Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz ES 250, обзор. Журнал "Автозвук", ноябрь 2008 г.

Как видим, сабвуфер Energy умеет держать нелинейности в узде.

 

Автомобильный сабвуфер Hertz ES 250

В этой группе у нас представитель серии Energy. Корпус динамика штампованный, и для такового он заглушён неплохо. Материал диффузора по традиции целлюлоза, но с виду этого ни за что не скажешь, поскольку на внешнюю сторону излучающей поверхности нанесён слой полимера. Диаметр слегка выпуклого центрального колпачка 101 мм. Материалом для изготовления подвеса послужил вспененный полиуретан, ширина его 21 мм. Характерная особенность резинового обода C-образного сечения — присутствие заглушек, закрывающих головки десяти (!) крепежных винтов. Магнит закрыт несъёмным кожухом, правда диаметр его разработчик сообщает (120 мм), что же касается высоты, то, судя по весу головки, высота одиночная. Так что магнит здесь, будем говорить, не очень представительный. Диаметр осевого отверстия 20 мм, воздух циркулирует и в восьми сверлениях, расположенных по периферии каркаса катушки. А ещё в корпусе присутствуют многочисленные «готические» вентиляционные окошки. По незыблемой традиции для подсоединения акустического кабеля служат контакты под клеммы-«лопаточки». Оно, может, и правильно, многие инсталляторы кабели всё равно паяют. Провода к катушке идут по первому способу, но в конус они прошиты дважды.

Как видим, сабвуфер Energy умеет держать нелинейности в узде (что, кстати, хуже удаётся представителям младшей серии Dieci). При таких размерах магнита нас не удивило, что значение силового фактора оказалось самым низким в группе: 11,3 Тл м. «Подвижка» совсем не тяжёлая, 122 г, хотя и далеко не самая лёгкая, но благодаря узкому подвесу удалось отыграть в эффективной площади диффузора, и опорная чувствительность оказалась вполне достойной. А при хорошем усилении в ФИ реальная чувствительность тоже на уровне.

 

 

Итальянцы рекомендуют два ЗЯ, судя по форме АЧХ — оптимальный и минимальный, и два ФИ с высоковатой, на наш вкус, настройкой. Коррекция параметров по итогам измерений произошла, пусть и не радикальная, и рекомендации изготовителя более или менее подтвердились. По нашему же разумению, минимальный объём ЗЯ, в котором Hertz будет нормально (это значит — с неравномерностью менее 2 дБ в полосе информативного баса) играть, составляет 12 л. «Фазик» же, как ни старайся, выходит крупный. Зато один из немногих с соразмерными габаритами порта, при довольно щедром диаметре 7 см его длина будет около 40 см, при жмотском поперечнике 5 см — около 20.

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", ноябрь 2008 г. www.avtozvuk.com

Этот обзор прочитали 4 663 раза

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий