Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Тобольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тобольск, 30 октября 2019
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка KOTO - PLAYS SYNTHESIZER WORLD HITSнет в продаже
Моя мечта моей юности теперь у меня в коллекции! Огромное спасибо студии ZUX за перевыпуск этого альбома. В первые танцевальные треки с этого альбома я услышал на дискотеке в далёком 1990 году и был очень восхищён, звучит очень богато и красиво! Один из лучших альбомов КОТО!!! Спасибо вам Audiomania!!!
Тобольск, 30 октября 2019
Отличный альбом, каторый достойно пополнит мою виниловую коллекцию!!! Спасибо Audiomania!!! Всё было сделано на высшем уровне!!!
Тобольск, 30 января 2019
Сергей К. Хорошо
Виниловая пластинка HADDAWAY - WHAT IS LOVE? THE SINGLES OF THE 90Sнет в продаже
Хорошая пластинка качество изготовления и исполнения на высоте! Рекомендую!
Тобольск, 30 января 2019
Качество пластинки сделано в России! Дальше догодаться не сложно!