Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Б. из Волжского

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 18 февраля 2024
Замечательный конденсатор! Он просто преобразил приобретенный мною ЦАП у которого был унылый, безэмоциональный звук. Поставленный в нужное место он раскрыл потенциал ЦАПа - появилась передача эмоций исполнителя, вовлеченность в исполняемое произведение. Всего-то пара заменненых кондеров, а какой эффект! Как это обычно бывает после прироста в качестве, хочется заново переслушивать всю коллекцию.