Sound United заявила о планах развивать концепцию разнообразия брендов

Сохранить и прочитать потом —       

Группа компаний Sound United собирает под своим крылом все больше и больше самых разных брендов. На данный момент последнее ее приобретение — это Onkyo и Pioneer. На первой дилерской конференции группы компаний, прошедшей в США, Кевин Даффи (Kevin Duffy), глава Sound United, отметил, что покупка эта была неспроста.

«Мы развиваем одну очень простую идею — идею того, что хороший звук важен, — сказал он. — Мы верим в то, что в сегодняшнем мире важен масштаб. Для компаний, планирующих выпускать самые современные продукты ежегодно, необходима широкая инженерная база. И нам тоже необходима сильная команда инженеров».

По словам представителей группы компаний, суть заключается даже не в том, чтобы просто выпускать современные устройства, но в том, чтобы делать это регулярно и не давать продуктам устаревать.

«Если взять все технологии, которые мы представили за последние 18 месяцев, будь то Dolby Atmos, первый 13-канальный ресивер, поддержка Amazon Alexa, AirPlay 2, все это — функции, которые мы предлагаем на рынке как в новых, так и в старых продуктах», — заявил Джоэль Ситсема (Joel Sietsema), старший вице-президент по менеджменту и маркетингу брендов.

Посетители конференции высказали опасения, что бренды, оказавшиеся под управлением одной компании, вскоре станут практически неотличимы друг от друга, как Denon и Marantz, однако представители Sound United заверили их, что разнообразие брендов для них является одной из важнейших концепций, и даже в самой компании те же Denon и Marantz выглядят совершенно по-разному. По словам Ситсемы, они планируют развивать уже устоявшиеся концепции брендов, но с учетом современных реалий.


Оригинальный материал на сайте stereo.ru:
Sound United заявила о планах развивать концепцию разнообразия брендов

Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделитесь статьёй:
Обсуждение данного материала
3 июля 2019, 15:45
Роман (Гость)
"однако представители Sound United заверили их, что разнообразие брендов для них является одной из важнейших концепций, и даже в самой компании те же Denon и Marantz выглядят совершенно по-разному."

Ну -= сразу видно как помогает развитию "глобализация". Главное что выглядят по-разному
Написать свой комментарий