CEntrance

CEntrance

Компания CEntrance основана в 2000 году Майклом Гудманом, музыкантом с инженерным образованием, преподающем в Колумбийском колледже Чикаго — первыми сотрудниками стали его студенты. Несмотря на скромный старт, цели Гудмана были амбициозными: «работать с каждой аудиокомпанией в мире». Семь лет понадобилось, чтобы реализовать первоначальную задумку, но список клиентов в итоге превысил сотню названий.

Подробнее о бренде CEntranceОбзоры товаров под маркой CEntrance (2)Официальный сайт CEntrance
https://centrance.com
Аудиомания — официальный дилер CEntrance

Наушники CEntrance Cerene dB. Обзор / positive-feedback.com

Получив от компании CEntrance электронное письмо, где сообщалось о доступности для обзора ее новых наушников Cerene dB, которые позиционируются как студийные и аудиофильские, я сразу заинтересовался предложением. Продукция CEntrance славится отменным качеством и доступностью для широкого круга покупателей. Cerene dB со своей ценой попадают в привлекательный стоимостный диапазон и напоминают мне наушники Audio Technica, которыми я много раз пользовался в студиях звукозаписи.



Наушники CEntrance Cerene dB

Чаще всего я провожу прослушивания в специальной комнате с большой стереосистемой, включающей ламповые моноблочные усилители и напольные колонки с ленточными динамиками; это помещение также функционирует как студия для занятий музыкой и преподавания. Я пользуюсь различными моделями головных и внутриканальных наушников при прослушивании для удовольствия, а также применяю студийные мониторные и внутриканальные наушники во время игры на ударных и перкуссии для самых разных демозаписей, рекламных роликов и концертных выступлений. У меня также есть возможность тестировать комбинации наушников, усилителей и кабелей, которые стоят дороже, чем я готов потратить, благодаря друзьям, занимающимся производством лучших компонентов. Но хотя я регулярно и с удовольствием использую другие модели наушников, я предпочитаю свою основную двухканальную систему и не считаю себя частью новой элиты мира этих популярных АС.

В последнее время я чаще всего останавливался на HIFIMAN HE-560 как референсных охватывающих наушниках для стационарного прослушивания. Это относительно доступная конструкция с планарными динамиками, качеством звучания близкая к высшей лиге, но требующая солидной мощности для «прокачки». Ее чашки не изолированы от внешней среды, поэтому вам понадобится тихая обстановка, чтобы по достоинству оценить звучание HE-560. А из внутриканальных моделей мне сейчас больше всего нравятся JH Audio 13 Pro. Они хорошо переносят дорогу, просты в управлении и отлично подходят для персонального прослушивания. Кроме того, они хороши и для студии или в качестве мониторов-вкладышей на живых выступлениях. При стоимости $1099 их не назвать дешевыми, но они вполне оправдывают цену. Наконец, я с удовольствием слушаю несколько бюджетных моделей внутриканальных наушников, включая KZ ATE и KZ ZST (обе они очень хороши и весьма недороги).

Как утверждает компания CEntrance, Cerene dB – это «наушники закрытого типа с охватывающими чашками для превосходной звукоизоляции. Амбушюры из искусственной кожи премиум-класса и мягкое оголовье обеспечивают комфорт при длительном прослушивании. Большие электродинамические излучатели с неодимовыми магнитами формируют точные басы и расширенные верха, благодаря чему одинаково хорошо подходят как для записи и микширования, так и для увлеченного прослушивания любимой музыки. Складная конструкция с вращением чашек на 180 градусов в обе стороны обеспечивает широкие возможности хранения и делает новые наушники идеальными компаньонами для путешествий».

Наушники CEntrance Cerene dB

Технические характеристики внушают уважение: диапазон частот 10 Гц – 26 кГц, мощность 1800 мВт на 40 Ом, по 900 мВт на канал, и высокая чувствительность – 96 дБ +/- 3 дБ. Cerene dB оснащены позолоченным штекером диаметром 3,5 мм (1/8 дюйма), подходящим для современных портативных устройств. Адаптер на четвертьдюймовый разъем можно приобрести отдельно. Наушники уложены в простой виниловый пакетик со шнурком.

После распаковки посылки с наушниками я решил устроить им прогон на 24 часа перед прослушиванием. Не все со мной согласятся – возможно, это просто плацебо, которое в моем случае работает – но я считаю, что каждый преобразователь, у которого есть движущиеся части, выигрывает от прогрева и приработки. Это не повредит.

Через неделю после получения Cerene dB я записывал демо, поэтому решил сначала попробовать их в студии. Инженер записи – мой хороший знакомый, и он не возражал против собственных наушников для работы. Мне сразу же пришлись по душе легкость конструкции и плотная посадка. Студийные наушники, которыми я пользовался на предыдущей сессии в другой студии, подходили мне намного меньше, а их звучание было далеко от оптимального. Однако в процессе записи формула «время – деньги» актуальна, как никогда, поэтому приходится мириться с тем, что выдают, и никогда не жаловаться, если хотите, чтобы к вам еще раз обратились. На мой взгляд, большинство «профессиональных» наушников (если только речь не идет о действительно высококлассной студии) очень плохи, особенно если вы привыкли к моделям сегмента High End. Студийные модели справляются со своей задачей в качестве мониторов, однако у аудиофилов их звучание вызывает гримасу боли. Впрочем, большинство (не все) музыкантов не относятся к любителям звука и не особенно беспокоятся о его качестве. Честно говоря, я их не понимаю.

Как только началась работа, наушники Cerene сразу же проявили себя настоящими мастерами своего дела. Они удобно и мягко сидели на голове, не соскальзывая. Я без малейшей усталости провел в них 30 минут (иногда процесс может занять несколько часов), настраивая звук барабанов и собственный микс. Наушники обеспечивали превосходную изоляцию; а когда мы начали запись трека, я по достоинству оценил мягкие верха. Запись велась под метроном, что в наше время практически неизбежно. Иногда тональное представление клика, который подается в наушники барабанщика, может быть настолько раздражающим, что это граничит с болевыми ощущениями. С Cerene такой проблемы не было. Исполнитель в ходе этой сессии играл на акустической гитаре, и наушники CEntrance обеспечили мне прекрасный образ этого инструмента без усиления, голос которого напрямую снят микрофоном. Мне очень нравилось услышанное, что значительно снизило уровень привычного стресса, вызываемого попытками записать все идеально и как можно быстрее. Всего три дубля – и дело было сделано. Прослушивая воспроизведение через Cerene, я подумал, что можно было бы пустить в дело любой из них. После того, как все мы определились с основным треком и миксом, с помощью Pro Tools был подправлен один запоздавший удар бас-барабана и то же было сделано с парой нот гитары. Легкая и простая сессия, чек за услуги придет по почте. Я упаковал вещи, на этом все и закончилось. Работать с отличным инженером и талантливым гитаристом, а также с наушниками Cerene – одно удовольствие; процесс записи редко бывает настолько гладким.

Настало время переключить передачу и использовать Cerene просто для удовольствия. Когда я нахожусь дома, то обычно слушаю музыку в наушниках, пока жена смотрит телевизор, и мне не хочется ждать 20 минут, пока прогреются лампы основной системы. Обычно это звучит примерно так: «Да, дорогая, я бы очень хотел посмотреть с тобой «Настоящих домохозяек из Пеории», но...». Не потому ли у большинства аудиофилов есть дома хотя бы одна пара наушников?

Наушники CEntrance Cerene dB

В последнее время для прослушивания в наушниках я использую портативный плеер HIFIMAN 802 с опциональной картой усилителя Power II. Это устройство с превосходным звучанием легко справляется с моими требовательными к мощности планарными наушниками – хотя пользовательский интерфейс у него, возможно, худший из когда-либо разработанных человечеством. Проблема в том, что мое кресло в гостиной находится на расстоянии около 2,5 метров от дровяной печи, которая оснащена вентилятором и в холодные дни всегда затоплена. Из-за этого примерно пять месяцев в году прослушивание в планарных наушниках открытого типа оказывается не слишком удобным, поскольку они обеспечивают минимальный уровень звукоизоляции. Но теперь в дело вступают Cerene. Они с первой же минуты позволяют получить от музыки истинное наслаждение. Изоляция просто превосходна. В условиях низкого уровня шума или его отсутствия пятикратно более дорогие 560-е победили бы Cerene при непосредственном сравнении – но в данном случае, вне всякого сомнения, последние выигрывают.

На мой взгляд, Cerene dB – скорее наушники для общения с музыкой, чем для оценки каждой отдельной детали с точки зрения Hi-Fi. Мягкие и отменно проработанные басы не страдают раздутостью. Динамика проявила себя намного более масштабной, чем мне показалось в студии. Верха были благовоспитанными, но не скрывали подробностей. В целом к звучанию у меня была только одна претензия: более узкая, чем хотелось бы, звуковая сцена. Как и в студии, дома Cerene оказались очень удобными и позволяли подолгу наслаждаться музыкой без малейшей усталости – как физической, так и слуховой.

Итак, что же вы получите за свои заработанные тяжким трудом деньги? Качественно изготовленные наушники без лишних «наворотов», одинаково хорошо подходящие и для домашней обстановки, и для профессиональной среды. Сложите их, бросьте в концертную сумку и берите с собой куда угодно. Они не разорительны для бюджета и при этом обеспечивают высококачественное воспроизведение в течение длительного времени. Это отличный инструмент как для музыкантов, так и для меломанов; наушники-работяги для людей, увлеченных своим делом.

Автор: Джон Зурек

Этот обзор прочитали 1 798 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий