Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4382Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели847Hi-Fi звук с компьютера816Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6647Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6494Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр556Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2636Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2058Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi696Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3357«Сделай сам»1495
Обсуждение вопроса
9 декабря 2019, 23:29
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. Я у вас купил головку Shure M92E 26.09.2015 г.№ заказа 647298. Поставил. Все работало хорошо. Примерно 2 месяца назад обратил внимание,что один из каналов плохо работает,фонит. Все проверил: кабеля,усилители менял,даже проигрыватель открывал,прозвонил проводки. Вобщем все ,что можно проверил.Дошла очередь до головки. "Прозвонил" выводы правого и левого каналов. Оказалось ,что обрыв на левом канале ,в самой головке. Вывод: вышла из строя головка. Что делать в этом случае? Меняете ли вы на исправную,либо какие то другие варианты? Вобщем хотелось выяснить этот вопрос,чтобы принимать какое то решение..Спасибо..
10 декабря 2019, 18:15
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Юрий Анатольевич, здравствуйте. К сожалению, прошло 4 года после покупки, и все гарантийные сроки вышли, тем более, что картриджи не имеют гарантийного обслуживания, это комплектующие и в течение месяца после покупки, если был бы выявлен брак, тогда бы мы обязательно осуществили бы замену, предварительно проведя диагностику. Но увы, очень большой срок. Ваше обращение передано менеджеру заказа, который вел его в 2015-м году, и он Вам пришлет в письме актуальные варианты для приобретения новой головки. Надеемся на понимание.
10 декабря 2019, 22:42
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Спасибо. Вот это я и хотел услышать: объяснение)) Теперь все понятно и ясно. Буду присматривать что -то другое ,другого производителя.