Виниловая пластинка GENESIS - TRESPASS

Виниловая пластинка GENESIS - TRESPASS
Виниловая пластинка GENESIS - TRESPASS
EAN/UPC: 5099943384716. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Лейбл: Charisma. Год издания: 2008. Страна: Европа. Состояние: новая.
Дата оригинального релиза: 1970 год
Нет в продаже
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки GENESIS - TRESPASS

Знакомство с продюсером Джоном Энтони, работавшем на Charisma и обнаружившем на первом альбоме группы наличие оригинальных идей, привело к тому, что Charisma взяла молодых парней под свое крыло. Однако им дали совет сделать композиции более эпическими (на дебютнике было целых 13 тем, не превышающих 4 минут), и второй альбом оказался совершенно не похожим на первый, будто его записали другие люди. Пожалуй, такой кардинальной разницы между двумя первыми альбомами не встречалось больше ни у одной рок-группы. Гэбриел ощутил в себе сильный композиторский талант, Филлипс с Ратерфордом впервые задействовали в рок-музыке 12-струнные акустические гитары, однако более всего на альбоме отличился Бэнкс, чьи орган и фортепьяно создают атмосферу данного диска.

Загадочный голос, восклицающий "Looking for someone, I guess I'm doing that...", к которому непросто с первого раза привыкнуть, уносит нас в дебри витиеватых мелодий, созданных Бэнксом и приправленных почти хардовой гитарой Филлипса. Едва развернувшееся полотно растворяется, уступая место Гэбриелу и прекрасным переливам клавиш, и новый взрыв мелодии со словами "in peaceful shades of green" предваряется удивительно красивым гитарным аккордом. Перед вторым куплетом, музыкально повторяющим первый, дается маленькая атмосферная передышка, столь характерная для "Trespass". Куплет перетекает в легкий клавишный пассаж, вдруг срывающийся в энергичный марш и соло Бэнкса, снова с добавками от Филлипса, после чего происходит вовсе что-то космическое - на мгновение появляется сказочная флейта, создающая спокойную размеренность, переходящую в новый прекрасный проигрыш с солирующими гитарой и клавишами - но и он не держится долго - голос Гэбриела мостиком ведет нас к торжественному долгому финалу: "Leave me, leave me, all that I have I will give". Простые клавиши, флейта и гитара - триада прекрасной артели искусств - сменяют друг друга, заплетаясь в лабиринт удивительной мелодии, как и все неожиданное в этой композиции, резко заканчивающейся.

После такого сильного старта еще более удивляет "Белая Гора", где сражаются Волк и Лиса, обагрив ее кровью войны. Тихо и печально вступает гитара, начиная грустную и очень красивую балладу. Эта мелодия тронет за душу своей прекрасной простотой наряду со страдающим голосом Гэбриела. Вступают клавиши, и снова после "громкого" куплета следует медленный тихий переход к следующему, где нас вновь встречает флейта. Проникаешь в сказку о Белой Горе и на ее тропинки, где вот-вот совершится нечто страшное, и второй "путь наверх", к развязке, на этот раз, еще более таинственный, но мы слышим последний куплет, и уже ничего не вернуть - что свершилось, то свершилось, но и здесь Genesis сделали так, что мурашки по коже побежали в несколько раз сильнее, добавив музыкальный эпилог, где печальный свист словно зовет туда, в их сказку, чтобы почувствовать это самому.

Минорная "Белая Гора" уступает место солнечным и светлым "Видениям Ангелов", которые начинаются с простой мелодии Бэнкса и на секунду взрываются инструментальным рассветом. Гэбриел уже снова поет под гитару и нарастающие клавиши. Сладкий припев с каждым разом становится все ярче, и к четвертой минуте группа переходит к медленному инструментальному маршу, где отлично себя показывает Мэйхью. Вторая половинка композиции повторяет первую, и мы снова можем наслаждаться прекрасным водопадом мелодики, к финалу раскрывающейся, как цветок - к клавишным добавляется безтекстовая вокальная партия.

Вторая половина альбома, содержащая две наиболее интересные вещи с точки зрения прог-рока, начинается с одной из них. "Stagnation", снова выполненная в мажоре, начинается с тихих звуков гитары и пения ангельских голосов, вкрадчивого вокала Гэбриела и отошедших на второй план клавишных - размеренный ход тут же прерывается перестуком барабанов, но снова утихает. Клавиши и гитара, рисующие сказочно-космические картины, не выпускают нас из своей прекрасной сети. Вскоре краски становятся ярче, мелодия громче и рисунок взрывается морем цветов, чтобы затем вновь отдать пространство Гэбриелу, выдающему здесь, пожалуй, наиболее красивую партию на альбоме.

Wait...there still is time for washing in the pool, wash away the past
Moon, my long last friend, is smiling from above, smile away my tears
Come, we'll walk the pass to take us to my home, keep outside the line
The ice cold knife is gone to decorate the dead so high...

Голос становится каким-то подводным... И музыка берет свое, медленно, но верно: основная тема и громкие восклицания: "I, I, I, I, I sit I wanna sit down!", но и они не остаются надолго, переходя в тихо возрастающую финальную тему...
Then let us drink...then let us stay...then let us go!

"Dusk", маленькая четырехминутная зарисовка, не остается незамеченной. Здесь отсутствует ритм-секция - голос Гэбриела и бэк-вокал за гитарой плетут песню спокойно и красиво. Разорвавшая размеренность флейта!..и снова все тихо и ласково.

"The Knife (To Those Who Trespass Against Us)" - уникальная вещь в творчестве Genesis, хард-проговая композиция с убийственным соло Энтони Филлипса, исключительно любимая фанатами группы. Начинается она энергично, впереди клавиши и вокал - два куплета уходят в первое гитарное соло, прерывающееся быстрым пассажем основной темы на клавишах, и через некоторое время все затихает... Только басовый пульс и едва пробивающиеся ростки нот на клавишах, гитаре, загадочная флейта, тревожно открывающая дверь в бездну...

Голоса блюстителей закона заставляют поежиться и ждать чего-то взрывного, и едва мы слышим: "Ok man, fire over their heads!", как раздаются очереди и истошный визг, и в безумный аттракцион срывается гитара Филлипса, рисующая с каждым разом все более широкий круг на палитре, расходящейся вширь и всеобъемлющей, она рычит, стонет, вопит и передает всю ярость Ножа, направленного против тех, кто непрошенно вторгается в их планы. Грозно и внушающе возвращается основная тема, которая голосом Гэбриела возвещает о финале блестящего прорывного альбома Trespass, который любитель прог-рока не может пропустить мимо ушей. "Trespass" - первая ступень в лестнице шедевров музыкальных сказочников из Genesis.

Список композиций:
  1. Looking For Someone
  2. White Mountain
  3. Visions Of Angels
  4. Stagnation
  5. Dusk
  6. The Knife

  • Обсуждение виниловой пластинки GENESIS - TRESPASS
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.