Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алиса О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 ноября 2021
Алиса О. Отлично
Очень красивый инструмент! Безумно красивый дизайн, радует глаз. На грифе написано «Алена Швец». Рада, что выбрала именно такой расцветки! Струны очень качественные, менеджер их очень хвалил. Как я и хотела, чтобы просто аккомпанировать себе, компактный и красивый инструмент.
Москва, 12 ноября 2021
Алиса О. Хорошо
Гитарный тюнер BOSS TU-02нет в продаже
Я не разобралась, как настраивать им укулеле и скачала по совету менеджера приложение, и через телефон настраиваю.