Боль и дэткор. Whitechapel — Kin. Обзор

Смысловое и музыкальное продолжение предыдущего альбома группы продемонстрирует слушателю мучительный диалог, который ее фронтмен Фил Бозман ведет сам с собой, а также покажет, что Whitechapel готовы расширять рамки жанра и не боятся перемен.



Whitechapel — Kin

Вышедший в 2019 году альбом The Valley американской дэткор-группы Whitechapel удивил и приятно обрадовал критиков и поклонников. Стало очевидно, что группа далеко продвинулась в своих музыкальных экспериментах. Поэтому следующего альбома все ждали с замиранием сердца, гадая, сможет ли группа удержаться на столь высоком уровне. Пластинка Kin, релиз которой состоялся 29 октября 2021 года, полностью оправдала ожидания, впрочем, вызвав и недовольство у любителей новинок, ведь и в идейном, и в музыкальном плане она являлась продолжением предыдущего альбома.

Whitechapel — Kin

В The Valley фронтмен Whitechapel Фил Бозман не побоялся рассказать о матери, страдающей ментальным заболеванием, мучителе-отчиме и об их смерти. Kin является попыткой осмыслить эти травматичные события. Если агрессия предыдущего альбома выливалась вовне, в этой работе она обращена на внутренний мир Фила. Лирический герой ведет нескончаемые диалоги со своим альтер-эго, полные горечи, агрессии и боли. И надо отметить, Бозман превосходно отыгрывает эти беседы. Как и в The Valley, в альбоме 2021 года присутствует довольно много чистого вокала (по сравнению с предыдущими работами Whitechapel), который позволяет глубже прочувствовать затаенные переживания героя.

Whitechapel — Kin

С музыкальной точки зрения Kin также опирается на достижения предыдущего альбома. Прочная дэткор-основа дополнена вкраплениями метал-баллад и явными прог-роковыми отсылками. Пожалуй, жанровая свобода на этой пластинке выглядит более зрелой и уверенной. Стоит отметить сырой и неприглаженный звук, который из-за этого кажется особенно эмоциональным. В целом Kin — атмосферная вещь, которая затягивает по мере прослушивания, погружая в бездны боли лирического героя.

Whitechapel — Kin

Обложку для альбома разработала художница Джиллиан Сэвидж, жена гитариста Whitechapel Бена Сэвиджа. На изображении мы видим неких эфемерных существ, по задумке автора олицетворяющих разные стороны души человека. Это словно добро и зло внутри героя, ведущие свой эмоциональный диалог. Лимитированное издание (ограниченное всего 500 копиями) представлено на синем прозрачном двойном виниле такого же тона, как и обложка. На трех сторонах, где записана музыка, на яблоке напечатана обложка альбома, и лишь на пустой стороне D нет изображения на яблоке, зато присутствует гравировка. В комплект альбома входит также большой плакат, на котором воспроизведена картина Джиллиан, карточка с кодом для скачивания Kin, а также буклет с текстами всех песен, что является особенно ценным, поскольку лирика в этой работе очень важна.

Whitechapel — Kin

В целом Kin - это интересный задел на будущее развитие от ветеранов дэткор-сцены! После прослушивания альбома остается лишь один вопрос: что же Whitechapel придумают еще?

Этот обзор прочитали 1 629 раз
Статья входит в разделы:Музыкальные и кинообзоры

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий