JVC

JVC

Victor Company of Japan, JVC , несомненно, находится в авангарде мирового аудио- и видеопроизводства. Компания подарила миру множество уникальных изобретений, среди которых первые телевизоры и первые записи на грампластинках в Японии, первый в мире портативный цветной видеомагнитофон. Известные каждому форматы VHS и D-VHS также были разработаны специалистами JVC. И сегодня компания продолжает удивлять и радовать потребителей изобретениями и революционными техническими инновациями. Компания уверенно лидирует на рынке аудио-видеопродукции, марка JVC давно является символом аппаратуры высочайшего качества.

Подробнее о бренде JVCОбзоры товаров под маркой JVC (64)Официальный сайт JVC
www.jvc.net
Аудиомания — официальный дилер JVC

Проектор JVC DLA-X500R, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"

Еще актуальнее - увеличение контрастности: ее паспортное «честное» значение (т. е. без использования ирисовой диафрагмы) составляет 60 000:1, и это очень много. Напомним, что «диапазон контрастности» человеческого глаза по разным оценкам равен всего 200-300:1 (с учетом аккомодации - 800-1200:1). Впрочем, JVC теперь стала применять и динамическую контрастность: она превышает «честную» на порядок - 600 000:1.


Модель DLA-X500R - младшая в линейке кинотеатральных проекторов JVC 2014 г. В ней установлены три матрицы D-ILA (синоним LCoS) шестого поколения с разрешением Full HD, повышаемым до уровня Ultra HD с помощью технологии e-shift3.

В отличие от моделей 2013 г. теперь на проектор можно подавать сигнал с разрешением UHD - пара портов HDMI 2.0 способны принимать видеопоток 3840 x 2160 с частотой до 60 кадров в секунду (4096 x 2160 - 24 кадра в секунду).

Еще актуальнее - увеличение контрастности: ее паспортное «честное» значение (т. е. без использования ирисовой диафрагмы) составляет 60 000:1, и это очень много. Напомним, что «диапазон контрастности» человеческого глаза по разным оценкам равен всего 200-300:1 (с учетом аккомодации - 800-1200:1). Впрочем, JVC теперь стала применять и динамическую контрастность: она превышает «честную» на порядок - 600 000:1.

Межпиксельные промежутки матриц уменьшены до 0,3 мкм (ранее было 0,5 мкм), так что разглядеть отдельные пикселы даже вблизи от экрана стало еще труднее (а с функцией e-shift - и вовсе невозможно). Претерпел изменения и алгоритм повышающего масштабирования МРС: к анализу и восьмиполосной фильтрации каждого кадра добавился авторежим для адаптивной обработки картинки.

Основательно переработанная функция Clear Motion Drive, генерирующая промежуточные кадры для плавной передачи динамических сцен, отныне функционирует и в 2D-режиме с разрешением 4К, и в 3D Full HD.

Проектор очень тихий, что для домашнего аппарата весьма важно. Несмотря на то что в отличие от своих старших собратьев у DLA-X500R меньше цветовых профилей и отсутствуют сертификации ТНХ 3D и ISF СЗ, он без всякой дополнительной настройки дает изображение настолько высокого качества, что придраться практически не к чему. Черный цвет такой глубокий, что нам приходилось вглядываться, чтобы обнаружить, где на экране начинается и заканчивается поле проекции с черной областью. Вместе с тем даже в самых темных областях не терялись полутона, равно как не возникало насыщения в светлых участках.

Столь же хорошим оказался аппарат и на динамичных сценах: нам не удалось обнаружить даже намека на дискретность - благодаря Clear Motion Drive 3 движение в кадре идеально плавное. Порадовала и цветопередача: она была столь естественной, что при просмотре фильма «Титаник» ужас происходящего передавался так, словно ты сам пассажир этого исполина. Не возникло у нас никаких претензий и к детализации: в эпизоде с общим планом ватиканской площади св. Петра в кинокартине «Ангелы и демоны» при желании можно было пересчитать количество собравшихся там людей, а функция e-shift делала картинку более пластичной.

Чтобы оценить работу аппарата в 3D-режиме, в нашем распоряжении были затворные 3D-очки и излучатель-синхронизатор, работающие на радиочастоте, хотя в стандартный комплект поставки они не входят. Объемная картинка была лучше, чем у большинства других проекторов, хотя на светлых участках все же было заметно мерцание. Впрочем, вряд ли это должно сколько-нибудь серьезно повлиять на ваш выбор, тем более что в 2D аппарат показывает так хорошо, что не хочется отрываться от экрана. А уж с учетом цены можно смело заключить, что конкурентов у этой модели на данный момент просто нет.


Языком цифр

  • Матрицы 3 x 0,7 дюйма D-ILA (1920 x 1080)
  • Разрешение 3840 x 2160 (4К)
  • Контрастность 60 000:1 (600 000:1 - динамическая)
  • Яркость 1300 ANSI-лм
  • Размер изображения 60-200 дюймов
  • Проекционное соотношение 1,4:1-2,8:1
  • Уровень шума 21 дБ
  • Интерфейсы 2 x HDMI; RS-232; Ethernet
  • Габариты (В х Ш х Г) 17,9 x 45,5 x 47,2 см
  • Вес 14,7 кг

ЗА
Великолепное качество картинки, глубокий черный, широкая функциональность, низкий уровень акустического шума
ПРОТИВ
Местами нелогичная навигация по меню; 3D-очки и эмиттер-синхронизатор нужно докупать отдельно, немалые размеры
ВЕРДИКТ
Хотя это младшая модель в новой линейке JVC, она удовлетворит практически каждого киногурмана, желающего иметь дома кинотеатр высшего уровня

Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", апрель 2014 г. www.whathifi.ru

Этот обзор прочитали 2 693 раза

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий