Accept - Russian Roulette: Музей боевой славы. Обзор

Я не знаю, собираете ли вы весь Accept подряд, но сей альбом из времён расцвета творческой карьеры (1986) группы со знаменитой обложкой точно украсит любую коллекцию. И нам жаль тех, кто разглядывает эту фотохудожественную работу в меленькой, например, сидишной версии...

ACCEPT - RUSSIAN ROULETTE

Представляемое издание на сто пятьдесят процентов коллекционное. Номерное, 2000 копий. Мне достался экземпляр тысяча восемьсот с чем-то, вызвав мысли: «ага, XIX век...» и «скоро всё это закончится» (в смысле, тираж почти распродан)...

Но не в одной нумерации дело.

Для начала: диск упакован не в одноразовую плёночку, а в прозрачный пластиковый конверт, пригодный для дальнейшего хранения экспоната (с опцией верчения в руках, разглядывания, что называется, «бесконтактно»). Но мы, конечно, всё достанем и прямо сейчас полюбуемся.

Обложка: глянцевая с отличной печатью. На обороте: та же обстановка, но без действующих лиц (если кто не помнит). Внутренний конверт: чёрный (внутри тоже) с армировкой. Есть, дополнительно, вкладка (белая) с текстами и информацией. Наконец: вынимаем из всего этого и получаем на руки нечто тёмно-золотистое, с искрящимися глубинами... Диск.

Я так понимаю, фактура у каждого экземпляра уникальна. «Замес», что называется. Сложную морфологию винила хочется основательно поразглядывать, прежде чем ставить на вертушку...

Ладно! Ставим.

И вот он: портрет эпохи в звуке. Злобно-яркий саунд «Эксепта» восьмидесятых, единым бруском из прокатного стана выезжающий. Туда же закатан голос Диркшнайдера: плоть от плоти, неотделимый – но выделяющийся, за счёт уникального тембра, отчётливый во всех деталях. Зловещие хоровые подпевки... Это своего рода медитативное погружение – нужно вслушиваться, чтобы разобрать сцену. Гидом погружения послужат ударные, в них особая пронизывающая мощь (особенно на главном эпике Heaven In Hell) – и при том разборчивая разнесённость, с них и начинаешь вникать, разбирать этот плотный сплав, замес с искрящимися глубинами... Кстати, если сделать потише (в значении «не совсем уж громко»), то это даже лучше получится.

Забыл сказать про яблоко: оно строго в тон, точная лаконичность. Собственно, обычный RCA-дизайн на два цвета.

Ну, что ж... Вот такая горячая металлургия.

Икона стиля.

Эту статью прочитали 4 355 раз
Статья входит в разделы:Музыкальные и кинообзоры

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий