Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4412Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели854Hi-Fi звук с компьютера821Hi-Fi звук со смартфона503Аксессуары678Акустические системы6687Виниловые пластинки1112Виниловые проигрыватели6562Внешние ЦАПы1015Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр561Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2649Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура644Наушники2070Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели625Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома786Стойки и кронштейны228Телевизоры и проекторы65Усилители3387«Сделай сам»1501
Обсуждение вопроса
В июле купил у Вас проигрыватель ROTEL CD14MK II. В ходе эксплуатации обнаружилось, что он во время воспроизведения в середине записи или перед последней дорожкой, или на последней дорожке диска останавливает воспроизведение так, будто бы я нажал "стоп". Ранее диски, на которых этот проигрыватель делает остановку воспроизведения, воспроизводились без проблем на других аппаратах, все диски лицензионные. Видимо, это брак проигрывателя. Гарантия вроде бы на проигрыватель год. Где можно провести гарантийный ремонт (мой регион - Нижегородская область)? Можно ли это сделать в Нижнем Новгороде или необходимо проигрыватель отправить Вам? Если необходимо отправить Вам, то прошу написать подробную инструкцию о том, как, куда, кому отправлять. Какую документацию надо приложить? У меня кроме товарной накладной ничего нет.
С уважением, Павел Лебедев.