Виниловая пластинка MARILYN MANSON - PALE EMPEROR (DELUXE)

Виниловая пластинка MARILYN MANSON - PALE EMPEROR (DELUXE)
Виниловая пластинка MARILYN MANSON - PALE EMPEROR (DELUXE)
EAN/UPC: 602547134875. Количество пластинок: 2 шт. Размер пластинок: 12". Лейбл: Loma Vista. Страна: Европа. Год издания: 2015. Состояние: новые.
Дата оригинального релиза: 2015 год
Нет в продаже
Академия Винила

Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.

Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.

Описание виниловой пластинки MARILYN MANSON - PALE EMPEROR (DELUXE)

Рецензия журнала Rolling Stone

Мэрилину Мэнсону еще далеко до пятидесяти, однако биография у него уже как у реального рок-патриарха. Можно вспомнить и миллионные продажи, и кучу больших и малых ролей в кино и на телевидении (последний год он блистал в роли педо-наци в «Сынах анархии»), и список его гротескных муз, идеально подходивших по образу сутулому бледному гиганту. Уважение Мэнсон заслужил — это вряд ли будут оспаривать даже его противники, считающие музыканта клоуном, пустышкой и ловким бизнесменом, выезжающим на чужих талантах.

Начал певец совсем не юным парнем, так что концентрации артиста на собственном успехе можно только позавидовать. Как, собственно, и его победам, потому что хайп вокруг персоны музыканта не спадает лет двадцать. Прорыв Marilyn Manson случился в середине 90-х, когда группа 26-летнего певца внезапно покорила душноватый музыкальный бизнес, в то время захваченный простецами. Время было выбрано удачно: мода на подростковый гнев сходила, его надо было заменить театром жестокости.

К середине 90-х некогда гранжеры в клетчатых рубахах разбогатели, и растеряли панк-искренность (а вместе с ней и энергетику). Бывший журналист Брайан «Мэрилин Мэнсон» Уорнер был человеком иного сорта: его героями были черноглазые Элис Купер и Эл Йоргенсен из Ministry. Он не поклонялся Ramones и Black Sabbath, как большинство гранжеров, а держался курса представителей глэма и новой волны, которые, надо сказать, были людьми не менее порочными, чем панки и металлисты, а может, и более. Еще для него важен был Боуи, но только как ролевая модель — Дэвид был человеком, который менял правила игры, все на свете успевал и очень часто выходил сухим из воды.

Ни то, ни другое к реализму и песням про гниение молодежи в Сиэтле отношения не имело, так что Мэнсон и его расписная группа с именами героинь поп-арта и фамилиями маньяков-убийц явно освежили музыкальный пейзаж Америки. Не сильно изменилась ситуация и в нынешние времена, когда харизматиков в музыкальном бизнесе не прибавилось. В самом начале нулевых Мэнсон нашел идеальный для себя формат, в котором готик-рок смешивался с индастриалом, и в этом коктейле заключался рецепт идеальной рок-молодости. При таком раскладе фронтмену можно было толстеть, худеть и сходить с ума — по сути внешний облик уже был не важен, если на тебе кожаное пальто, сапоги с шипами, а в глазу торчит монокль. Оставалось только написать хорошие песни.

Давно закончивший творческие поиски Мэнсон, видимо, так обрадовался найденному образу рыхловатого клоуна с готической челкой, что с сочинением хитов для масс в новом тысячелетии он особенно не торопился. Не помогло даже возвращение в группу важнейшего музыканта Твигги Рамиреза, который за время размолвки с Мэнсоном успел поиграть в Nine Inch Nails и A Perfect Circle. Пластинки получались по-своему замечательными, но критики могли бы разнести их в два счета, пеняя на отсутствии былого огня и суперхитов.

Гармонии пришлось ждать долго, но она все-таки наступила. Произошло это на новом диске «The Pale Emperor», продюсировать который Мэнсону помогал кинокомпозитор Тайлер Бэйтс (похожая история была с «Holy Wood», где в этой роли был Дэйв Сарди) — автор музыки к «Стражам Галактики», на счету которого фильмы Роба Зомби, Маркуса Ниспела и хорроры вроде «Слизняка».

Вместе с Мэнсоном, Твигги Рамирезом (с приходом 37-летнего гитариста Бейтса он снова переключился на бас) и барабанщиком Джилом Шароном (The Dillinger Escape Plan) группа и въезжает в 2015 год с одним из самых ярких и плотных своих дисков. Открывается пластинка гулким номером «Killing Strangers», который уже прозвучал в фильме «Джон Уик», и в принципе является идеальным саундтреком для появления крутых парней в баре.

Во втором скоростном треке «Deep Six» появляются тени былых дискотечных глэм-индустриальных спектаклей Мэнсона, по которым у его поклонников обычно начинается ностальгия уже на второй день после концерта. Здесь же впервые возникает тема ответственности перед высшими силами за свой нарциссизм, которую Мэрилин будет очень активно педалировать вплоть до финала.

Главная вещь пластинки — почти что эпическая сюита «The Mephistopheles Of Los Angeles», которая начинается как тягучая пост-рокерская тема из зомби-фильма в духе Джона Мерфи («28 дней спустя»), а затем начинает развиваться в ритме старого хита Marilyn Manson «The Beautiful People». Судя по этому номеру, ни о какой творческой усталости Мэнсона — ни в плане Калифорнии, ни в общей динамике — говорить не приходится. Ближе ко второй половине сумерки на пластинке сгущаются еще сильнее: особенно впечатляет начало «Birds Of Hell Awaiting», в которой Бэйтс и Мэнсон достигают предельной высоты в избранном индустриально-блюзовом формате. Завершается же основная программа диска загробным вальсом «Odds Of Even», который добавляет висельнического юмора этому исследованию нарциссизма, выполненному в блюзовом миноре. Возможно, это и не то, что вы желали получить от Мэнсона в 2015 году, но от него, как от ловкого фокусника, выполняющего заученные движения, глаз не оторвать: Мэнсон по-прежнему действует грязно, почти что на грани фола и временами невероятно смешно.

Александр Кондуков

Список композиций:

ДИСК 1

  1. Killing Strangers
  2. Deep Six
  3. Third Day Of A Seven Day Binge
  4. The Mephistopheles Of Los Angeles
  5. Warship My Wreck
  6. Slave Only Dreams To Be King
  7. The Devil Beneath My Feet

ДИСК 2

  1. Birds Of Hell Awaiting
  2. Cupid Carries A Gun
  3. Odds Of Even
  4. Day 3
  5. Fated, Fateful, Fatal
  6. Fall Of The House Of Death

Видео




  • Обсуждение виниловой пластинки MARILYN MANSON - PALE EMPEROR (DELUXE)
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.