Продавцов телевизоров в Европе обязали использовать учитывающие потребление в режиме HDR маркировки энергоэффективности

С 1 марта Европейский союз ввел новые стандарты касательно маркировок энергоэффективности.



Телевизор, изображающий разноцветные текстуры и таблицу с европейскими стандартами энергоэффективности

В первую очередь это затронуло производителей телевизоров и мониторов. В сентябре маркировки нового образца начнут использовать производители лампочек и осветительных приборов.

Что касается телевизоров, то обозначения типа A+, A++ и A+++ больше не действуют. Европейские чиновники утвердили «стандартную» форму «A-G» без дополнительных уровней и «плюсов».

Новые правила стали строже: телевизор, который ранее мог получить рейтинг A+++, теперь сможет получить лишь «B». Таким способом ЕС надеется заставить производителей искать новые эко-решения и использовать более современные энергосберегающие технологии.

Европейские стандарты энергоэффективности

Также члены комиссии по энергетике посчитали, что упрощенное обозначение вида «A-G» лучше подходит, когда речь идет о конечном потребителе. По мнению специалистов, обычное буквенное обозначение воспринимается гораздо проще.

Помимо прочего, с 1 марта на всех маркировках энергоэффективности должна присутствовать шкала потребления энергии в режиме HDR. Суть в том, что современные телевизоры потребляют больше электричества, когда работают с контентом HDR. Это происходит из-за усиления подсветки (речь о LED-панелях). Согласно европейским чиновникам, покупатели должны знать об этом заранее.

Наконец, теперь на каждой маркировке энергоэффективности можно найти QR-код, который позволит получить расширенную информацию о продукте.


Оригинальный материал на сайте stereo.ru:
Продавцов телевизоров в Европе обязали использовать учитывающие потребление в режиме HDR маркировки энергоэффективности

Эту статью прочитали 2 583 раза
Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий