Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий О. из Ставрополя

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 03 августа 2022
Валерий О. Отлично
Шипы отлично подошли для oberon 7. Акустика стоит на керамограните устойчиво, даже с громкостью ближе к максимуму. Не могу сказать, что почувствовал вау эффект после смены родных подставок, но играют однозначно не хуже. Причина замены - потеря родных при покупке акустики.