JVC

JVC

Victor Company of Japan, JVC , несомненно, находится в авангарде мирового аудио- и видеопроизводства. Компания подарила миру множество уникальных изобретений, среди которых первые телевизоры и первые записи на грампластинках в Японии, первый в мире портативный цветной видеомагнитофон. Известные каждому форматы VHS и D-VHS также были разработаны специалистами JVC. И сегодня компания продолжает удивлять и радовать потребителей изобретениями и революционными техническими инновациями. Компания уверенно лидирует на рынке аудио-видеопродукции, марка JVC давно является символом аппаратуры высочайшего качества.

Подробнее о бренде JVCОбзоры товаров под маркой JVC (64)Официальный сайт JVC
www.jvc.net
Аудиомания — официальный дилер JVC

Проектор JVC DLA-X90R, статья. Журнал "Stereo & Video"

Другим журналам на тест достался инженерны картинки. Поделюсь секретом с читателями: чтобы ее включить, следует на джойстике пульта ДУ нажать кнопки вправо-влево-вправо-влево. Итак, впечатление следующее — картинка совсем иная.

Порадуемся инженерному гению из JVC, придумавшему интересный технический трюк. Реши компания сделать 4К-проектор путем простого наращивания количества пикселей на матрице, производство таких чипов обошлось бы очень дорого (что мы и видим по ценнику Sony VPL-VW1000ES, перевалившему за миллион рублей). И не факт, что картинка от этого станет более четкой. Хитрость ведь в чем — если смотреть на экран с рекомендуемой дистанции (от полутора диагоналей), глаза и без того не различат отдельных пикселей картинки, даже в Full-HD-разрешении. Но взгляд может различить межпиксельную сетку как некий фон, на котором строится изображение, а также в некоторых случаях станет заметна лесенка на диагональных линиях. Собственно, чтобы избавиться от этих проблем, и требуется повысить разрешение. Как известно, матрицы в трехчиповых D-ILA-проекторах показывают только один цвет (RGB), а конечное изображение собирается при помощи призм. И вот что изобрели в JVC — сдвинули световой поток от каждой матрицы по диагонали на расстояние примерно в полпикселя и получили увеличение разрешения в два раза — с 1920x1080 до 3840x2160. Этот «сдвиг» осуществляет специальный оптический фильтр! названный e-Shift. Что интересно, помимо увеличения разрешения за счет изменения принципа подачи изображения, межпиксельной решетки нет вообще. Хоть под лупой экран рассматривай! Это поразило меня пен раздо больше, чем просто рост разрешения.

Другим журналам на тест достался инженерны картинки. Поделюсь секретом с читателями: чтобы ее включить, следует на джойстике пульта ДУ нажать кнопки вправо-влево-вправо-влево. Итак, впечатление следующее — картинка совсем иная. В режиме 4К она не только четче, но и мягче. Я бы даже привел сравнение с аналоговым звуком, когда дискретность цифры не слышна вообще. Так и здесь, изображение прямо-таки оживает, фактура предметов максимально приближена к реальности. С точностью передачи цветов у D-ILA-технологии и так все в порядке, а тут добавляются натуральные очертания объектов, лишенные «грубости» оцифровки. Более того, даже видео с DVD-дисков смотрится лучше, по всей видимости, за счет дополнительного сглаживания из-за сдвига пикселей. Кстати, раз включили DVD, рекомендую использовать пресет «Старое кино» — и вы как будто в пленочном кинотеатре 90-х годов.

В ЗD-режиме технология e-Shift не работает, полагаю, по причине поляризации светового потока во время прохождения фильтра. Жаль, конечно, но, с другой стороны, JVC и так сделала стереоскопический режим значительно лучше (по сравнению с прошлогодней линейкой). Картинка стала ярче, прежде всего, за счет новых ЖК-затворов 3D-очков, пропускающих больше света.

Во-вторых, JVC применяет быстрое прямое переключение затворов со скоростью 120 Гц, никаких промежуточных черных кадров или иных ухищрений. Любопытно, но такой прямолинейный подход себя оправдывает. Обычно, когда я смотрю 30-видео в активных очках, меня чертовски раздражают перекрестные помехи, все эти двоения и дрожания в динамичных сценах. Тут же настолько хорошо все реализовано, что я честно могу сказать: JVC DLA-X90R — первый проектор, вплотную приблизившийся к идеалу, картинке, что получается при использовании пассивной поляризационной технологии (IMAX и RealD). Фактически этот проектор вернул мне веру в активное 3D. Вот такие дела...

Подготовлено по материалам журнала "Stereo & Video", март 2012 г. www.stereo.ru

Этот обзор прочитали 3 113 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий