смарт у меня сейчас Xiaomi Redmi Note 4x (Андроид 7), если я подключу Q1 2 к нему через фирменный провод ML06 всё будет работать? 2) Какие полноразмерные наушники к нему взять в пределах 10тыс., чтоб были открытого типа? Пока присмотрел несколько моделей от Sennheiser: HD 559, HD 579 и HD 599. Слушаю в основном рок (и старый, и современный) и электронику, но иногда и другие жанры тоже вроде металла и классики. 3) По звуку на сколько этот ЦАП хорош, можете привести сравнение с какими-нибудь плеерами? Послушать перед покупкой возможности нет
30 октября 2019, 11:13
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Леван.
1 ) Да , будет работать.
2) Дело конечно вкуса , я бы рекомендовал рассмотреть наушники AKG K240
3) Прибавка в качестве значительная, если сравнивать со встроенными картами в ПК или смартфон. По звучанию близко к Fiio x3
21 октября 2019, 16:31
Михаил Иванович (Клиент Аудиомании)
Добрый день, подскажите, этот девайс раскачает наушники B&W P7? Или может есть что-то интереснее? Сейчас слушаю со встройки Realtek ALC892-DTS-CG. Спасибо!
21 октября 2019, 18:53
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил.
Да раскачает, но и у Realtek мощности должно хватать. Главное преимущество Fiio - это преобразователь и качество остальных компонентов, гарантирующих прирост в звучании.
6 октября 2019, 13:06
Денис (Гость)
Не беру именно этот цап, потому что не могу найти этот провод, телефон сони иксперия хz1
1 октября 2019, 10:24
Вован (Гость)
Ожидается ли у Вас этот кабель и можно ли заказать, подать заявку или еще что то?
3 октября 2019, 19:02
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Увы. Требуют больше 10 шт , чтобы мы взяли(
30 сентября 2019, 18:51
Вован (Гость)
Смартфон + фио q
Так и не понял, будет смартфон играть с гнезда usb, через цап+усилитель. И какой кабель нужен, ссылку в студию. То что с гнезда 3,5 играет но это аналог, а по цифре.... знаю что не все смарты смогут, Вы мне только кабель покажите а смартфон я подберу...
30 сентября 2019, 19:06
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Вован) Кабель. если у вас iPhone , то он идёт в комплекте. Если микроюсб , то вот, обозначение нужного вам провода Fiio ml 06 https://fiio.com/productinfo/63529.html
30 сентября 2019, 19:41
Вован (Гость)
смартфон фио
Да про айфон ежику понятно, кабель в комплекте, не о нем разговор. Да мне для смартфона ( НЕ АЙФОН)!!! по микро юсби, снять цифру и подать на цап фио Даже не надо микро с ц, которая с быстрой зарядкой ( со школы помню, быстрая зарядка, убивает батарею).
А если им написать, они пришлют кабель? Или искать на Али... Спасибо что быстро ответили...
30 сентября 2019, 20:27
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Кабель и у нас был. Можно поискать по сторонним сайтам. Если что, то да. Надо заказывать у наших партнёров. ) Им туда и отписать. Думаю пришлют.)
2 октября 2019, 08:27
Вован (Гость)
Ожидается ли у Вас этот кабель и можно ли заказать, подать заявку или еще что то? Какие еще партнеры, я у Вас покупал усилитель, обеспечьте нужным кабелем, я ваш постоянный клиент, а не ваших партнеров.
2 октября 2019, 18:05
Светлана Николаева (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте!
К сожалению, такого кабеля у нас в продаже нет и не предвидится в ближайшее время.
3 октября 2019, 06:22
Вован (Гость)
Значит Вы потеряли еще одного клиента, fiio m11 куплю где угодно только ни у вас...
3 октября 2019, 16:57
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Мы спрашивали поставщиков. Но везут провода, только от 10 штук. Вот и не получается, вам привезти. Жаль(
4 октября 2019, 09:41
Вован (Гость)
В чем проблема? Закупите 10 штук. В Питере эти провода разойдутся как горячие пирожки. На авито по всей России только один такой провод, выставлен на продажу, у вас менеджеры мышей не ловят, гнать их надо с работы... раньше если хороший снабженец, его на любой работе ценили, а если не ухо не рыло сразу выгоняли...
4 октября 2019, 09:49
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Пока вот так(
14 сентября 2019, 07:55
Николай (Гость)
Здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе: имею iPhone XR и наушники SONY WH-1000XM3 но знаю что с айфоном наушники полностью не раскрываются по блютусу, что можете посоветовать для решения этой задачи? заранее большое спасибо!
16 сентября 2019, 18:42
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай.
Если нужно улучшить качество сигнала по BT, то лучше рассмотреть к приобретению плеер, от компании Fiio.
19 сентября 2019, 09:36
Николай (Гость)
спасибо большое
20 августа 2019, 20:31
Виктор (Гость)
Здраствуйте. Подскажите подойдет ли этот усилитель для телефона samsung galaxy note 9, наушники sony mdr-xb950 и на сколько будет существенная разница
21 августа 2019, 17:31
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Виктор. Да подойдёт. Провод подключения только надо докупить.Разница будет и в мощности и в качестве, практически по всему диапазону.
31 июля 2019, 05:54
Владислав (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Есть ли смысл в этом усилителе для iPhone XR и Bose Quietcomfort 35 II?
31 июля 2019, 17:26
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Владислав:. Для телефона и наушников , конечно имеет смысл , если будете наушники подключать по проводам. В беспроводном варианте смысла нет.
31 июля 2019, 19:59
Владислав (Гость)
А раскроет ли это усилитель весь потенциал Bose quietcomfort 35 II по проводу? Будет ли большая разница в звуке? Просто мне кажется, что наушники уже сами изначально слабоваты по звуку и бассу даже если через провод слушать. Или с этим усилителем будет огромный скачок и большая разница в звуке и бассе?
1 августа 2019, 09:07
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да. Выигрыш будет однозначно.
24 июня 2019, 20:57
Андрей (Гость)
А что можете посоветовать из стационаров способных раскрыть наушники Audio-technica ATH-A990Z, в районе 15тыс.
6 июля 2019, 11:32
Данила Николаев (Аудиомания)
FiiO K3 ну или уже Cambridge Audio DacMagic Plus
7 июля 2019, 07:42
Андрей (Гость)
Я тоже смотрел в сторону " Cambridge Audio DacMagic Plus", хотя он немного в другой ценовой категории.Благодарю за ответ.
24 июня 2019, 10:35
Андрей (Гость)
Добрый день. Имею наушники Audio-technical ATH-A990Z,хочу взять данный усилитель и соответственно хочется узнать ваше мнение поэтому,использую с ПК,музыка разных жанров.
24 июня 2019, 11:25
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
Да, есть смысл взять данный ЦАП\усилитель, по сравнению со встроенной звуковой картой прирост будет существенный.
16 апреля 2019, 07:47
Alex (Гость)
Подключение к FiiO Q1ii транспорта
Добрый день.
Подскажите, каким образом возможно подключить транспорт, имеющий коаксиальный и оптический выходы к ЦАП FiiO q1ii?
22 апреля 2019, 11:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алекс! Наверное, никак. Для такого подключения требуется конвертер с SPDIF на USB. Но это, по сути ЦАП с АЦП и насколько это будет эффективно предсказать сложно.
30 марта 2019, 21:12
Евгений (Гость)
Здравствуйте. Есть ли смысл брать FiiO Q1 II к недорогому телефону на андроид (при наличии хороших наушников) или стоит смотреть на плееры Fiio A3 или 5, например. Какие наушники в пределах 8 т.руб. посоветуете для рекомендованной связки. Предпочтения : не тяжелая музыка- поп, легкий рок, инструментальная.
8 апреля 2019, 13:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Есть смысл, если есть возможность использовать ЦАП FiiO Q1 II. Я думаю, что лучше рассмотреть плеер. Наушники , с учётом Ваших предпочтений, можно рассмотреть Marshall Major III (https://www.audiomania.ru/on_ear_headphones/marshall/marshall_major_iii.html).
8 апреля 2019, 21:58
Евгений (Гость)
Здравствуйте. Как я понимаю, если подключить телефон через линейный вход, то цап работать не будет? Судя по описанию возможно подключение телефона к usb входу FiiO Q1 II. Почему советуете плеер? ДА, в пару к телефону взял наушники Audio Technica ATH-SR5BT.
11 апреля 2019, 16:18
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Евгений.
Просто плеер, зачастую удобнее и цап там может стоять интересней. Да, через линейку, ЦАП не работает.
27 марта 2019, 10:40
Андрей (Гость)
цап
здравствуйте , что порекомендуете для улучшения связки Xiaomi Mi A1 и наушники Grado SR80i ? например FiiO Q1 II (или К 3 ) можно использовать в качестве ЦАПа со связкой ПК (на W7, звуковая карта Асус сонар ) и Акустической системой JBL LSR 305 и будет ли эффект в + ?
29 марта 2019, 18:32
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Андрей. Безусловно FiiO Q1 II и К 3 , это хорошо. Но если на борту Асус сонар тоже стоит цап, то это может звучать неплохо.Мне попадались очень приличные варианты от Асус модель - сонар.
21 марта 2019, 12:50
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Видео на IPhone
Добрый день.
При просмотре видео (YouTube) на IPhone звук через данное устройство будет лучше, чем напрямую? Не будет ли задержки?
21 марта 2019, 15:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр Николаевич, добрый день.
Про какую конкретно задержку Вы спрашиваете?
21 марта 2019, 16:54
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Задержку звука относительно изображения
21 марта 2019, 20:41
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Это проводное соединение, и задержек быть не должно.
11 марта 2019, 13:05
Илья (Клиент Аудиомании)
Добрый день! У меня плеер Fiio X3 II с наушниками Marshall Monitor. Есть ли смысл добавлять усилитель в эту связку например Fiio Q1. Произойдёт ли какое-то улучшение звука? Или обратить внимание на более серьёзные плееры и уши. Спасибо.
11 марта 2019, 13:15
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья.
Нет смысла в приобретении q1 в данную связку. A5, Q5 или плеер классом выше.
10 марта 2019, 11:45
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.
Такой вопрос: раскачает ли этот усилитель наушники Yamaha HPH-MT8?
11 марта 2019, 13:08
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
Да, раскачает.
13 февраля 2019, 02:49
Дмитрий Иванович (Гость)
К балансному выходу этого усилителя подойдёт ли родной балансный кабель наушников SENNHEIZER HD 660 ?
13 февраля 2019, 11:31
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Иванович. К сожалению, нет
2 февраля 2019, 12:02
Георгий (Гость)
Провод для айфон
Здравствуйте, покупал для использования с iPhone, сломался шнурок для подключения (microusb - lightning). Есть у вас в наличие такие шнурки, или подскажите пожалуйста где заказать такой
2 февраля 2019, 14:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Георгий, добрый день.
Посоветую обратиться в магазин, предлагающий яблочную продукцию.
Спасибо.
14 января 2019, 10:47
Сергей (Гость)
Здравствуйте, подскажите sanhaiser HD 380 pro он полностью прокачает
Спасибо
20 января 2019, 12:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Судя по описанию модели, импеданс наушников 52 ома, усилитель прекрасно справится с задачей.
7 января 2019, 20:20
анатолий (Гость)
выбор портативного цап- усилителя
Здравствуйте. У меня наушники Audio-Technica ATH-M40x . Подскажите какой лучше взять усилитель с ЦАПом FiiO E17K alpine 2 или FiiO Q1 первой версии(в магазинах еще такие есть,хоть и первый из них уже снят с производства). Источник сигнала ноутбук. Интересно ваше мнение в чем плюсы и минусы одного и другого для моего случая.
18 января 2019, 13:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Анатолий! У FiiO E17K alpine 2 в роли USB интерфейса чип SA9027. Это позволило поднять частоту и битовую глубину поддерживаемых форматов до 96 КГц и 32 бит соответственно, а также добавить поддержку DSD (при использовании ASIO драйвера) Это плюс по сравнению с Q1. Минус - оба аппарата сняты с производства.
7 января 2019, 14:13
Иван (Гость)
Здравствуйте! У меня наушники Audio-Technica ATH-M50x. Данный ЦАПоусь достаточно раскроет наушники (слушать музыку планирую исключительно на ноутбуке)? И в сравнении с FiiO OLYMPUS 2-E10K будет ли великая разница в звуке?
7 января 2019, 16:01
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван.
Разница будет, на сколько ощутимая трудно сказать , все относительно.
Моё мнение, смысл в замене есть.
31 декабря 2018, 13:41
Кирилл (Клиент Аудиомании)
Раскачает ли этот усилитель баеры дт770 про на 250 ом в связке с плеером x3 III, а так же как он будет вести себя с ноутбуком?
7 января 2019, 12:12
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Не раскачает. Да и нет в нем смыла, при наличии x3 . Рекомендую усилитель a5
27 декабря 2018, 18:50
Кирилл (Гость)
Добрый вечер, подскажите будет ли работать данное устройство с Android смартфоном Sony xperia? В интернете есть информация о том, что при подключении к Android смартфонам этот усилитель начинает их использовать как источник питания, действительно ли это так?
28 декабря 2018, 13:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл! По описанию модели всё наоборот - Для подключения к источнику сигнала в FiiO Q1 II предусмотрен универсальный USB-вход с автоматическим определения типа источника – ПК или смартфон – для исключения разряда аккумулятора последнего. " С Android аппарат работает.
3 декабря 2018, 20:14
Вадим (Doctor) (Гость)
Здравствуйте, можно ли использовать с наушниками KZ ZS10, будет ли какой-либо эффект?
6 декабря 2018, 09:29
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, KZ ZS10 не слышали.
Противоречий не вижу. Прирост будет, в большей мере, зависеть от источника сигнала, я думаю разница должна быть.
3 декабря 2018, 16:57
Александр (Гость)
Добрый вечер! Подскажите , какая минимально необходимая звуковая карта (https://www.mltrade.ru/price/zvukovye-karty_00117166.html) раскроет потенциал наушников Beyerdynamic DT770 PRO 250 ом? Из задач: слушаю музыку, смотрю фильмы.
6 декабря 2018, 09:55
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Не вижу в данном списке карты, которая раскроет потенциал dt 770, но мощности вероятно у какой-то хватит. Нужно смотреть спецификации.
13 ноября 2018, 15:11
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Скажите пожалуйства раскачает ли этот усилитель наушники technics rp-dj 1210
14 ноября 2018, 17:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Да, усилитель с наушниками Technics RP-DJ1210 справится.
3 ноября 2018, 22:14
Владислав (Гость)
Здравствуйте, интересует возможность подключения двух пар наушников при отправке сигнала с телевизора по 3.5мм кабелю. Возможно ли это?
4 ноября 2018, 17:49
Светлана Рогова (Аудиомания)
Если есть возможность снять с телевизора аналоговый сигнал, то можно использовать этот усилитель: https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/m-audio/m-audio_bass_traveler.html#56116.
4 ноября 2018, 18:08
Владислав (Гость)
А этот не подходит?
7 ноября 2018, 09:17
Светлана Рогова (Аудиомания)
Один из выходов на наушники этого усилителя - балансный, для разъема 2,5 мм. Если вы хотите прослушивать две пары наушников с разъемами 3,5 мм, то это усилитель не подойдет, к сожалению.
7 ноября 2018, 09:28
VLADISLAV (Гость)
Весь вопрос в том - будет ли звук одновременно на балансном выходе и на наушники? (в балансный вход можно подключить наушники с переходником с 3.5 на 2.5?)
7 ноября 2018, 10:11
Данила Николаев (Аудиомания)
Не будет работать одновременно.
И подходящий переходник так же в продаже не встречали.
7 ноября 2018, 10:21
VLADISLAV (Гость)
Спасибо!
27 октября 2018, 11:25
олег (Гость)
так с какими планшетами совместим кроме айфонов
28 октября 2018, 16:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег! Этот усилитель можно подключить по цифровому входу к устройствам Android и iOS. Других указаний по коммутации нет.
8 октября 2018, 14:32
Дмитрий (Гость)
Fiio f5 с fiio q1 ii нормально играть будет?
8 октября 2018, 16:15
Артём Кендыш (Аудиомания)
Добрый день. Да, компоненты вполне сочетаемы, наушники FiiO традиционно хорошо играют со своими родными компонентами.
30 мая 2018, 14:13
Оплеснин Михаил (Гость)
1. Нужна ли установка драйверов для работы с Windows 8
2. Будет ли воспроизводить звук во время зарядки от ПК
5 июня 2018, 14:50
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Будет заряжаться и играть , драйвер найдете по ссылке http://fiio.net/en/supports/50
7 августа 2018, 17:50
Евгений (Гость)
Т.е. при работе от ПК через USB, питается от ПК, а не от аккума?
7 августа 2018, 18:37
Данила Николаев (Аудиомания)
судя по описанию, да .
"Для подключения к источнику сигнала в FiiO Q1 II предусмотрен универсальный USB-вход с автоматическим определения типа источника – ПК или смартфон – для исключения разряда аккумулятора последнего. "
Рекомендовал исключительно из -за звука , с этим устройством прирост точно будет слышен.
22 мая 2018, 13:37
Владимир (Гость)
так, всё-таки, какой ЦАП здесь - AK5552 или AK4452?
22 мая 2018, 14:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! АК 4452, сейчас исправим в описании, спасибо за замечание.
19 мая 2018, 20:19
олег (Гость)
fiio q markii
сможет ли раскачать наушники акг к 702 или лучше подключить по балансу
22 мая 2018, 12:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, добрый день.
Балансное подключение наушников более качественное.
18 апреля 2018, 09:30
Валерий (Гость)
с андроид смартфонами не работает
с андройд смартфонами не работает (samsung gaalxy note 2, lenovo vibe shot). разные варианты шнуров и otg. большой цап по usb с этими смартфонами играет нормально. айфон 5se увидел и работает нормально. 4s iphone несовместим.может я что не так делаю?или шнур какой особый из обезкислороженной ртути нужно? или поменять в проводе местами Д+ и д-? никто ничего сказать не может. в общем на работу с андройдом сильно мечтайте
24 марта 2018, 00:58
Александр (Гость)
Здравствуйте! Хочу подключить данный ЦАП к htc u 11. Какой нужен провод и есть он у вас? Да и ещё, слышал что это устройство питает энергию телефона на Андроиде в отличие от Айфона,
26 марта 2018, 11:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Вам нужен переходник с Usb type-c на микро USB. У нас, к сожалению, нет, но наверняка есть в магазине, где Вы приобретали смартфон.
14 марта 2018, 12:05
Павел (Гость)
Подойдёт ли этот ЦАП/ усилитель чтобы раскачать Beyerdynamic DT770 PRO? Или какой можете посоветовать для большей совместимости к этим наушникам, но в пределах 10000р.
15 марта 2018, 14:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Усилитель подойдёт к моделям Beyerdynamic DT770 PRO с 32 омным и 80 омным сопротивлением. Для 250 омной версии может подойти усилитель для наушников FiiO A5 ( https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_a5.html).
6 марта 2018, 22:26
алексей (Гость)
Подскажите пожалуйста , раскачает ли аппарат Senheiser 650 . 11 млвт на 300 ом этого достачно ?
8 марта 2018, 14:19
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей. К сожалению этого не достаточно.
Возможно Вам подойдет усилитель Fiio a5, мощности у него хватит.
28 февраля 2018, 18:23
Николай (Гость)
Вопрос
Существует ли в природе кабель "mini USB - mini USB" для использования в паре со смартфоном этого усилителя именно как ЦАП? И ещё, при подключении усилителя к ПК через USB, он будет распознаваться как ЦАП или как ЦАП+усилитель?
4 марта 2018, 12:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! Не нашла такого кабеля. Можно подключиться через переходник, распознаваться будет как ЦАП.
8 февраля 2018, 11:10
Petr (Гость)
В описании q1 mark 2 указано, что он совместим с продукцией компании Apple и Sony Walkman. Будет ли он совместим со смартфоном Sony на Android? Если да, то какой тип соединения использовать и нужно ли докупать соответствующие кабели?
Спасибо
8 февраля 2018, 12:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Пётр! Извините, что ответила Вам по подключению другой модели усилителя. Со смартфонами на платформе Android усилитель работать будет. Для того, чтобы посмотреть кабель, укажите, пожалуйста, точно модель смартфона.
8 февраля 2018, 15:11
Petr (Гость)
Спасибо за скорый ответ. Модель смартфона Sony xperia xzs.
8 февраля 2018, 15:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Пётр, Вам нужен USB OTG кабель.
8 февраля 2018, 16:38
Petr (Гость)
Подскажите пожалуйста, у Вас есть такой кабель?
8 февраля 2018, 16:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Пётр, у нас, к сожалению, нет.
14 января 2018, 17:24
Анатолий (Гость)
Вопрос.
Здравствуйте. Подскажите как будет работать в качестве усилителя с Fiio x1ii и с Aster&Kern AK-70. Спасибо.
20 января 2018, 14:58
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Анатолий. Fiio x1ii можно соединить к линейному выходу комплектным кабелем mini Jack - mini Jack, а Astell&Kern AK-70 кабелем micro USB -micro USB, приобретаемым отдельно.
10 января 2018, 09:31
Рустам (Гость)
Здравствуйте!

Не подскажете, когда ожидается поступление данной модели?
10 января 2018, 09:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Рустам, здравствуйте.
Усилитель для наушников FiiO Q1 II Black - ориентировочная дата поставки - под заказ: конец февраля. Ждём Вашего заказа.
3 января 2018, 15:04
Валентин (Гость)
Уточнение.
У наушников ATH-CKS990iS указана максимальная входная мощность 100 мВт (сопротивление 50 Ом). Они пойдут с этим усилителем?
3 января 2018, 15:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Валентин, да, компоненты совместимы.
17 декабря 2017, 09:48
Виталий (Гость)
Уточнение
Приветствую!
На официальном сайте FiiO указано, что данный девайс заточен на работу с IOS.
Хотел уточнить у Вас - точно ли он будет работать с Андроид-телефонами, как USB-ЦАП?
18 декабря 2017, 16:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий! На сайте Fiio есть приложение (программный плеер HibyMusic) для работы с андроидом, но насколько это будет работоспособно, не проверяли.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.