Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 24 августа 2023
Пластинка отличного качества без изъянов. Данную пластику всем рекомендую. Конечно, звучание так не опишешь на словах, это надо слушать и получать удовольствие.
Кемерово, 27 декабря 2021
Вячеслав С.
Виниловая пластинка NAT KING COLE - PLATINUM COLLECTION (COLOUR, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Хорошая пластинка, качество отличное. Звук моно.
Кемерово, 27 декабря 2021
Вячеслав С.
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON & B.B. KING - RIDING WITH THE KING (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Пластинка стерео, качество отличное. Рекомендую.
Кемерово, 16 декабря 2021
Вячеслав С. Отлично
Виниловая пластинка LOUIS ARMSTRONG - THE PLATINUM COLLECTION (3 LP)нет в продаже
Отличный сборник. Качество звука на 10 по 10-ти бальной шкале.