Виниловая пластинка BACH - VIOLIN CONCERTOS NOS.1 & 2 (180 GR)

Виниловая пластинка BACH - VIOLIN CONCERTOS  NOS.1 & 2 (180 GR)
Виниловая пластинка BACH - VIOLIN CONCERTOS  NOS.1 & 2 (180 GR)
EAN/UPC: 28947951179. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Вес: 180 гр. Лейбл: Deutsche Grammophon Intl. Страна: Европа. Год: 2015. Состояние: новая. Издание включает купон для скачивания цифровой версии альбома.
Дата оригинального релиза: 1962 год
Нет в продаже
В сравнении с Коганами - только "4"
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки BACH - VIOLIN CONCERTOS NOS.1 & 2 (180 GR)

Скрипичные концерты И.С.Баха в исполнении Игоря и Давида Ойстраха.

Скрипичные концерты (a-moll, E-dur, d-moll, G-dur и двойной d-moll'ный) представляют жанр, созданный Бахом на грани его камерной и оркестровой музыки. Сопровождающий ансамбль вряд ли мог быть назван оркестром даже в те времена: он состоял обычно из двух скрипок, альта и чембало (партия continuo). В то же время концерт для скрипки G-dur со струнными, флейтами и continuo уже вошел в оркестровый Бранденбургский цикл.

Нужно отметить, что «универсализм» инструмента сказался здесь в полной мере, и сольная партия, в смысле скрипичности тематизма и фактуры, менее индивидуализирована, чем в сольных сонатах и партитах. Не случайно все четыре концерта переложены Бахом для клавира. По сравнению с другими жанрами, это — область баховского «крупного штриха»: в трехчастном цикле две большие части, два больших контраста, тематических и тональных; два больших «пласта» фактуры, протянутых через цикл; широкая композиция, активное и блестящее развитие в Allegro, эмоционально впечатляющий лирический разлив в Adagio (Largo, Andante); в финале — крупный и ровный рисунок, энергично «забирающий» плясовой ритм. Помимо того, в различных концертах каждая часть обладает особым своеобразием тематизма и изложения.

В двойном концерте Allegro более других богато контрапунктической разработкой, выполненной в драматически выразительной манере. Первая часть ля-минорного концерта отличается особенным богатством гармонии в модулирующих секвенциях средней части формы. Блестящий и жизнерадостный E-dur'ный концерт с «первого удара смычка» захватывает могучей народностью образов и прежде всего первой празднично-плясовой темы. Появление в сольной партии ритмически контрастной мелодии в тональности доминанты и возвращение обеих тем во второй половине формы (после энергичнейшей «мотивной работы» концертирующих голосов) в главную тонику ми мажор приближает Allegro к сонатной композиции классического стиля.

Примечательно, что для медленных частей скрипичных концертов Бах избрал форму старинных вариаций на остинатный бас, однако в более свободно модулирующем тональном плане. Появление этой формы в баховском концертном цикле эстетически закономерно. В ту пору вариации на ostinato были традиционнейшей композиционной структурой и принципом развития, а корни их почвенно-народны. Видимо, мастер искал здесь решения, наиболее полно отвечавшего жанру, с его направленностью в широкую аудиторию. В Adagio концертов d-moll и E-dur старинные вариации сочетаются с трехчастностью формы.

В первом (g-moll) середину составляют доминантовые и субдоминантовые проведения темы; во втором (cis-moll) в середине формы прерывается basso ostinato, и в образовавшийся тематический «просвет» вливаются новые контрастные гармонии — расцветка лада. Потом пассакалья вступает в свои права, и невыразимо печальный напев возвращается вновь и вновь в эпически невозмутимом движении, как неотвязная мысль или присказка сумрачной легенды. Об этом Adagio восторженно говорил Клод Дебюсси: «Оно так прекрасно, что, право, не знаешь даже, как и расположиться, чтобы достойно воспринять его. И когда выходишь из концерта, невольно удивляешься, что небо в вышине не стало синее, и Парфенон не вырос вдруг перед тобою из-под земли».

К. Розеншильд

Список композиций:

  1. Konzert Für Violine, Streicher Und Continuo Nr. 1 A-moll, BWV 1041
    • Satz: Ohne Tempoangabe
    • Satz: Andante
    • Satz: Allegro Assai
  2. Konzert Für Violine, Streicher Und Continuo Nr. 2 E-dur, BWV 1042
    • Satz: Allegro
    • Satz: Adagio
    • Satz: Allegro Assai
  3. Konzert Für 2 Violinen, Streicher Und Continuo D-moll, BWV 1043
    • Satz: Vivace
    • Satz: Largo Ma Non Tanto
    • Satz: Allegro

  • Обсуждение виниловой пластинки BACH - VIOLIN CONCERTOS NOS.1 & 2 (180 GR)
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.