«Аудиомания» модернизирует сайт. Журнал "WHAT HI-FI?"

Обновленную версию своего сайта запустила компания «Аудиомания».

Обновленную версию своего сайта запустила компания «Аудиомания». Руководитель отдела маркетинга Тимофей Шиколенков отмечает, что хотя внешне ресурс почти не изменился, идея сайта была разработана с нуля, полностью изменена навигация, улучшены возможности выбора товаров, добавлены новые инструменты для подбора по параметрам. «Современная концепция большинства интернет-магазинов состоит в том, чтобы привлечь покупателя при помощи неких внешних методов на конкретную страницу сайта, где он сможет нажать кнопку «купить». Возможностей для маневра у потенциального клиента практически нет, без специальной подготовки или помощи сотрудника магазина найти нужный раздел или товар бывает весьма затруднительно.
Вместо того чтобы искать товар на сайте, мы предлагаем его выбирать, чем приближаем наш сайт к концепции обычных «оффлайновых» магазинов».
Список практических нововведений довольно большой и, по словам Тимофея Шиколенкова, будет постоянно расти. Теперь товары, отличающиеся друг от друга, например, цветом, представлены одной позицией каталога с возможностью выбора цвета. А при поиске экрана для проектора вместо полутора сотен товаров в одном списке покупатели увидят около десятка позиций, имеющих выпадающие списки с выбором размера и типа покрытия. Для посетителей раздела «Сделай сам» предлагается подбор комплектующих, например динамиков, исходя из диапазона требуемых параметров. Немаловажно, что сайт показывает реальное наличие товаров в магазинах и на складах в Москве и Санкт-Петербурге.

Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", сентябрь 2010 г. www.whathifi.ru

Эту статью прочитали 5 454 раза

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий