Виниловая пластинка BLACK SABBATH - NEVER SAY DIE

Виниловая пластинка BLACK SABBATH - NEVER SAY DIE
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - NEVER SAY DIE
EAN/UPC: 603497939763. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинок: 12". Лейбл: Rhino Records. Страна: США. Год издания: 2013. Состояние: новая.
Нет в продаже
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки BLACK SABBATH - NEVER SAY DIE

Музыка представленная на "Never Say Die" получилось довольно разнообразной. Здесь можно найти множество различных стилистических экспериментов.

Идея обложки, вновь сделанной фирмой Hipgnosis, принадлежит Уорду. На ней изображено двое летчиков военно-воздушных сил США, которые в своей форме выглядят достаточно зловеще и похожи на инопланетян. Они стоят возле самолета. Возможно, они отправляются на войну; возможно, они только что с нее вернулись; возможно, они на ней погибли, а мы видим призраков.

  1. «Never Say Die». Ритм-секция выдает достаточно задорную и энергичную музыку с повторением одних и тех же нот, а Оззи начинает петь о том, что люди постоянно хотят найти ответы на какие-то вопросы, хотя глубоко внутри они их уже знают. Быстрота и простота музыки словно является ответом на панк. В середине на некоторое время появляется акустическая гитара, придающая теме мягкую лиричность.
  2. «A Hard Road». А это уже скорее хард-рок в стиле Sweet или Slade. В блюзовом духе риффует гитара, присоединяются ударные и бас. С появлением вокала, звучащего весьма монотонно, музыка становится энергичнее. «К чему делать путь трудным? – вопрошает Оззи в припеве. – Почему бы не быть друзьями?».
  3. «Junior’s Eyes». Тихо и размеренно стучат барабаны, тихо играет бас, повторяющий одну и ту же мелодию, периодически подвывает гитара. Данную песню Оззи решил посвятить своему умершему отцу. В куплетах он говорит о себе в третьем лице – о «младшем», который в течение жизни постепенно узнавал, что такое боль и печаль, а самым большим потрясением для него стала смерть отца. Соло в середине, в котором электрогитара сопровождается аккордами акустической, звучит невероятно мощно и свежо. Заканчивается композиция еще одним соло, на этот раз с тревожными клавишными, и энергичным проигрышем всех инструментов.
  4. «Shock Wave». К мощному риффингу почти сразу же присоединяется остальная ритм-секция. Тони здесь в очередной раз применил свою фишку со сдвоенной гитарой. Текст, который нам представляют, неожиданно сделан вполне в духе классических вещей группы – предчувствие смерти, нападение призрачных сил из другого мира и т.п. Это кажется страшным сном, но все происходит на самом деле и ничего тут не попишешь. Название «Ударная волна», видимо, подразумевает, что речь здесь идет о ядерном апокалипсисе. Упоминание о «судьбе избранного» явно отсылает к самой первой композиции группы – зловещей «Black Sabbath». Завершается композиция диминуэндо, иллюстрируя спуск в ад, куда отправляются жертвы апокалипсиса.
  5. «Johnny Blade». Играют клавишные в духе Eloy, появляются быстро отбивающие ритм ударные, затем гитара, которая постепенно сменяет клавишные. Создается контраст с первой композицией: там пелось о жизни – здесь о смерти; там было быстро – здесь в среднем темпе; да и продолжительность здесь почти в два раза больше. Главным героем песни становится Джонни по прозвищу Лезвие – дворовой парень, который пылает ненавистью к тем, кто может соперничать с ним, и убивает их своим ножом. В середине мелодика меняется, а Оззи называет Джонни пауком, который по ночам выходит на охоту, но на самом деле это его можно назвать жертвой современного мира, чья судьба – умереть в сточной канаве.
  6. «Air Dance». Очень интересная вещь в прог-роковом исполнении. Энергично вступает ритм-секция с отлично солирующей сдвоенной гитарой под пульсирующий бас. Музыка становится тише и романтичнее – звучит акустическая гитара и фортепьяно с периодическими красивыми переливами, а Оззи поет о бывшей танцовщице, которая вспоминает дни, когда она была счастлива. На припеве присоединяется тревожная электрогитара: «В дни романтики она была королевой танца и танцевала ночи напролет». А теперь женщина стала одинокой, и «танцует она только в своих мечтах». В сольной части играет грустная гитара в сопровождении фортепьяно, тихих клавишных и периодически звенящих ударных. Спустя минуту гитара выдает мощный риффинг, но этот момент длится недолго. Вскоре ритм меняется, музыка становится задорнее, гитара продолжает солировать, присоединяются клавишные; этот инструментал длится до тех пор, пока музыка не затихает.
  7. «Breakout». Инструментал, которого не было на предыдущем альбоме, здесь все-таки имеется. Медленно стучат ударные, воет гитара, звучат духовые в количестве 15 инструментов, завывает саксофон. За такой джаз-металл, напоминающий потяжелевших Chicago, нам стоит благодарить Уилла Мэлоуна. Действительно «прорыв».
  8. «Swinging the Chain». Предыдущий инструментал прерывается жестким и мрачным риффингом. Здесь появляется также и губная гармоника, но, вопреки широко распространенному мнению, играет на ней не Оззи, а некий Джон Элстар. А завершается данная композиция диминуэндо под повторение фразы «Вы должны этому поверить» и слова о том, что «мир все еще в огне» и «мы в огне». Видимо, два голоса Уорда наложили друг на друга. Некоторые, впрочем, говорят, что второй голос все-таки принадлежит Оззи.
  9. «Over to You». Риффует гитара, в размеренном темпе стучат барабаны, играет бас, на заднем плане слышны клавишные. Музыка несколько напоминает «Shock Wave», только еще хуже. Оззи поет о современной западной цивилизации, которой он вручил сначала свое детство, когда его учили, как следует поступать, потом свое будущее, поскольку сам своей цели он понять не мог, а теперь и будущее своих детей. В любом случае, мрачноватый текст песни открыт для различных интерпретаций. На припеве добавляются переливчатые звуки фортепьяно, а в короткой инструментальной части ближе к концу хорошо слышны клавишные.

  • Обсуждение виниловой пластинки BLACK SABBATH - NEVER SAY DIE
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.