Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Казани

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 23 апреля 2021
Сергей Ш. Отлично
Виниловая пластинка DUA LIPA - FUTURE NOSTALGIAнет в продаже
Альбом Future Nostalgia имеет диско- и поп-звучание, что мне очень в нем нравится. Он яркий, динамичный, ритмичный и причём потрясающе танцевальный. Вот такую музыку мне хотелось бы слышать на вечерних дискотеках. И чувствуется в нем что-то настольгическое, сразу возникает ощущение конца 80-х и начала 90-х годов. На ум первым делом приходит нечто разноцветное, блестящее, сияющее и просто невероятно лёгкое. Продакшн на высоте, лучший альбом 2020 года по моему мнению