Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алиса О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 ноября 2021
Алиса О. Отлично
Укулеле Flight TUS Alyona Shvetzнет в продаже
Очень красивый инструмент! Безумно красивый дизайн, радует глаз. На грифе написано «Алена Швец». Рада, что выбрала именно такой расцветки! Струны очень качественные, менеджер их очень хвалил. Как я и хотела, чтобы просто аккомпанировать себе, компактный и красивый инструмент.
Москва, 12 ноября 2021
Алиса О. Хорошо
Гитарный тюнер BOSS TU-02нет в продаже
Я не разобралась, как настраивать им укулеле и скачала по совету менеджера приложение, и через телефон настраиваю.