Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz HX 300, обзор. Журнал "Автозвук"

Внешний вид сабов серии Hi-Energy нам уже знаком по другим типоразмерам. Теперь, значит, дошла очередь и до «трёхсотого».

 

Автомобильный сабвуфер Hertz HX 300

Внешний вид сабов серии Hi-Energy нам уже знаком по другим типоразмерам. Теперь, значит, дошла очередь и до «трёхсотого» (в описании итальянских продуктов по традиции мы обходимся без дюймов). Форма литья корпуса не оригинальна, подобные конструкции нам сегодня уже попадались дважды. По незыблемой традиции материалом диффузора послужила целлюлоза, с наружной стороны покрытая водостойким составом. Столь же традиционно крупный центральный колпачок (139 мм) способствует повышению жёсткости диффузора. Ширина подвеса 28 мм. Профиль внешнего резинового кольца будем считать C-образным, но в отличие от многих других подобных деталей здесь предусмотрены заглушки, которые позволяют полностью закрыть крепёж. Магнит двойной, но высота каждого кольца 15 мм, а диаметр 170 мм. Диаметр осевого отверстия 25 мм. Контактные зажимы относятся к винтовому типу. Провода от них к звуковой катушке проложены по первому способу, но в конус диффузора каждый из них прошит дважды.

Подвес динамика исключительно жёсткий, значение Vas заметно меньше любого другого, встречавшегося в этом тесте. Конструкторы из Сан Чезарио попытались поэксплуатировать эту особенность по полной, предложив объёмы ЗЯ от 13 до 20 л. Легко видеть, что это чересчур высокая цена за компактность. Хотя...

«Фазики» имеют более привлекательные и довольно необычные АЧХ, это связано с нетипично высокой резонансной частотой головки, она как бы несёт в себе свой фильтр-сабсоник. Принципиальному пересмотру по итогам измерений параметры не подверглись да и не должны были, а вот оформление мы рекомендуем несколько иное: и 13, и 20 л — это всё же маловато, наилучшим образом Hertz споёт в объёме 30 л. А в 42 л при высокой настройке тоннеля получится очень интересная АЧХ с глубоким суббасовым «дыханием» и своим сабсоником. А ещё, как выяснилось «ни с того ни с сего», HX 300 не против поработать и без корпуса вообще, то есть — free air.

 

 

Силовой фактор (13,3 Тл м) немного ниже среднего — магнит всё же не столь крупный для 65-миллиметровой звуковой катушки. Но «подвижка» здесь (по реалиям нынешнего теста) довольно-таки лёгкая (151,8 г), и опорная чувствительность, по крайней мере, не ниже средней. С нелинейными искажениями тоже всё предсказуемо достойно — Hertz это не та фирма, от которой принято ожидать сюрпризов (в этом смысле).

 

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", июль 2007 г. www.avtozvuk.com

Этот обзор прочитали 6 165 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий