Усилитель для наушников TEAC HA-501

Усилитель для наушников TEAC HA-501
Усилитель для наушников TEAC HA-501
Усилитель для наушников TEAC HA-501
Усилитель для наушников, класс А, мощность 2 х 1,4 Вт (32 Ом), XLR входы, сопротивление нагрузки 16 - 600 Ом, коэффициент искажений 0,002%, габариты 290 х 81 х 244 мм, вес 4,1 кг.
Нет в продаже
Использую данный усилитель в связке с конвертером TEAC UD-501, межблочный кабель XLR Nordost Red Dawn LS 0.6 m, прогрев сутки, так как только что купил усилитель (ЦАП-прогрев 3 недели). Использую с наушниками Sennheiser HD 650 (300ом). Звучание наушников с усилителя мало отличимо от звучания с выхода на наушники конвертера TEAC UD-501.У TEAC HA-501 немного мягче звук и менее яркое звучание (акустический рок, классика). Запас по громкости у обоих аппаратов практически одинаков. Сомневаюсь что данный усилитель способен прокачать 600 омные наушники, если с 300 омными громкость почти на 70%. читать полностью

Сертификат дилера

Сертификат дилера TEAC
Аудиомания — авторизованный дилер TEAC

О бренде

TEAC

Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным - Tokyo Television Acoustic Company, но в 1962 году его поменяли на то, которое привычно нам. Уже в 1964 году родилась корпорация компаний TEAC, после чего начала расти сеть подразделений по всему миру. Теперь название TEAC стойко ассоциируется с качеством и уникальными решениями, невиданными прежде.

Подробнее о бренде TEACОбзоры товаров под маркой TEAC (37)Официальный сайт TEAC
www.teac.co.jp/indexe.html
Аудиомания — авторизованный дилер TEAC

Описание TEAC HA-501

Высококлассный усилитель для наушников TEAC HA-501 собран по балансной схеме и совместим с различными моделями головных телефонов. Усилительная схема аппарата работает в классе A, что гарантирует наилучшее качество звука при воспроизведении музыки любых жанров.

В данном аппарате используется запатентованная схемотехника Active DC Servo, обеспечивающая отсутствие постоянного напряжения на выходе усилителя, и связанного с ним смещения диафрагм подключенных наушников. Это обеспечивает точное и сфокусированное воспроизведение басов, а также повышение общей прозрачности звука.

Схема TEAC HA-501 построена на базе операционных усилителей аудиофильского класса MUSES8920, раздельных для каждого канала. Эти ОУ отличаются очень точной характеристикой преобразования «ток-напряжение», и традиционно используются в самой высококлассной аудиотехнике. Схемы усилителя смонтированы на качественных платах с укороченной длиной проводников, и полностью симметричным размещением компонентов.

Еще одной особенностью этого усилителя является переключаемый коэффициент демпфирования (на пять значений, от 76 до 118), позволяющий подобрать оптимальный режим работы, а, значит, и наилучшее качество звучания, для различных моделей наушников. В блоке питания TEAC HA-501 установлен заказной тороидальный трансформатор повышенной мощности, благодаря чему аппарат развивает на выходе до 1,4 Ватта (или 2,8 Ампера), чего достаточно для уверенной работы с любыми наушниками, в том числе и высокоомными.

Аппарат оснащен балансным входом, тремя линейными входами (из которых один расположен на передней панели, и предназначен для подключения портативных устройств), а также выходом. Последний может работать в фиксированном или регулируемом режимах, т.е. TEAC HA-501 может использоваться и как предварительный усилитель.

Устройство имеет очень солидный внешний вид, характерный для всех компонентов серии 501 компании Teac. Корпус и органы управления изготовлены из алюминия, а антирезонансное шасси обеспечивает надежную защиту от внешних механических воздействий.


Особенности TEAC HA-501

  • Балансные и небалансные входы
  • Усиление в классе А
  • Алюминиевый корпус

Характеристики TEAC HA-501

Типусилитель для наушников
ВходыXLR, 2 RCA, mini-jack (фронт)
Выходына наушники, линейный/регулируемый
Мощность2 х 1,4 Вт (32 Ома), 2 х 135 мВт (600 Ом)
Поддержка импеданса наушниковот 16 до 600 Ом
Диапазон частот2 Гц – 100 кГц (+0 / - 3 дБ)
Коэффициент гармоник0,002%
Соотношение сигнал/шум110 дБ
Габариты (Ш х В х Г)290 х 81 х 244 мм
Вес4,1 кг


Видеообзор TEAC HA-501


  • Обсуждение TEAC HA-501
9 февраля 2015, 20:48
Gleb
Владислав,чуть не забыл,объясните нам пожалуйста как вы проводили сравнение вашего источника и UD501? Просто кабеля межблочные,силовые и цифровые очень сильно влияют на такие параметры как воздушность,позрачность и тд. Поэтому может все дело в кабелях было?
15 февраля 2015, 15:13
Владислав
Добрый день.Итак,источник ROTEL RCD1570.На нем силовой (буду писать по русски)СИСТЕМ ЭНД МЕДЖИК ГОЛД ВАЙЕР. Из источника,где есть свой ЦАП,идут балансные кабеля АУДИОКВЕСТ КОЛАМБИЯ в усилитель для наушников TEAC HA-501.Силовой кабель в нем ФУРУТЕК FP-3TS20 с коннекторами ФУРУТЕК с родиевыми наконечниками.Из ушного усилителя сигнал идет с линейного выхода по кабелям КЭД РЕФЕРЕНС в усилитель TEAC AX-501.Из него по акустическому кабелю КЭД XT400 сигнал идет в колонки CANTON CHRONO 595.2DC.ВТОРАЯ СХЕМА-----Из источника по коаксиалу КЭД РЕФЕРЕНС сигнал идет в ЦАП TEAC UD-501.У него силовой кабель СИСТЕМ ЭНД МЭДЖИК БЛЕК ВАЙЕР +,.Далее по балансному кабелю НОРДОСТ РЭД ДАУН сигнал идет на балансные входы усилителя.Сам усилитель подключен силовым кабелем НОРДОСТ РЭД ДАУН.Естественно вся система работает через фильтр ISOL 8 POWERLINE ULTRA. Переключая входы усилителя тестирую подачу материала по разным каналам.При этом не раз менял и перетыкал кабеля.Выводы см.выше.Вот,собственно,и все.
16 февраля 2015, 12:59
Gleb
Добрый день,Владислав. Судя по описанию ваших схем подключения используются разные кабеля как силовые так и межблочные что может давать различный характер звучания в их комбинации. Особенно смущает Nordost Red Dawn (межблочный). Ведь в первой схеме подключения его нет,а во второй есть. У меня у самого такой стоит балансный(Nordost Red Dawn XLR) Между Teac UD501 и Teac HA501. Кабель детальный,прозрачный,напористый,но у него совсем нет воздуха! Хорошо играет на металле,но не очень на джазе. Поэтому,мне кажется первая ваша схема подключения не лучше второй,а имеет просто другой характер звучания,более вам предпочтительный.Кстати после вашего комментария я тоже начал использовать Teac HA501 как пред,но не потому что он привносит улучшения,а так удобней,не нужно лазить в меню цапа чтобы переключать выходы. И получилось у меня следующее-источник Teac PD501 подключен к цапу Teac UD501 по коаксиалу кабелем DH Labs D750,с цапа по балансу на Teac HA501 кабелем балансным Nordost Red Dawn XLR,с усилителя Teac HA501 на усилитель TeacAX501 сигнал идет по кабелю DH Labs Air matrix Interconnect RCA. Далее акустический кабель Kbala Sosna Anticipation и акустика Elac Bs403. Ранее было подключено напрямую с Teac UD501 на Teac Ax501 тем же DH Labs. Разницы в звуке между двумя схемами слышно не было.
17 февраля 2015, 12:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Глеб, здравствуйте.
Формат комментариев не подразумевает данную форму общения с коллегами.
Пожалуйста перейдите для этого на наш форум http://www.audiomania.ru/forum/
Спасибо.
9 февраля 2015, 19:33
Gleb
Владислав,а какой у вас источник? При вашей схеме подключения у вашего источника реализация ЦАП должна быть лучше чем UD501.
9 февраля 2015, 19:27
Gleb
Алексей,данный усилитель в положение выключено сигнал не передает.
1 октября 2014, 17:40
Gleb
Спасибо! Надеюсь получить прибавку в качестве звука таким способом!
14 октября 2014, 11:48
Владислав.
Все правильно написал консультант.У меня скоммутированы TEAC-HA501 и TEAC-AX-501 через линейные выход и входы кабелями QED REFERENCE.Сигнал с источника идет на усилитель для наушников через балансные кабеля.Выход на усилителе для наушников фиксированный.Звук в подобной схема на порядок интереснее чем,если пускать сигнал на TEAC UD-501.Сам был крайне удивлен.Причем никакие настройки,сделанные на ЦАП не улучшают качество звука по сравнению с первой схемой.Фильтр я использую НЕ АУДИОФИЛЬСКИЙ,но тоже хороший APC BACK-UPS PRO 1500.Не думаю,что он подает плохое питание.
3 февраля 2015, 09:15
Алексей
teac
Владислав, получается, что звук приобретает некую изюминку при пропускании просто через начинку HA-501, с входов на линейные выходы ? Очень любопытно было бы сравнение со схемой, где источник подключен к интегральнику напрямую, без ушного .. В качестве эксперимента.
3 февраля 2015, 10:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
При прохождении сигнала через устройство транзитом сигнал практически не изменяется, "изюминка" не добавляется.
3 февраля 2015, 11:12
Владислав
Teac
Попробовал подключить, как вы написали, источник напрямую по балансу к Интегральнику. Никаких сомнений не осталось!! Однозначно ушной усилитель ЗНАЧИТЕЛЬНО превносит в звук самое главное--ВОЗДУХ,ПРОЗРАЧНОСТЬ.Недаром пишут,что он работает из все устройств этой серии в классе А. Единственное,что я дополнительно внес в систему-это приобрел настоящий аудиофильский сетевой фильтр ISOL-8 ULTRA.Так что однозначно рекомендую схему с ушным усилителем БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦАП TEAC-UD 501.Естественно,подразумеваю сетевые и прочие кабеля соответствующего класса.Дешевые кабеля НЕ РЕКОМЕНДУЮ.И еще--в ЭТОЙ СИСТЕМЕ ВЕСЬМА ВАЖЕН ПРОГРЕВ!
3 февраля 2015, 11:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владислав, в классе "А" работают все без исключения предварительные усилители. Рассеивание тепла в каскадах предусиления, небольшое.
В выходных каскадах, где в нагрузку необходимо выбросить большую мощность, ситуация меняется. Здесь чаще применяется класс усиления экономичный "В" с частичным выводом каскадов в "АВ" для минимизации искажений от переключения плеч усиления (устранение "ступеньки").
Сетевой фильтр, конечно, очень желателен для множества компонентов.
3 февраля 2015, 21:41
Алексей
teac
Очень любопытный эффект. Казалось бы, при "fix" режиме сигнал должен перекидываться на линейный выход ушного простейшим способом, напрямую, но видимо тут отдельный случай. Подумаю у себя в аклаборатории :). А питание - да, страшная штука, иногда важнее самих компонентов. У меня вот источник в блоке Supra (это она может), а усилок сидит на BlackNoise. Кстати, о дешевых сетевиках. Нет, я за них не агитирую, но вот есть один, которому воч-хайфаем и мной был поставлен диагноз "живая звукопередача". Слово "живая" очень трудно заменить словами "лучше", "уровень" и т.п. Это "тонкая" supra lo-rad 3*1.5 (именно тонкая, 3 по 2.5 совсем другая и никуда не годится) - всем советую отбросить предрассудки о цене, сечении и "уровне" и попробовать посадить фильтр или усилок на пару метров этого проводка. Возможно, за уши не оттащишь
7 февраля 2015, 08:04
Алексей
teac
Владислав, можно еще маленький вопрос ? А передает ли он сигнал с входов на линейный выход в положении "фикс", будучи выключенным ?
1 октября 2014, 13:13
Gleb
Ага,спасибо! А какой тогда режим выхода выбрать на HA 501,фиксированный или регулируемый?
1 октября 2014, 17:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Если регулировать громкость планируете на TEAC AI-501DA, то на TEAC HA-501 устанавливаете фиксированный выход.
29 сентября 2014, 18:35
Gleb
Вот очень интересно! У меня тоже вся эта референсная линейка собрана и наушники тоже HD 650. Силовые кабеля пока штатные,но система подключена через фильтр PS AUDIO DECTET POWER CENTRE. Силовой на фильтре пока DHL ENCORE. Регулятор громкости на HA 501 максимум 25,26 деление используется,на тихо записанных файлах ну максимум 20. Хотя раньше при плохом подведенном питании действительно было 70% регулятора громкости. Да,еще я поставил розетку FURUTECH родиевую. Непонятно только из предыдущего комментария Как использовать HA501 в качестве преда для AX 501? Ведь у AX 501 нет специального входа сразу на усилитель мощности! Это значит получается использование 2х предов одновременно? Не приводит ли такое подключение к появлению дополнительных искажений в системе?
1 октября 2014, 11:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Интегральный стереоусилитель TEAC AX-501 - полнофункциональное устройство, содержащее и предварительный усилитель и усилитель мощности в компактном корпусе.
Усилитель для наушников TEAC HA-501 - готовое решение, рассчитанное именно под свою задачу - прослушивание музыки с высоким качеством через наушники.
Аппараты следует скоммутировать, используя линейный выход TEAC HA-501 и линейный вход TEAC AX-501 кабелем http://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/analysis-plus/analysis-plus_copper_oval-in.html#3021.
24 сентября 2014, 20:58
Владислав
Приобрел этот усилитель месяц назад.Требует основательного прогрева.Заменил штатный силовой кабель на Систем энд Мэджик Голд Вайер.Наушники Сенхайзер 650.Использую усилитель прямо по назначению и как предварительный усилитель для TEAC AX-501.Как предварительный усилитель он ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ СВЯЗКИ ИЗ ЦАП TEAC UD-501-усилительTEAC-AX-501.Сцена наамного масштабней,детализация очень высокая.В наушниках звук тоже отличный(после прогрева).Следующий апгрейд-замена штатного кабеля наушников на Фурутек.Отмечу БОЛЬШОЙ МИНУС ДАННОГО УСИЛИТЕЛЯ-раскачивает 300 омные наушники на 70%поворота регулятора громкости.Желающим приобрести НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОСКУПИТЬСЯ НА ДОРОГИЕ МЕЖБЛОЧНИКИ И ОСОБЕННО СИЛОВЫЕ КАБЕЛЯ.
6 февраля 2014, 19:31
Александл
В принципе за такие деньги можно полноценный балансный пред купить.
6 февраля 2014, 08:54
Александр
Вы меня не поняли. Когда соединение с плеера на предусилитель XLR на XLR и с преда на мощник XLR на XLR. В TEAC HA-501 получается с плеера на предусилитель XLR на XLR, а с преда на мощник RCA на RCA. То есть в конце сигнал идёт по не балансной схеме.
6 февраля 2014, 11:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Александр, я Вас поняла. Но считаю, что в Вашем случае соединение усилителя мощности с предусилителем ( усилителем для наушников TEAC HA-501) по RCA менее будет влиять на звучание, чем соединение источника с предусилителем, поэтому использование для подключения источника XLR предпочтительнее.
4 февраля 2014, 19:08
Александр
Меня этот аппарат интересует исключительно как предварительный усилитель. По этому вопрос - что даёт подключение источника по подключён по балансному входу если дальше на усилитель мощности сигнал уходит по обычному небалансному выходу? Это как-то улучшает сигнал по сравнению с обычным RCA подключением источника или нет?
5 февраля 2014, 12:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Балансное соединение более защищённое от помех и перегрузок по входу, поэтому соединение с источником по XLR является предпочттительным, особенно, если такая возможность есть.
5 февраля 2014, 17:14
Александр
Вы меня не поняли. С источника звук приходит по XLR , а дальше на усилитель мощности идёт по RCA. Ведь у данного преда есть балансный вход, но нет балансного выхода. Вот меня и интересует будет ли разница в звуке при схеме XLR-XLR-XLR-XLR или XLR-XLR- RCA- RCA?
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.