Мировой рынок домашнего аудио: слухи о падении оказались преувеличены

Сохранить и прочитать потом —       

Ежеквартальный отчет Futuresource Consulting свидетельствует о восстановлении положительных тенденций на рынке домашнего аудио. В штуках количество проданных устройств, несмотря на негативные прогнозы аналитиков рынка, возросло на 20%, хотя это и обеспечило рост выручки всего на 10%. Такой дисбаланс в цифрах обусловлен стремлением потребителей к более дешевым покупкам.

«Категория домашнего аудио, как и ожидалось, сильно пострадала в апреле, но за этим последовало убедительное возвращение к росту в мае и июне, — сообщил Гай Хэммет (Guy Hammett), рыночный аналитик Futuresource Consulting. — Как и в первом квартале, наблюдались серьезные региональные различия. Азиатско-Тихоокеанский регион возглавил восстановление благодаря сильным показателям Китая, поскольку во втором квартале ситуация там вернулась к нормальной жизни. Северная Америка и Западная Европа также опережают многие другие страны».

Если говорить об отдельных классах устройств, то саундбары по-прежнему остаются одними из самых популярных — причем именно здесь потребители готовы тратить больше.

Привлекательны модели с лучшим качеством звука и расширенными функциями, среди которых выделяется Dolby Atmos и аналогичные технологии вроде DTS:X. Кроме того, наравне с умными колонками все большую популярность приобретают звуковые панели со встроенной голосовой технологией. В этих сегментах ожидается, что китайские продажи в этом году превысят показатели США.

Продажи Bluetooth-колонок в прошедшем квартале были нестабильны: падение в апреле сменилось умеренным восстановлением в мае и достаточно высокими показателями в июне. Что же касается всех устройств без голосовых помощников, проданных во втором квартале 2020 года, то их число выросло всего на 1%.

Среди брендов именно производители умных динамиков, по словам Хэммета, продолжают захватывать долю и начинают доминировать на рынке домашнего аудио. «Такие гиганты, как Amazon, Google, Baidu, Alibaba и Xiaomi, вытесняют традиционные аудиобренды, — добавил Хэммет, — а JBL оказался единственным аудиобрендом, занявшим позицию в пятерке лидеров».

Еще одно направление домашнего мультимедиа, не подверженное кризисным факторам — смарт-дисплеи. Продажи этих устройств выросли в 2019 году на 373% и на впечатляющие 457% в первом квартале 2020 года.


Оригинальный материал на сайте stereo.ru:
Мировой рынок домашнего аудио: слухи о падении оказались преувеличены

Эту статью прочитали 1 495 раз
Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделитесь статьёй:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий