Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz ECX 165.2, обзор. Журнал "Автозвук"

Три года назад у нас в тесте уже была акустика ECX 165. С появлением индекса «.2», насколько можно судить, лишь жёлтая окраска диффузора приобрела более светлый оттенок, других изменений на глаз не видно.

 

Коаксиальная акустика Hertz ECX 165.2

Три года назад у нас в тесте уже была акустика ECX 165. С появлением индекса «.2», насколько можно судить, лишь жёлтая окраска диффузора приобрела более светлый оттенок, других изменений на глаз не видно. Материал диффузора, как водится, целлюлоза. Диффузородержатель основательно заглушён. Габариты магнита 85 х 15 мм. На внешнем ободе корпуса присутствует мягкое (двухслойное) уплотнительное кольцо, которое будет очень кстати при установке этой акустики в штатные места авто, а для коаксиалов это, как вы понимаете, наиболее вероятный вариант монтажа. Защитные решётки в комплект не входят, в типичном варианте использования они всё равно не пригодятся. Провода к мидбасу и твитеру проложены по первому способу. Диаметр майларовой мембраны твитера 22 мм, перед её купольной частью установлен выпуклый диск с широкой апертурой.

 

В мужском вокале ощущается некоторое напряжение, сибилянты иной раз привлекают к себе излишнее внимание, самых глубоких бархатных нот не хватает. В голосах вокалисток присутствуют резковатые нотки, масштаб вокала кажется уменьшенным. При этом голосовые интонации проработаны чётко и аккуратно. Звучание скрипок немного планарное, им недостаёт певучести. Верх сухой, хотя и довольно отчётливый, тарелки немного склонны к шипению. Атака на басах слегка избыточная, рельеф передаётся довольно точно, а контрабас почему-то кажется чуть задумчивым. Звучание флейт подробное, но вследствие избытка характерных призвуков клапанного механизма несколько нарочито.

Подсказанное расчётами значение силового фактора 4,4 Тл м. Подвижная система достаточно весомая, 11,5 г (это третье значение в группе). Расчётная чувствительность мидбаса 88 дБ/Вт, общая чувствительность системы довольно высокая, но по меркам данного калибра не запредельная. (Кстати, три года назад мы получили общую чувствительность на 2 дБ ниже — тогда ещё не знали некоторых тонкостей работы измерительного комплекса.) Уровень нелинейных искажений на верхнем басе внушает уважение, на средних частотах эмоций не вызывает. Форма АЧХ показывает, что мидбас неспокойно переживает переход в модальный режим (выше 3 кГц), а далее следует область совместной работы мидбаса и твитера. Одновременно с ростом отдачи по оси излучения сужается дисперсия излучения, а значит, акустика прямо рассчитана на расположение слушателя вне оси.

 

В объёме двери мидбасы Hertz выйдут на полную добротность 0,83 при нижней граничной частоте 73 Гц или 54 Гц в салоне, что, в общем, неплохо. (Между прочим, резонансная частота у 165.2 оказалась на 11 Гц ниже, чем три года назад у 165, и здесь аппаратура уже ни при чём.) Благодаря малому эквивалентному объёму минимальный ЗЯ получается довольно компактным: в объёме 4,7 л вы получите нижнюю граничную частоту 93 Гц.

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", декабрь 2007 г. www.avtozvuk.com

Этот обзор прочитали 6 450 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий